Машина очень тихая - двигатель шепчет. Но если разгонят - то вариатор шумный (если выше 3 тыс оборотов).
Отличное сочетание размеров салона и авто, отличная управляемость - хорошо держит на дороге - не смотря на то что это не спортивная хонда - ведет себя достойно. подвеска сбитая очень крепкая.
Дизайн - спереди и по бокам класс особенно на родном литье. Задок к сожалеиню не очень совсем.
К сожалению двигателя не хватает - суть авто чтобы ездить до 100-110 кмч - дальше боль - расход и шум. она может ехать и 160-170 но расход будет 10+
Салон офигенный в плане отделки - комбинированная кожа, достаточно приятный пластик, чумовая торпеда. Однако есть и минусы - маловато подстаканников - задний диван наклоняется только в двух положениях - прохода нет изза подлокотников (сзади кстати нет ни подлокотников ни подстаканников - только в версии со столиками). Так же офигенный больщой багажник и возможнсть складывать диван второго ряда в ровный пол
Раздвижные двери - любовь. У меня обе электро - это отдельный кайф. так же кайф безключевой доступ.
гибридная система прикольная - дешевле тойотовской, но если не гонять - экономит нормально. можно добиться трасса и город в районе 5.5-6.5
Как и в любой машине есть плюсы и минусы но блин за 800к это пушка за такие деньги - аналогов нет или почти нет.