Здравствуйте! Принимайте очередное признание в любви к произведению японского автопрома.
Весной этого года встал вопрос о покупке нового (имеется в виду-очередного)авто,взамен угнанного полгода назад ТАУНА.Что брать? Необходим именно вместительный транспорт,с рельными 7-ю местами,и прочими признаками вместительности без потери в комфорте.Микроавтобусы отметались сразу,оставлись минивэны.
Итак,имеется 15 000 джорджиков,и...а что дальше? "Тойота" со своими ИПСУМАМи и ГАЙками,НИССАНовская РНЕССКа,ну,ГРАНДИС еще.ОДИССЕЕВ я еще в глаза не видел,поплелся я в аукционную контору.Учитывая требования о годе выпуска(не позже конца 2000) и прочее,в конторе мне сказали, что с 15-ю штуками мне делать у них нечего-как минимум еще 2,5-приехали...Зато увидел у них ОДИКа на фотографии и понял- кажется нашел.Инет привел на этот многоуважаемый мной сайт и Ваши отзывы,дорогие коллеги-одиссееводы расставили все точки над I.
А Одика нашел на автобарахле в областном центре.Долго ходил,господствовало 1-ое поколение,но ,все-таки нашел.Конец 2000 года,роскошный черный цвет,обвес MODULO,противотуманки,оригинальное литье на 17...Ценник,правда,выше на штуку но...Вроде не считал себя падким на внешние эффекты-взял без торга и (ну,натурално голову потерял)практически без проверки.(Сразу хочу сказать огромное спасиьо Володе,который пригнал эту красавицу-человек оказался честным,без подлости-машина без косяков,удачи тебе в жизни и бизнесе!)
Итак,давай знакомится.Огромная дверь закрыта,осваиваемся.А осваиваться и не надо,поехали,все на предсказуемых местах.До дома-400 км.,хватит для первой адаптации.
Первые впечатления-натуральный поросячий востог.Рулевое-замечательная обратная связь,в меру увеличивающееся усилие с набором скорости,информативность-блеск.Тормоза-придраться не к чему.Движок F23A,как я где-то читал,самый слабый для своего объема в хондовской линейке-меньше 80сил с литра,но минивен-это не спортивный болид,однако...Когда я первый раз увидел лежащую стрелку спидометра при 4500 оборотах-легкий шок.Еще более легкий шок испытали ребята на спортбайках,когда их в гору обошел минивен(а ехали они где-то 140. Милиция очень веселилась,поймав меня на 192кмч...Не сколько ругали,сколько Одиссея рассматривали.Функцию автобуса тоже выполняет на 5,семеро,груз,3 собаки и на природу,да отнюдь не по асфальту-красота,еще бы полный привод-но когда слишком много хорошо...
Итак,позади 7 месяцев,на одометре +27 000.Что мы имеем на данный момент? А имеем всю туже безотказную и надежную помощницу и просто красивое авто.Все косяки(о них ниже),я списываю только на собственное распустяйство.
При движении по горам и по крупному городу перехожу на ручной режим-просто прелесть,очень удобно.По трассе держу140-150 не напрягаясь,никаких кренов в поворотах,ускоряется при обгонах великолепно(для минивэна,конечно).Всегда,кстати,считал,что минивэн-неторопливое и комфортное средство для доставки задницы из пункта А в пункт В-нифига,очень даже торопливое!Единственный на сегодняшний день недостаток-слабоватая шумоизоляция,особенно шум от передних колс в арках достает.Опять же-нефиг ездить летом на зимней резине!
Пожалел я 900 р за мухобойку - как итог,капотина в коцках,ВСЕ камни на трассе-мои,резюме-ОДИССЕю этот атрибут необходим;
Три поездки на Ольхон и 2- в Монголию,линки,втулка стабилизатора и сайлентблоки приказали долго жить.В это же время потек сальник коленвала,так сразу,"пучком" все и чинилось."Мастера",державшие машину 4 дня(!!!),пытались меня убедить, что и шаровым конец,и ремешок ГРМ вот-вот накроется-короче,список накатили на пол-страницы,удивляюсь,как еще не подписались, что "хонда-зто вааще гавно",хотя это и явственно читалось на их лицах.Подумал я и поехал в обласной центр, в фирменное хондовское СТО.Приговор...-износ передних колодок и(не считая,перелив(!)спецжидкости(стоящей,кстати как хороший коняк)в коробку горе-мастерами)и все!!!Оставив $ 100 по сей день не испытываю проблем.Морозов ниже -20 еще не было, с пуском проблем нет,215-ые "бриджи" уверенно держат машину по зимним дорогам,микроклимат на высоте- +27 через 5 минут в салоне.Наматыва очень много(за октябрь 6500 км)и не устаешь,руль и сиденье подогнать можно под любой рост.Супруга,поначалу с опаской относившаяся к хонде,с удовольствием гоняет на ней,говоря, что лучше машины не видела ( а поездила она тоже-дай бог,это у нее 7-ая машина).
Кто сомневается - берите,не пожалеете!Относится к ней по человечески( не как я)не играть в джип-триал,не экономить на расходниках- впрочем,это очевидные для любой техники постулаты,ведь так?
Еще раз всем спасибо за советы и отзывы!Удачи на дорогах и СПАСЕМ ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!
С уважением,Александр(Dr.Doom),г.Саянск.