Всем привет. Вот после продажи авто, решил написать отзыв. Сильно не буду расписывать, информация актуальная есть. Итак в марте 2018 продал Карину 212,и наконец то купил то о чем очень долго мечтал. Купил один из самых дешёвых вариантов рынка, так как больше денег не было. Купил за 250т.р.после небольшого ДТП. Под замену задняя дверь. Поменял дверь за 3.5к. Поменял масло в движке. Поехал домой, 250 км до дома. Под действием эйфории все нравилось. Расход по трассе литров 10. Приехал домой, проверил масло, пол уровня! Такого расхода не было не на одной машине, как будто в дыру какую то убегал. За 700 км по трассе, щуп не доставал до масла. После перебрал ходовку, перед зад, заменил почти все, вот тогда я понял, что управлять этим автомобилем, это действительно удовольствие. Хотя и на старой ходовке, было неплохо. После Карины, даже казалось, что ходовку делать не надо. Всё бы ничего, но расход масла портит все. Лил самое дешёвое масло, а порой даже дизельное, смешивал, и ничего. Летом 2018 года, поменял двиг, коробка была заменена до меня. Поменял рейку(текла сильно) двиг с работой и со всем остальным обошёлся в районе 40к,рейка 3.5к. Так же заказал в Уссурийске печку в сборе с кондером. Радиатора кондера не было совсем. Снимали панель, ставили новую. Скажу честно, снимать то ещё удовольствие. И пришлось снимать её два раза, потеряли фишку одну, потом пришлось снимать опять. Второй раз уже быстрее было. Поставил сигналку, старлайн 93,в районе 15к с установкой. Честно скажу, стоит своих денег, почти за 3 года, никаких проблем. Вообщем, все хорошо. Так небольшие мелочи, все ремонтируемо. Но вот о ходовке одиссея, можно сказать, что не просто замароченная, а очень сильно, особенно зад. И это передний привод, боюсь думать, что на вд. Много запчастей, очень много. Но за это идёт машина отлично. Движка 2,3,на мой взгляд вполне хватает. Обгоны уверенно, налог 2100р.150 лошадей. Хотя не отказался бы на трешке погонять. В августе 2019 года, собрались с семьёй посетить юга, естественно на машине, а кондиционер не доделал, а юг, он на то и юг, чтоб там жарко было,надо делать. Поехал в Красноярск, у нас со специалистами тяжко. В городе мне озвучивает ценник за ремонт под 40-45 денег, я конечно отказываюсь, еду домой, с мыслью, что за 45 денег, не так то и жарко на юге. Но потом понимаю, что до юга много км, надо делать. Меняю насос, радиатор, еду в Ачинск, заправлять. Не работает. Заказываю в Крае фильтр(б/у) и трубки, меняю еду в ачинск, заправляют.... Чудо произошло, работает. В машине дубак. В ночь едем. Перед этой поездкой, снова ходовку немного тряхонул, отремонтировали струю рейку,поставили. Руль как на трумане, времени нет, едем так. Тысячи через три, понял, какую ошибку совершил. Рука отнялась. Доехал до Анапы, потом в Сочи, Адлер и домой. На обратном пути, возле Уфы, заглох. Отвалился датчик холостого хода. Стоит не удобно, снимать на ощупь. В тех регионах с запчастями по японцам, совсем грустно, по этому примотал его на первое время на Скотч, и 3,5 т.км так и приехал. Больше ничего не произошло. Накотал без малого 11т.км. Впечатлений масса, и только положительных. Из минусов могу отметить трансформация салона, не важная. Ровного пола нет, спать то можно, а вот возить, что то, особенно не очень чистое не удобно. Я привозил диван, с закрытой задней дверью. Потом на крышу релинги от калдоса поставил, пришлось помудрить мальца, но поставил. Привозил большую кровать, на крыше ортопед и матрас, с Ачинска привёз. И все бы ничего, но гнилые арки, с каждым годом все больше давали о себе знать. Летом 20 года снял обшивки багажника, решил помыть, снял потолок. А ещи был какой то скрип, который никак не мог найти и устранить. После того как все снял, нашёл откуда звук. Правая арка отгнила, и скрипит. А это уже печаль, ремонт довольно дорогой, по крайней мере для меня. И продать за дорого не получится, а даром не охота. Много сил и денег вложено в машину. И вот в январе появился вариант поменять машину. Друг продаёт такого же, только 4вд.тоже мотор, с коробкой меняны, такой же цвет. Только целый, не гнилой, не битый в отличии от моего. Кидую объяву на дром, ставлю ценник 320,вечером перекуп приезжают, забирают за 310. Такой быстрой продажи у меня не было никогда. Добил денег поехал забрал вэдового Одесса. Подводя итог могу сказать, отличная машина, хотя и есть свои болячки. А именно сопливый двигатель, сопливая рейка. Проехал я почти за три года чуть больше 60000, на контрактом моторе больше 50к. Масло он не ел от слова совсем. Замена масла каждые пять тысяч. В коробке каждые 30000. В коробку оригинал, хонда. В движку G-Energy 5/40. Три рейки поменяно мной, и все равно бежит. И все равно следующий стал такой же одиссей, но живей по кузову и салону. Хотя в салоне я поменял дверные карты, помыл потолок, ковры модельные, коврики тряпочки тоже поменяно, но гниль, результаты предыдущих аварий, и корявая сборка, дала о себе знать. Как то так. Всем удачи на дороге и по жизни. Будут вопросы, задавайте. Постараюсь всем ответить. Покрасили дверь заднюю(она была белая) и покрасили арки.