Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Domani 1993

Хонда Домани 1993 — отзыв владельца

, Москва
9228
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Название: Vi
Цвет кузова: зеленый, блин
Цвет салона: серый, блин
Салон: 1 подушка, 1 электросиденье, 1 климат :)
Кузов: конечно спойлер, туманки теперь :)
Ходовая часть: АБС, дисковые по кругу
Двигатель: ZC VTEC 1 вал, 16 клапанов, 7500 отсечка (проверял, как и все теперь :))
Привет, снова пишу отчетик про свою Домани.
В этот раз он не будет касаться так любимой хондаводами, и так презираемой :) остальными владельцами темы удовольствия от езды (кто, кого, где, как сильно и сколько раз :)).
Речь о неприятностях, поваливших на машину как на средство передвижения, и на меня, как владельца и водителя.
13.09.2006г, когда я ехал домой с родительского собрания (хорошо ребенок был уже дома) по крайней левой полосе никого не трогая, со встречки на мою полосу выехала Волга ТАЗ 31029 или как там ее… Типа хотел по-быстренькому развернуться. Справа у меня все было занято, я вообще не понял, куда он полез то. Короче тормозил до упора, вначале колесами юзом, потом бампером, потом фарой, потом крылом, потом капотом, потом рамкой радиатора и закончил бачком гидроусилителя. Волга тоже чем-то там тормозила, не помню уже. Был пристегнут, подушка не сработала. Лонжерон на месте. Хонда отделалась легким испугом короче. Осталась на ходу даже, как позже выяснилось. Прямо на месте составили протокол, дали мне все справки, на разбор я больше не ездил, поехал сразу в его страховую и на оценку. Купил бачок гидроусилителя – 1000 руб, жидкость – 450 руб. Собрал, залил и все. На оценке выяснилось:
1. Бампер
2. Капот
3. Левая фара
4. Левое крыло
5. Рамка радиатора
6. Бачок гидроусилителя
7. Повреждена геометрия подвески (не подтвердилось)
8. Всякие мелочи не оцененные, типа ламп, бачка стеклоомывателя, подкрылка, реле и трубок кондиционера.
Т.к. машина на учете в Томске, считали по томским коэффициентам, при этом страховой пофигу, где ты будешь ремонтироваться и за сколько. Насчитали 62 500 руб, с учетом замены деталей, стоимости работ по ремонту и возраста машины (а это вообще нонсенс). Самый бюджетный вариант по стоимости работ в Москве составил 52 000 руб. Тут тоже много было приколов насчет развода, например в стоимость работ при вытягивании  машины на стенде включали снятие и установку левой двери и трапеции стеклоочистителя, но при этом не снимали двигатель. Сразу после аварии купил рамку радиатора – 1500 руб, фару – 1200 руб и мелочевку. Узнав цены на крыло – 3000 руб, капот – 5000 руб, и бампер – 5000 руб, понял что денег страховой не хватает. Кстати, с выплатой не динамили, 6.10.2006  выдали насчитанную сумму.
Было принято стратегическое решение ехать ремонтироваться в Томск :). Считаем:
20 000 руб. работа
15 000 руб. дорога туда/обратно
14 000 руб. крыло, бампер и капот в Томске
10 000 руб. грубо на все купленное в Москве
Итого: 59 000 руб, остальные 3 500 на обмыв после ремонта :).
Взял отпуск на 7 дней на работе, плюс 4 ноября праздник и по 2 субботы и воскресенья, итого 12 нерабочих дней. Три дня до Томска, три обратно. И 6 дней практически безвылазно в гараже в Томске. Ну там, пиво-дифчонки разумеется, а то бы не осилить дело. Помогал, чем мог, как и был уговор. В итоге все успели сделать, только капот красили отдельно от машины (технология такая типа), и он теперь по глубине цвета отличается от остального. Это в минусе, зато в плюсе – бампер с туманками :), подключил уже.
По дороге в Томск тормозили на каждом посту, я уже потом наготове держал справку о ДТП. Вне постов приходилось нагонять :). Ездил один, еще вез полную Хонду всякого хлама от Мицу-Лансер 2003г (человеку, который делал мне в Томске машину, типа гуманитарной помощи :)).
Вернулся в Москву месяц ездил как парень ни о чем не парясь, потом решил приурочить к смене масла, замену рулевой тяги (давно стучала). Замена произведена своими силами в гараже с ямой, за 3 часа. При этом обнаружился порванный чехол правого ШРУСа. Купил в Кунцево за 450 руб, по номеру кузова и двигателя. Как раз ехал по делам в Подольск, заехал в ара-сервис. Говорю, махнете? Махнем дарагой, загоняй коня. Загоняю – поднимает на подъемник. Ну короче есть у них там спец инструмент для снятия гранаты с вала, у меня такой тоже есть кстати :), называется кувалда. Как этот ара дал по гранате изнутри, как она полетит в стену… думаю а где же теперь мой вал? Все не так просто в этом мире. Вал крепко удерживался другим арой. Короче, одевает на мой старый вал новый чехол, потом набивает его смазкой, потом одевает поднятую из кучи песка у стены мою старую гранату…. Потом они что-то там гыргычут минут пять, потом зовут. Смотрю – новый чехол больше в диаметре, чем старая граната. Зазор в 4мм примерно. Говорю – моя граната? Твоя говорят, дарагой, вон она туда в песок улетела, оттуда мы ее и подняли. Звоню в Кунцево, но уже поздно, магазин закрыт. Было принято стратегическое решение нахлобучить этот чехол на эту гранату. И для четкости затянуть его винтовым хомутом :). Нормально для ара-сервиса, да же?
Короче, за 750 руб я оттуда уехал с новым чехлом, в котором гранате совсем не тесно теперь :). Еду и думаю, как жешь так, где собака порылась. Припоминаю, что еще сразу после покупки машины, в Томске, менял обе гранаты, справа и слева. Их подбирали из наличия, в буквальном смысле по машине – чтоб садилась на вал и влазила в ступицу. Дубликат разумеется. Все стало на своиместа. Хорошо, что я вспомнил, а то хотел ехать в Кунцево в стиле фильма Маска. Удивительно, что пока этот чудо-узел служит, и даже смазка из-под него не лезет. Хотя вот граната захрустела отчего-то. Это было 24.12.2006г
Потом, 26.12.2006г тачка взялась за меня всерьез. Нажимаю утром на сцепление – хобана, педаль провалилась…. Лезу смотреть, вижу, шток педали весь в жидкости, ясно манжета главного цилиндра. Бросаю машину у дома, еду на работу на метро, там усиленно ищу по объявам цилиндр. Оказалось, что у Хонды цилиндр сцепления тоже самое, что у Тойты стойки - расходник. Нашел одного парня, у которого есть два – типа потолще и типа потоньше, я говорю, дайте тогда два :). Он любезно привозит их из области к станции метро Медведково (последняя по ветке). Я оценил. Привозит. Но его два, это все равно что мои ни одного. Один ржавый и закис, а второй как мой с мокрым штоком :(. Ржавый потолще, мокрый потоньше. В чем прикол – не понятно, диаметр поршня одинаковый, развертка трубок тоже. Просто у одного корпус толще. Взял ржавый, поехал ставить. Снял свой, пихаю на место «новый», хобана – а он с левого руля штуцеры стоят не под тем углом и не в тех местах. Упираются в мои трубки от АБСки. Думаю, да уж, гдеж я в Москве найду цилиндр сцепления от праворульной машины? И что же, да правильно, было принято стратегическое решение :). Перекинуть внутренности от ржавого в свой корпус. Сказано – сделано. Часа через два возни на морозце, я уже обкатывал новое сцепление. Но…
Наверно иногда стратегические решения бывают ошибочные. Или не соответсвовавшие ситуации. 15.02.2007 г педаль сцепления у меня снова провалилась, но уже около работы. Для порядка глянул – ну точно шток мокрый. Домой ехал, заводя машину на каждом светофоре на первой передаче, и преключая скорости без сцепления, это не трудно оказывается :). Ехал и думал, как жешь так, где собака порылась. Поэтому было принято просто решение – заказать новый цилиндр на Экзисте, что и было сделано. 71 доллар и 2 недели срок. Сейчас я нахожусь в радостном ожидании нового узла, и подумываю, может мне и гранатку заодно махнуть, с нормальным чехлом, а?
Хотя 3500 км сваповый цилиндр отслужил….

P.S. С момента аварии и по сегодняшний день никого не порвал, ни с кем не зарубался, и вообще не крутил двигатель выше 4000 об :). Хотя нет, разок в горку со светофора зарубился с 90-м чайзером, я с места, а он с медленного-медленного наката, нас было трое, а он один, и он меня так уделал. Как только я переключился на вторую, он разом оторвался на 2 корпуса и потом еще нарастил. Скажите специалисты, это была турба, или JZ? :)

PP.S. Машину фотографировал после аварии, но жена случайно эти фоты затерла :(, так что располагаю только фотами после ремонта, да и те в темноте, и грязной машины :).

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Миша
питерка :)
1
 
Ответить
Дима
Клёво!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
с таким хомутом я бы не ездил, он создает дисбаланс .... поставь нормальный дубль гранаты HDK - пробей на неедет оригинальный номер своей гранаты и экзист тебе привезет HDK, если у тебя 44010-SR3-903 , то HDK - HO-24, если есть абс то HO-24A50
 
 
Ответить
Пять с плюсом. Написано так сказать про жизьь, за жизьь, и вообще респект!
 
 
Ответить
Владивосток
5 ЗачОт
 
 
Ответить
чаи был наверное 2jz
 
 
Ответить
Jokky
я плакалъ
 
 
Ответить
gornostay
процес эксплуатации напомнил мне мою старую шкоду фелицию, прикольно конечно, но не понятно в чём кайф?
 
 
Ответить
Денис
автор
Ответы :)
Во-первых, большое спасибо всем, поверьте, очень приятно видеть, что материал пришелся в тему и оценен высоко, может это даже приятнее, чем читать :).
Во-вторых. Начну с ответа Горностаю - кайф в том, что старая и много повидавшая машина, по прежнему сохранила свой шарм, и все то, за что покупатели ВЫБИРАЮТ Хонду. И мне ЭТО в ней нравится. Обо всем этом я писал в прошлых отзывах, повторяться не вижу смысла. И она же помогла мне быстро переболеть хондаводными болезнями, и теперь я к ним отношусь только с юмором :). Продавать даже не думаю, она останется второй машиной.
И еще, только без обид - все-таки ЭТО НЕ Шкода Фелиция, к счастью :).
В-третьих. Хонда-маньяк, спасибо! Воспользуюсь всеми рекомендациями.
В-четвертых. Точно 2JZ? :)
1
 
Ответить
Igor KZ
Молодца!Энергично написано!
Чем обработал под капотом?
Есс-но пьять!
 
 
Ответить
А говоришь в цвет не попали при покраске капота, на фото всё одного цвета.
 
 
Ответить
Даже двигатель этого же цвета!
 
 
Ответить
Денис
автор
99
шутку оценил :)
но.. так и есть:)
извини пож. брат, но грязно у нас 9 месяцев в году
моешь, ставишь на ночь под окно, а утром можно снова мыть :)
нет у меня столько времени :)
 
 
Ответить
иди ты
"Ну там, пиво-дифчонки разумеется"
А у самого жена с ребенком!
Ладно зачет! Садись, 5!
 
 
Ответить
Денис
автор
иди ты
подловил :)
правда, это рамки образа :)
"Чем обработал под капотом?"
вот это не понял - отвечаю, ничем
 
 
Ответить
Денис
автор
Ладно, давайте другие отзывы почитаем :)
 
 
Ответить
Москва
Шутки злые. Нам в Мск не смешно. Как вспомню как было под капотом по пришоду из японии, слезы...
 
 
Ответить
John
Отлично написано! Приятно читать!
Интересно, почему граната из кучи песка захрустела?:)
Однозначно в Экзисте нужно заказывать новый неоригинал.
За отчетик пятерка.
 
 
Ответить
Зачет однозначный!
 
 
Ответить
силён !!!!
про "многступенчатую тормозную систему Хонд" выражение - очень понравилось - уже записал-запомнил
честнозаработанный ПЯТЬ!!!
удачи
(ps: а как там дорога на участке от Екатеринбурга до Новосибирска? вцелом - какая средняя скорость?)
 
 
Ответить
Отзыв - на пятерку!!Оптимизм никому еще не мешал при ремонте))) Граната - из кучи песка - круто!!! Я на своих когда чехлы менял - 30 минут долбасил их в бензине, тряпками, пальцами тер, опять в бензине....а тут - хоп - из песка - и на тачку))))))всё равно 5)))
 
 
Ответить
Денис
автор
Спасибо всем еще раз! :)
"(ps: а как там дорога на участке от Екатеринбурга до Новосибирска? вцелом - какая средняя скорость?)"
все время ездил через казань-уфу-челябиск-курган
ситуация с трафиком такая:
Из Москвы выезжаешь рано утром и к вечеру уезжаешь за Наб.Челны, но это часов 20 езды почти без остановок, т.к. движение очень плотное, нервное и соблюдая все ограничения в Татарстане. Итого 1 день, около 1100 км.
2 день - от Челнов до Бердюжьего (граница Курганской и Тюменской области примерно, тоже часов 19-20, но расстояние уже 1300 км примерно. Начиная от границы с Башкирией можно ехать быстро, а после Урала еду обычно 130-140-150. После Челябинска дорога практически пустая и относительно ровная. Хонда дует 150 и не напрягатся :)
3 день - Бердюжье-Томск. Около 1400 км. Теперь дорога хорошая , а после Омска вообще отличная. Сам Бог велел ехать быстро :) Мой рекорд Омск-Новосибирск 5 часов, правда без остановок :) Машин мало (по сравнению с первым днем), средняя скорость... держу 140-150 примерно.
Итог такой - после челябинска автотуристы дышат полной грудью, а машинки живут на повышеных оборотах :)
 
 
Ответить
ХОБАНА ! ПЯТЬ ! ЛЮБЛЮ Я ХОНДУ ВСЯКО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТОЙОТУ !
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6842
Отличный "живой" отзыв!!! :)) Побольше бы таких.
Accord euroR CL7
Cr-V RD7 IL-D
Civic Ferio ek4 b20/b18 -продан
Integra dc5 typeR - ТаймАттачим
 
 
Ответить
Богос
Купил себе домани и рад полностью. Резвая вместительная машинка с достаточно хорошим двигателем. Я люблю быструю езду и я просто первое время был в шоке от резвости и хорошей устойчивости на дороге. Правдо после покупки достаточно нашпиговал всякими примочками и поставил рекорд на время от горно-алтаиска до новосиба за 4 часа с хвостиком
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв отличный , купил себе такого зверя, честно говоря не впечатляет, после ЧАЙЗЕРА 90 JZX, но в остальном нормальный автомобиль( низкий расход, неплохие характеристики).
отя нет, разок в горку со светофора зарубился с 90-м чайзером, я с места, а он с медленного-медленного наката, нас было трое, а он один, и он меня так уделал. Как только я переключился на вторую, он разом оторвался на 2 корпуса и потом еще нарастил. Скажите специалисты, это была турба, или JZ? :)
Не помню такого случая , чтоб меня кто на светофоре сделал ( чайник был 4wd), даже новый акорд и бэха х5
 
 
Ответить
Отзыв на 5! Круто написал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Домани.
Посмотреть всё о Хонда Домани
Запчасти на двигатель ZC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Домани с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром