Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Одиссей 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Одиссей 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Odyssey
ВсеПлюсыМинусыПоломки
876 отзывов
G
Gambit11 лет назадНижний Новгород
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: L
Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя. Красивый Богато оснащён - 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д. Хорошая трансформация Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн. Тормоза все дисковые Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята) С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier. Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля ;-)
Места могло быть побольше, как на американской версии Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра. Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности. Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки Радиатор с годами лопается. Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить
Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы \"ничего нигде никогда не ломалось\". По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот. Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог. Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя.
И
Игорь 201212 лет назад
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: VG
-- просторный салон и удобное место водителя -- мощность 210 л.с. , хотя 200 сильного как идет на RB вполне бы хватило , автомобиль то семейный (+налог меньше) мелочь а приятно -- внешний вид -- двигатель J30 не подьедающий масло , как на F23 -- Автомат 5 скоростей , опять же повышенный ресурс , внешний фильтр АКПП , на 2.3 он не меняеться ! --усиленная подвеска на сколько я знаю -- кожанный салон -- шумоизоляция на 4
-- ограниченный год , второе поколение только до 2003 хотя можно было тянуть до 2008 как минимум , так же как ипсум --транспортный налог 6300р , с 2013 года 2500р ( если Пут не придумает повысить налог , то в полне приемлемо) --можно было клиренс побольше , и незадумывался бы о покупке паркетника)))) хотя хватает за глаза для города !
поломок (ТТТ) за 4 года в Р.Ф. не было
П
Перекол12 лет назадБлаговещенск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Absolut
Выбор стоял между Ипсумом и Одиссем, прокатившись на обоих, все сомнения в отшошении Одиссея рассеялись. 1. Хорошая подвеска, хорошо держит дорогу и на насыпной трассе, не бросает. 2. Расход тоже радует: город 11-12 летом, 17-18 зимой, трасса 8-10 3. 150 л.с вполне хватает для комфортной не торопливой езды, без гонок между светофорами. 4. Хороший комфортный салон, отличный климат-контроль. 5. Отличная управляемость. 6. Хороший запуск при низких температурах (вопреки обещанным проблемам со стороны знатоков Хонд)
1. Движок F23 немного шумноват. 2. Немного глуповатый вид спереди из-за округлости фар ближнего света, в более поздних выпусках уже устранено. 3. При сильных морозах автомат подтупливает.
Тьфу-тьфу-тьфу, поломок пока не было, за исключением мелких неприятностей. За зиму дважды перемерзал глушитель за задней банкой на изломе (от куда столько конденсата???).
s
sapronov8011 лет назадИркутск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
5 лет эксплуатирую этого красавца и бед не знаю. меняю линки и втулки линок (так это расходники). Прокачиваю передние стойки раз в год (2000 руб) Проехал 220 тысяч (общий 280). Два года назад менял передние верхние шаровые (оригинал с рычагами в сборе) и передние салейнблоки в круг, вот и все затраты. На других машинах более года не ездил но думаю затраты за 5 лет были бы куда больше.
Зимой аппетит растет, зато по трассе он на диете)))
Р
Руслан 12 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Абсолют
Владел машиной около года и сейчас ностальгирую по ней ))) ! Удобные регулироваки водительского кресла , возил в нем двери с коробками Также и ванны перевозил .Салон вместительный - вмещал вещис двух седанов + мои . когда с моря ехали обратно ))) Климат двухзонный очень удобный и греет и охлаждает суперски !!! Прекрасная обзорность и легкость понимания габаритов !На дальняк- просто песня !!! Скорость не чувствуется благодаря потрясному сочетанию многих продуманных моментов конструкции : подвеска, рулевое управление , база и т.д. !! На хор.дороге --190 км/ч идет - БЕРИТЕ не раздумывая ))
Из минусов пожалуй напрягал расход топлива по городу ( Владивосток) -зимой с частыми прогревами 16-18 л. поедал ...При этом по трассе: Средний- от 10 л.- 13 -ти л.. 14- если топать на педальку \"газа\". Штатная музыка -никакая , нужно переделывать. Низковат для проселочных дорог , хотя и умудрялся заезжать и по проселочным дорогам на моря-реки ))) На 140 км/ч начинают свистеть ветровики на окнах ((( Долго едешь- надоедает - приходилось музыку громче делать ))).... в общем всё ... За год ничего не приходилось ремонтировать , только жижи все заменил и колодки .... ВОТ )))
Поломок не было- ))) Видимо классная ( не убитая ) мафына мне досталась )))
f
falko1012 лет назадХабаровск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Adsolut
Большая, масивная машина...по типу езды напоминает джип, чувствуешь в ней себя надежно. Крепкая не то слово, просто очень крепкая, ходовая одни плюсы++++, движка тоже без проблем (если следить с любовью), внутри так вообще сказка..ничего лишнего, все функционально и умно, климат контроль в автоматическом режиме вообще думает лучше чем человек, короче машина на 5+
Хм...минусы.....ну может Тойоте уступает в пластике салона, поскрипывают немного дверные проемы на резинках, при включении одновременно климат контроля или просто кондюшника, фар..происходит просадка мощности как при старте, так и при выбеге.....к этому можно привыкнуть...все!
около 100 тыс. км пробега, стук в верхнем правом рычаге стойки, вылетели саленблоки (2шт.) с плавающими втулками, пальцы на супорте на передних колесах....все более ничего, если рученками никуда не лазить....пробег 157000 км. p.s. полностью ходовка перебрана....но это моя прихоть!!!
с
с14 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: L-type
Лучший минивэн в своем классе: во первых потому что Хонда во вторых потому что надежен в третьих прекрасная управляемость для минивэна
Недостатков нет, при условии грамотного ухода за автомобилем.
Поломки были несущественные и недорогие, упоминать о них нет смысла(а аппарат Реально НАДЕЖЕН за 140000 км в одовке поменяли только рулевую тягу, и яйца, ВСЕ.)
E
Evg077112 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Машина хорошая. Возил все что можно, в больших количествах, негабарит. Все равно живая. Фатальные минусы устранил сразу. Перебрал подвеску по кругу. Увеличил дорожный просвет на 7 см проставками и модифицированными стойками. Выдвинул колеса в стороны на 4 см, проставками и шпильками. Установил резину от Хорька. 215-70-16 (зима) на кованные диски 8 дюймов шириной. 245-50-16 - редкий размер (лето) на диски 9,5. Выглядит как танк. За 3 года никаких проблем со ступицами не обнаружил, хотя предупреждали. Из пробок ухожу через бордюр.
Подъедает масло - когда умирает двигатель (машины приходят уже убитые, часто из под такси). Капремонт выходит втрое дороже контрактного двигателя F23A. Слабовата коробка, не имеет возможности для полной замены масла.
Неисправности конечно были. Но машина достойно ведет себя в крайне тяжелых условиях эксплуатации. Это Хонда. Не уступает Тойоте надежности узлов. Уступает лишь в простоте и ремонтопригодности. Япы умные ребята и порядочные в конкуренции. Знаю Ханду, Тойоту, Муцбиши, Субару. Все радикально разные.
Р
Руслан13 лет назад
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: простая
очень удобная машина!на летней резине ложил стрелку!а ей хоть бы хрен!топливо по городу 11литров!пора менять кольца и колпачки маслосъёмные масло кушает!за 10 лет
минусов НЕТ!!!
T
Tryamlord11 лет назад
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: абсолют
Классная машина особенно для поездок на отдых 2 печки-жара зимой. 2 кондера- комфорт летом. Сиденья раскладываются полностью как диван
I
IDK9 лет назадКарасук
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Absolute
-Маневренность и динамика благодаря мощному и надежному V образному J30A -Устойчивость на трассе благодаря в меру жесткой многорычажки -Огромный вместительный и комфортный салон+достойный интерьер -Приличная штатная аудио подготовка -2 отопителя незаменимая вещь в условиях климата сибири и дальнего востока -не боится сибирских морозов и запускается в пол оборота (чего не скажешь об F23A) -и т.д........
Как у многих моделей Хонды имеется ряд недостатков и \"болячек\", которые проявляют себя как правило при несвоевременном обслуживании и условиях эксплуатации. В виду высокой стоимости оригинальных з/частей (а ставить дубли как показывает жизнь себе дороже), не всегда получается своевременно устранять те самые \"болячки\" -Подвеска многорычажная Dooble Wishbone изначально задумывалась и проектировалась для Хонда Аккорд, и ввиду большей массы и парусности Одиссея имеет относительно не долгий срок жизни. -АКПП MGVA 5 ст. как и большинство хондовских коробок может ходить до +-250000 км. в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатациии. И если на 250 т.км не начала пинать и глючит, не надо питать иллюзий а лучше настроится морально и материально на дорогостоющую замену или ремонт -Слабая рулевая рейка а за ней и ГУР если своевременно не заметить течи сальников. -Штатный монитор с управлением климатом после 10 лет эксплуатации может начать мягко говоря \"плохо показывать\" из за появления микротрещин на внутренней плате.
-замена АКПП -ремонт рулевой реки -замена штатного монитора
t
t@$!Г12 лет назадКрасноярск ТюЗ
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: для полного люкса нет камеры з\х и люка
вместительный,двигатель работает отлично,в -28 заводиться без прогревов сама,едет отлично.для семьи отличный вариант,полный1 привод помогает ездить зимой(со светофора трогаюсь почти без пробуксовок)
дорогие зап части,салон не трансформируеться в ровную кровать,как я не пытался делать все равно ноги находяться на уровне головы.
умерла подвеска на 150000 тысячах,неработает натяжитель ремня,замок ремня даже когда застиегнутый горит что непрестегнутый.из за этого постоянно на тобле горит SRS
D
DimOFF999912 лет назад
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LA RA-7
Из плюсов конечно отметить охото просторный салон и удобное место водителя.Наличие двух печек и кондера Приятный велюровый салон. Грамотное расположение органов управления,хороший плавный ход. стабильная устойчивость на высокой скорости.Удобство транформера третьего ряда сидений.Доступность в подкапотном простанстве.Хороший обзор с водительского места,удобные боковые зеркала.Достаточно хорошая маневренность и разворот, при не малых размерах.
Ну наверно это расположение правого руля в странах где движене левостороннее. Ну а если серьезно то, очень низкая шумоизоляция, слабая рулевая рейка. Качество пластика оставляет желать лучшего, хотелось чтоб был по мягче.При загруженном салоне, а именно багажном отсеке не удобно доставать запаску если есть такая необходимость. Слабая каробка автомат.
Основоной поломкой наверно можно считать каробку каторая может подвести на хорошую сумму денег. Все остальные поломки это в полне естественное явление прафилактический ремонт шаровых, развала-схождения колес замена сайлентблоков.
Е
Ерсеныч12 лет назад
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владею \"Хондеем\" уже в течении 5-ти лет, нареканий к ходовым, эксплуатационным характеристикам у меня нет. За все время поменял: рулевые тяги, наконечники, пружины (вкруговую и то, по собственной инициативе),промыл топливную систему, ну и, разумеется, расходники. Вместимый, комфортный салон(чего только в нем не перевозил: и дача, и грибы-ягоды, и различные бытовые вещи), зимой запуск(живу в Чите, при темп.-40 и ниже!) без вопросов. И вообще, \"Хондеич\", за все время, стал просто другом!
Пожалуй, все-таки, расход топлива...
Поломок небыло, за исключением замен предохранителей, лампочек и указанных выше. Замечательный автомобиль!
З
Зориго13 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, вариатор, передний
очень хорошо держит дорогу ... после одиссея нет желания пересаживаться на многие тайоты представительского класса .
плохая шумоизоляция
Эксплуатирую аппарат третий год, поменял при пробеге 140000 стойки ,задние линьки и передний правый привод, а сайлен блоки действительно не убиваемые
Н
Николай M13 лет назад
2002 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Мне нравится. Тут некоторые пишут про дорогие запчасти,тогда зачем покупать если изначально знаешь что хонды дорогие в обслуживании?
У каждой машины есть свои минусы,нет таких машин про которых можно сказать что идеал. Подвеска жесткая конечно,но это на любителя, кушает 14-16л, Хотелось бы поинтересоваться у владельцев одиссеев может кто сталкивался?-при полном торможении или остановки автомобиля в акпп происходит щелчок.Что это может быть?
T
Tim15913 лет назадИркутск
2002 год, 2.3 л, автомат, передний, комплектация: Absolute
Просторный,отлично рулится,не мягкая но комфортная подвеска.Замечательный салон.Две печки это кайф.
Лично для меня не очень удобная трансформация салона.
Поменены все передние сайлент-блоки.Верхние RBI,нижние полиуретан,нижние шаровыеCTR,втулки стаба по кругу полиур.Сальник ГУРа.Задние шаровыеCTR.Рулевые тяги оригинал.Колодки по кругу за 40000км.NISSIN.Поставил салонный фильтр.Всё остальное по мере необходимости.
п
паха13 лет назад
2001 год, 2.3 л, вариатор, полный (4WD)
машина вместительная, достаточно мощная, на отдыхе ночевал только в ней, никогда в палатке. Прошлой зимой ездил на резине Р70 проблем не было. Начались проблемы когда поставил летнюю штатную резину Р60 и не думал что так уменьшится клиренс. Хорошая проходимость особенно на механике.
Низкая \"губа\" бампера к ней крепится защита и периодически обрывается. Клиренс мал для длиной базы. Резкий перепад высот цепляет или \"губа\" или подвесной (после установки резины Р60 оборвал подвесной ). Ест масло спецы сказали что у Хонд это бывает. Качество бензина чувствует. Выбирал заправки где не бодяжат. Неразборный кардан, не нашёл ни одного исправного кардана у всех дефект пыльника
Сразу отремонтировал всю ходовку, несмотря на дороговизну заменил неисправные детали на оригинальные те которые влияют на безопасность. По движку заменил ремни и ролики ГРМ. Кардан. Ремонтировал кондишку(неисправна при покупке). Остальное расходники.
d
de_TRUENO12 лет назадВладивосток
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: M
Как же он едет , так и не скажешь что минивен. Управляется великолепно , кренов почти нет, ходовка в меру жесткая и энергоемкая. Довольно неплохой мотор, если не \"вжигать\" прослужит долго. Кушает топливо вполне сносно.
За пол года отцом минусов не выявлено ,разве сенсорное управление климат-контролем напрягает , а так все устраивает.
h
henry m13 лет назад
2002 год, 2.3 л, автомат, передний, комплектация: Absolute
Плотный , сбитый . Ничего нигде не скрипит , даже в морозы. Высокий уровень комфорта за такие деньги.
Слабая АКПП . Расход зимой поднимается с 12-13 до 16-18
а
алексей14 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
очень хорошо держит дорогу,умеренный аппетит/сравниваю с ниссан прессаж/теплая- зимой,больше спортивный автомобиль чем семейный,владею этим авто уже 3 год,рейку тоже поменял,но не факт что это ее болезнь,с ниссаном было больше проблем,за 3 года поменял только стойки,сайлент блоки вообще вечные,а дорог в Забайкалье вообще нет.
дешевый пластик салона-зимой скрепит и шумоизоляция так себе.Жестковатая подвеска,но это на любителя.ВОТ И ВСЕ.
ЗАМЕНИЛ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ПОСЛЕ 2 ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
в
виктор12 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: престиж
просторнный салон прекрасно держит дорогу пока
нету
В
Вадим9 лет назадСанкт-Петербург
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль весит 1760 кг, такой вес с многорычажной подвеской залог повышенного комфорта, при этом он невероятно надежный, даже в 13 лет железо как новое, ходовка \"не убиваемая\", все разбирается и собирается \"на коленке\". Авто не для гонок, но если крутануть ДВС выше 4000 об.мин. то он проснется, на скорости 160-180 км/ч. не напрягает, ловить его не нужно, идет как по рельсам! Расход с F23A город 13.6л., трасса ровно 9л., (4 чел.+багаж.) В целом замечательный автомобиль для семьи, для хозяйства, для всего!
Практически отсутствуют! Чисто технические: вся \"жижа\" в авто, должна быть только оригинальной, практика показала, что это оправдано!
Желательно ставить только оригинальные запчасти, оригинальные почти \"вечные\", а вот \"серые\" хоть и дешевле, но выходят из строя довольно быстро. Например у меня контрактный передние стойки проходили 3 года! Слабое место у всех это - рулевая рейка, требует замены целиком, ремкоплекты крайне редко принося ожидаемый результат. Коробка типтроник, как правило к 11-12 годам нужно менять фрикционы (внимание нужно ставить только оригинальные фрики и фильтр внутри коробки), стоимость ремонта сопоставима с ценой на контрактную коробку, в которой могут оказаться уже подгоревшие фрики. и скорее всего уставший фильтр. Часто разрушается замок зажигания, точнее сама личинка. Гибнет стеклоподъемник водителя. Иногда при использовании не качественного моторного масла, масляные кольца закоксовываются, а за ними и датчик EGR, после чего движок перестает держать холостой ход и ДВС троит. В целом аппарат невероятно удобный, практичный и сверхнадежный!
Э
Эдуард12 лет назад
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Приятный дизайн, очень крепкая ходовая, разумный расход (лето в городе 11,5, зима в городе 14), просторный солон, автомобиль неприхотлив абсолютно. За 6 лет эксплуатации поменял лиш резинки на стабилизаторах. Это не по тому что денег жалко на зап. части, а по тому, что не зачем менять ещё исправные детали.
Автомобиль имеет некоторую жесткость, но это фишка концерна Honda. Недостаточный дорожный просвет, большой радиус разворота, длинный передний свес, короткие первую и вторую скорости передач. Для авто с семью местами 150л/с маловато, хотябы +30 не помешало. Есть версия с 3л. двигателем, но это уже другая история.
Серьезно не огорчал не разу.
e
ein2610 лет назадКемерово
2000 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, В машине не смотря на её объём салона зимой тепло, нагревается быстро.Летом с кондиционером холодно, если учесть у меня их два. Приятная внешность. Просторный трансформируемый салон. Три ряда сидений. третий ряд не ущербный как на большинстве аналогичных авто(два человека средней комплекции сидят комфортно),и к тому же убирается в пол, образуя большой багажник. Всё качественно подогнано- нечего не скрипит не дребезжит. Велюр даже в отделке дверей, в авто просто приятно находится. Неплохая шумоизоляция. Ровный пол. Хорошая обзорность. Кто пересаживается с малолитражек, создается впечатление что управляешь авиалайнером. Уважение на дороге.
Жор масла, в среднем 1л. 8тыс. км. практически у всех. особенности двигателя. коробка АКПП типтроник, работает долго и упорно, но постепенно начинает подпиновать (чувствуется переключении передач на не прогретом двигателе.) водительское сидение люфтит(изнашиваются втулки), но со временем привыкаешь))) можно конечно заморочеться и сделать, но лень.(ставишь сидение МАХ в верх и всё гуд) Расход бензина АИ 95. ЛЕТО (город) 12-(13кондёр), ЗИМА 14-(18 с прогревами) Мало всяких бордачков, для семейного авто могли бы сделать и побольше.
Т.к делалось для себя: Перебиралась вся подвеска,резинки, стойки, и т.п. ~ 20т.р. Восстанавливал рулевую рейку 9т.р. Заменил колица, колпачки. и т.п. особо не помогло. ист она масло 1л. и всё тут. (забил на это, просто периодически доливаю) Мелкая электр. лампочки, панели, подсветка номера. SRS пару раз сбрасывал, потом забил. Пиналась коробка АКПП 2 скорость, переключалась а аварийный режим(думал пиз**ц), прочистил клапан.(забилась сеточка) поставил работает, но переключение всё равно чувствуются на вторую. После проделанного проехал уже так 70000т.км. с лишним, всё ок.
С
Серега13 лет назад
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Absolut
Хорошая динамичная,отлично упакованная машинка.
Низкий дорожный просвет. Высокая стоимость запчастей.
98000 - задние амортизаторы,задние шаровые опоры,втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости по кругу.
m
maks_66611 лет назадАбакан
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Едет отлично. Динамика, управляемость. Авто супер. Салон большой и удобный.
Проглот бензиновый, особенно зимой.
Сейчас пробег 216500 захрустел левый Шрус.
ОЛЕГ 2214 лет назад
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Салон большой, уютный, приятно водить авто, возможности на дороге ограничиваются только скоростью. Впрочем больше 120 не хожу. Есть желание прожить с этой машиной достаточно долгое время.
В авто не хватает бара, спальной койки и кальяна. Ходовая выдержала прошедшую зиму на пять.
Полетели передние стойки. На спидометре 180000 км.ДАЙТЕ СОВЕТА.При замене резины, не радивые СТОШНИКИ не по резьбе закрутили гайку, из за чего пришлось обломить шпильку переднее правое колесо, что делать, кто и как менял.
v
viktor_70_0713 лет назад
2000 год, 2.3 л, автомат, полный (4WD), комплектация: L
Большой. Внешне очень нравиться. В салоне много места, дети Одика вторым домом называют. Комфортабельный, хорошо дорогу держит.
Есть один, это его \"овощность\" до 2500 оборотов.
Все меняется по плану. Непредвиденных поломок не было. Запчастей много, есть и оригинал и китай. Запчасти стоят не сильно дороже тех же самых оригинальных тоетовских.
m
mays4413 лет назадАртём
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Odyssey
Кроме как вместимости салонна, расхода топлива от 9- 14 литров зимой, устойчивости на крутых поворотах машины больших плюсов невежу ,если не сравнивать с Жигулями.
Недостатков больше чем минусов : Ходовка очень женская, крилинс при большой длине базы очень маленький ( не для наших дорог), мотор очень интересно работает при разогреве ( стучит как дизель),автомат на крутом подъеме трогание места напоминает коробку (откатывается как на нейтральной приходится работать ручником ,а если стаиш в пробки то ...),зимой лобовое стекло очень долго отмерзает (большое и плохо обдувается).
Основном всё по мелочи расходники (после зимы стойки ,шаровые и.д. подтяжка шлангов гидроусилитоя, рёйки рулевой).После 20000 км после покупки пришлось перебирать автомат как начал умирать после 3-5 часов езды стал пробуксовывать передача а затем резкое включение и вследствие включения на больших оборотах сильный удар и ускорение . Также пришлось менять катализатор.
К
Константин13 лет назад
2001 год, 2.3 л, вариатор, полный (4WD)
Динамика разгона как на низких оборотах так и на высоких, шумоизоляция, устойчивость на дороге.
Скрип резинок в салоне, шум ГУР-болячка, слабая ходовка и рулевка, плохо обгревается лобовуха зимой, пол стекла сверху замерзает, плохо заводятся зимой. Одним словом недостатком если называть невыносливость к Российским дорогам и климату, то да, это недостатки, но и износ деталей скоротечен на Хондах, на всех.
Машин у меня было не мало: Две Короны бочки 93-94 год, два Марка 91 и 94 годов,Гайа 2003, Креста 95, Паджеро 94, Муха 94, Эскудик 94, Восьмидесятка 95 года и вот Одиссей 2001 2001 год, что вы хотели, поменяно почти все. Рейка, кольца, колпачки, диски, подшипники, шаровые, ремни. Хонды это авто для Японских дорог, вот и все недостатки от сюда, сыпятся они. Тойоты долговечней и больше подходят для России в целом, и это проверено практикой. Владею Одиссеем 2 года.
М
Максат13 лет назад
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Это мой первый японский автомобиль,и скажу вам что в востоге от ОДИКа.Вместительный салон,расход топлива 8,5-9 на 100 в смешанном цикле(проверял 6 раз заливая бензин до горловины)Хочется только путешествовать на данном авто.Хороший интерьер и многое другое....
Практически нет.
Проездил 102000 км.ничего не делал
Е
Евгений2 года назадЧугуевка
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Удобный, просторный салон. Расход топлива по трассе 10л/100км.,в городе до 14л/100км.,что при таких габаритах и массе очень даже не много. Хорошая динамика для такой массы. Очень крепкая ходовка. Мотор надежный. Но! Лишь для тех, кто не пренебрегает каталогом масел и заливает масло рекомендованой вязкости, а именно 5W30. У остальных эксперементаторов даже после одной заливки 10W или 15W гарантированно залягут маслосъемные колца и здравствуй масложор. Сам работаю в авторемонте и прекрасно знаю, о чем говорю. У моего был пробег на момент продажи 302000км и масло от замены и до замены (5000км) был уровень. А гонял я его не по пенсионерски. АКПП тоже родная, масло менял частично, каждые 30000км.
Неудачный алгоритм работы АКПП:Если на крутом перевале включится 3 передача, то так и будет тянуть до верха, пока не выйдет на ровную или на спуск. И при достаточно интенсивном торможении на спуске тоже подкидывает 3, а то и 2 передачу, помогая торможению. Чуть нажал газ-снова переключится на 4-ю.Вещь хорошая, но не всегда нужная.
Замена передних верхних рычагов всборе на 287000км,опресовка родных нижних шаровых опор и рулевых тяг и наконечников каждые 100000км.Замена подшипников всех ступиц на 249000км. Замена задних датчиков ABS на 253000км. Замена задних амортизаторов на 245000км.Замена бензонасоса на 301000км.Замена сайлентблоков задних продольных рычагов на 287000км.Все.
Р
Роман10 лет назадМичуринск
2000 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Шикарный автомобиль для дальних поездок, очень удобный и вместительный салон. В него садишься и отдыхаешь. Когда надо разложил сидения в пол и лёг отдыхать. Лучше автомобиля для семьи не найти.
Б
БУЛАТ13 лет назад
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Хорошая машина, только дважды менял линки, отъездил 3 года и 150000км.
Б
Боррродач9 лет назадКрасноярск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Великолепный автомобиль с дизайном, который и по сей день не кажется старым,с очень тяговитым и надёжным шести цилиндровым двигателем( J30A V6), трудящимся в тандеме с 5ти ступым типтроником со внешним фильтром. А если комплектация абсолют, то прицепом получаешь иной внешний и внутренний стайлинг, электро сиденье, оптирон ещё и изумительную, цепкую, полностью независимую и в меру жёсткую подвеску. При чём, ресурс основных её элементов составляет 100 тыс км,(а сайленты некоторые выхаживают до 400 тыс, короче на весь срок службы) при условии оригинальных деталей. Умный климат контроль. В моей комплектации двузонный для первого и второго(с отдельным блоком управления и экраном) ряда сидений. Две печки. Жарит чё орёшь. Зимой в -35 по трассе в рубашке можно ехать, хоть сзади, хоть впереди.( выставляешь климат на +22/23 AUTO и всё)) Запуск в любой мороз,(в отличии от F23A)по крайней мере в -35 заводится с брелка). Далее поставил отопитель и вообще Фильтр салона ПЭП
Нет системы стабилизации даже в макс комплектации хотя-бы как опция (хотя класс обязывает) Нет круища Дорогие оригинальные запчасти (шаровая 2 тыс, рычаг верх/перед 7000, подушка двс боковая-5500 руб, перед/зад 11000 р каждая и т.д. Екзист и Автодок в помощь) При трансформации не образуется ровная поверхность,допустим как в аккорд вагон Нет регулировки поясничного упора и нет регулировки наклона(не путать с высотой) подголовника. Не так много бардачков и отсеков, особенно в багажном отделении. Нет очёчника
Да много чего, но всё по регламенту. Ни чего экстренного. Короче без сюрпризов.
Н
Николай7 лет назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень резвый. 4ВД! просторный салон! Одни плюсы!
За три года минусов практически не выявил!
Только расходники
А
Александр8 лет назадТюмень
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, мощный, комфортабельный.
Правый руль
Е
Евгений1029 лет назадСтерлитамак
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Тачка огонь, рулится как седан, валит нормально... кресла капитанские, места дофига, трансформация классная. в -20 заводил с первого раза, больших морозов не застал. Если бы не АКПП не продал бы
взял с отжатой акпп... продал сразу.... не было времени заморачиваться на контракт...
акпп
217723003 года назадКраснодар
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительны, комфортный
Слабая АКПП
Все исправно
154499344 года назадУсть-Ордынский
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Отличная ходовка, шикарный просторный салон, высокая посадка, мощный автомобиль.
С
Сергей7 лет назадМинусинск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Машина тёплая, тепло дует в ноги даже пассажирам на заднем сидении. Энергоёмкая подвеска хорошо проходит все неровности. Тяговитый мотор, наличие запчастей.
Нет.
Достался мёртвый экземпляр, менял абсолютно всё.
10 лет назадКрасноярск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- продуманная гармоничная внешность; - просторный салон; - мощный экономичный двигатель; - хорошая проходимость; - множество запчастей.
- средний ряд сидений не складывается в пол; - подвеска жестковата.
ДВС начал жрать масло - 180000 км.; АКПП начала пинаться - 180000 км.; Задний редуктор начал скрипеть - 200000 км. Все неисправности могли бы и не появиться при своевременном ТО.
Д
Дмитрий10 лет назадРостов-на-Дону
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный
новые дорогие
t
t@$!Г14 лет назадКрасноярск ТюЗ
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: L
большой,удобынй,семейный минивен.
недостатки...наверно постоянные проблемы с рулевйо рейкой...с момента прихода с японии машины она начала бежать.и наверно бежала еше там
рулевая рей,задние пыльники рвались на приводах.и...клапана зазвинели и все
4 года назадСаяногорск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный семейный авто
Зимой много бензина ест
Д
Дмитрий6 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, хорошая проходимость за счет 4wd. Не убиваемая ходовка!
минусов пожалуй нет! выносливый и надежный минивен.
29278526 лет назадСеверобайкальск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень большой в своём классе автомобиль,мягкий при 4вд уверенно идёт по гололёду,снегу,двигатель 2.3маловат надо 3 литр.Из минусов слабоваты шаровые опоры передней подвески,так как авто тяжеловат для них.
Я
Ярослав8 лет назадИркутск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень отличная машина;)))
Малый объём двигателя.
н
николай8 лет назадЛесозаводск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительность. Камфортность. Маневрин и удобен для езды на дальние расстояния и по городу
Прихотливость двигателя
с
сергей8 лет назадИркутск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Как семейный на 5+.
Расход топлива.
Нет.
н
николай8 лет назадБелово
2000 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто если бы не нужда то не продавал.
Нет
9 лет назадДальнегорск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный,скоростной ,маневренный и это при том что это мини вен. 4ВД вывозит во многих ситуациях - особенно в приморье в зимний период.
Дороговизна и сложность поиска необходимых запчастей. Ходовка пригодна только для асфальта. Нет дороги - нет ходовки! Движка не ремонтируемая - купи контрактный и забудь (контрактный с навесным дешевле чем ремонт).
ж
жека9 лет назадЧита
2000 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
лучше тойоты
капризна к некачественному топливу
ломалась ходовая часть
b
boris10 лет назадЧита
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный, тяговитый двигатель. Жесткая подвестка. Просторный удобный салон.
Маленький клиренс.
Рулевая рейка
И
Иван2 года назадЧита
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Вместительный
Коробка передач
А
Александр3 года назадОмск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 VG
Хороший двигатель, хорошая управляемость для минивена, очень много места внутри.
Слабая рулевая рейка,слабые пороги с задними арками, очень слабая акпп на 4вд 3л.
41550076 лет назадХабаровск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Хороший семейный автомобиль.
Их нет.
Ремонт рулевой рейки (200000 км). Текущий ремонт подвески по необходимости.
Е
Евгений7 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Динамичный минивэн, огромный, удобный салон. Управляемость.
В
Вадим7 лет назадХабаровск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный,проходимый,надёжный
Ф23а жрёт масло.
мелочи
М
Михаил7 лет назадБердск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон, хорошие ходовые качества, доступность запчастей и обслуживание. Во общем три года радовался!
Как у всех
Как у всех
т
татарин8 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
высокий просторный неприхотливый
слабая акпп
А
Андрей8 лет назадЧелябинск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4вд
Возраст
Пропуски по зажиганию на 254000км
А
Александр8 лет назадТюмень
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой, быстрый, на мой взгляд красивый, удобный, достаточно шустрый автомобиль. Продал так-как нужны были деньги. Буду вспоминать только теплыми словами)
Главный минус подъедание масла, но это все терпимо. Т.к. мой авто масло ел только в том случае, когда я его раскручивал до 5-6 тыс. оборотов. Затяжка АКПП с 1 на 2, поначалу напрягало, спустя 1,5 года понял, что к этим толчкам просто нужно привыкнуть, АКПП еще много лет будет возить.
9 лет назадОмск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный и очень надежный. 7 лет эксплуатации - только положительные эмоции!
Правый руль, после ОДИССЕЯ очень сложно определиться с выбором следующего авто :-)
пробег 235 т. км., покупал было 95 т. км., поменял подвеску, ходовая менялась адекватна пробегу ( у ХОНДЫ, конечно). При 180т. замена ДВС (жор масла) на контракт (с пробегом 70т.), как позже выяснилось (диагностика старого ДВС на другой СТО) напрасно :-(. Поломок не было.
r
ryzpm839 лет назадТюмень
2000 год, 3.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
просторный салон отличные ходовые качества, очень надёжна машина
не заметил
9 лет назадВладивосток
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Объем и комфорт.
F23 двигатель, подъедает масло.
А
Алексей 9 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
удачное сочетание всего, что требуется мне от автомобиля
клиренс маловат
износ втулки заднего амортизатора при 180 000 км пробега; глюки srs, но легко устранимы; при сильном морозе(-30 и ниже) начинала скрипеть панель приборов, движка подъедает масло, но в пределах разумного(1-2 литра на 8-10 тыс км, т.е. от замены до замены)
Э
ЭДУАРД ЛЕОНИДОВИЧ10 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
КОМФОРТНЫЙ.КРЕПКИЙ.ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.ПРОСТОРНЫЙ.НЕ ЗРЯ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОН ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В ИЗБАЛОВАНОЙ США СРЕДИ МИНИВЕНОВ.СТИЛЬНЫЙ.КРАСИВЫЙ.СОЗДАН ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПРИЯТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ.РАСХОД ПРИ СКОРОСТИ 130-160 8-9 Л
ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ СЛАБОВАТЫ ЛИНКИ.ДОРОГОЕ ФИРМЕННОЕ МАСЛО.
110000 ПОДШИПНИКИ ЗАДНИЕ ОДИН ЗА ДРУГИМ ЗАШУМЕЛИ.130-ПЕРЕДНИЕ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ. СЗАДИ ОДИН. ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ.ЛИНКИ РЕЗИНКИ КАЖДЫЕ 30-35.
2075012611 месяцев назадКызыл
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Комфортный
1 год назадЧита
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Комфорт
Расход топлива
215117182 года назадНовосибирск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Вместимость и проходимость.
Слабая коробка
Ходовку
k
kirushqa2 года назадНазарово
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
отличный семейный авто, 3 ряд сидений складываются в пол и получается огромный багажник, холодильник влезет не напрягаясь!
Минусов нет абсолютно! если только правый руль кому то покажется минусом, но у всех свои причуды.
на пробеге 170т.км начал кушать масло мотор, к пробегу 220т.км дошло до полутора литров на 200км, дымил невозможно. Но мотор шептал, ехал, кроме жора масла не было ничего более. Решено было откапиталить мотор, встало в 15к денег, промеряли даже точить не пришлось. После сгонял в Сочи 5т.км и обратно расход получился 100грамм. Дымность ушла, жор ушел. Впринципе проблем никогда за 10 лет владения не доставлял.. Не было такого чтоб заглох и не завелся, чтоб какие то ошибки или неисправности были и нельзя было ехать...Мелочи не более....
9993 года назадОмск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Плюсов много самы главный комфорт, места много и за рулём вообще не устаешь
181790373 года назадХабаровск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Комфорт
Масложор бывает
I
ISM133 года назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Энергоемкая ходовая. ДВС абсолютно не капризный и в паре с 5-ти ступой коробкой, просто огонь. Авто для дальних путешествий и для города подходит превосходно.
Главный и единственный минус - большой расход топлива- при динамичной езде 16+ в городе и 12+ трасса
катушки зажигания, если аналог, "вылетает" за полгода .
92853134 года назадУлан-Удэ
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Вместительная машина, довольно высокая.
Значительных минусов нету.
d
den-vor6 лет назадАбакан
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Много места
Хорошо кушает Бензин 14-17 л/100
С
Сергей6 лет назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторный, вместительный, отличная динамика не смотря на габариты и вес. дешевый в обслуживании.
салон не раскладывается в ровную площадку, 210 кабыл в 2017году - затраты на топливо, ОСАГО и налог ДОРОГОВАТЫ!
G
Glacier6 лет назад
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Absolut 4WD
комплектация была абсолют вобщем этим все сказано удобно комфортно эргономично практично(КОЖА) внешне мне нравился.
Купил я своего одиссея в 2009 и владел им 7 лет ремон акпп30тр, ремонт рейки два раза по 12 тр каждый раз, контрактный двигатель 34тр под ключ , стойки и пружины в круг 15тр, подшипники ступичные все с работой около 8 тр часто приходилось менять рулевые наконечники и тяги 1300-1200р шт шаровые 4 шт по 1000р шт часто попадал к мастерам идиотам которые чтонибудь портили и выпускали меня на неисправном автомобиле на дорогу например: наживуленное но не протянутое переднее колесо , сорванная резба на скобе супорта ,супорт на ходу выпал в колесо благо ручник работал ,сорванная пробка на коробке вовремя заметил. Затрат на запчасти было больше навскидку все не вспомню , датчик ЕГР 9000тр сам сделал (деньги к тому времени уже кончились)
0017 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Стекла родные.ходовка 5+.мотор5+.не гнилой.
Подпинывает коробка с1на2
с1на2 пиналась акпп ппробе пробег 220000
А
Александр7 лет назадХабаровск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Классный семейный авто, очень резвый,динамичный для своих габаритов. Салон очень большой и вместительный. Ходовая очень крепкая. Двигатель надежный но любит масло.
Двигатель любит масло и прихотлив к качеству топлива.
В основном обычное ТО.
С
Серж8 лет назадИскитим
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень хороший авто как для города так и для поездки на дальние расстояния не жалею что он у меня был
Их нет
В
Владимир8 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой, вместительный, надежный, семейный минивэн. Действительно просторный салон, даже на третьем ряду сидений комфортно находиться даже высоким людям. Динамика автомобиля вполне достойная, коробка тип-троник помогает в этом.
ничего плохого про автомобиль сказать не могу.
За период эксплуатации неисправностей автомобиля не было, менял только расходники.
К
Константин9 лет назадТомск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
большой, вместительный, запчасти относительно дешевые на такой класс автомобиля
не хватает полного привода
насос гидроусилителя, на разборе стоил 2к
А
Александр9 лет назадХабаровск
2002 год, 2.4 л, бензин, передний
Почти не убиваемая Ходовка, если конечно вы взяли машину сразу с не убитой.Двигатель приеместый, 150 японских поней тянет загруженную машину на ура. Салон не реально резиновый, Холодильник, диван - прям микро грузовик!:)
Из минусов: ЕГР клапан, ест масло двигатель-особенность F23А, поэтому если вам продавец говорит что он не ест масло, то не верьте ему. На НК альянсе плохо заводится, говорю относительно хабаровска.
Проблемная рулевая рейка
P
Point9 лет назадБердск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон. Для семьи или компанейского хозяина - самый раз. Так же если что-то перевезти надо, то без проблем влазит(длинномер до 4метров - влёт.. или диван/кровать - без проблем). Подвеска шикарна. По неровностям машина плывёт(тут не только подвеска, но и длина машины + масса). Расходники только спереди - шаровые и яйца. Задняя подвеска не требует внимания и не вызывает проблем.
Правый руль. Прошлые хозяева уезживающие хорошую машину, ненормальным обслуживанием(масло менять надо в коробке чаще, а не как в японской книжке написано через 30т).
А
Андрей9 лет назадВладивосток
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стильный внешний вид, оч удобный и комфортный салон, много всяких удобностей, плывёт по дороге как корабль. Когда целый и ничего не поломано просто влюбляешься в это авто и восторгаешься от проезжающих мимо Одиссеев!!!!
Слабая ходовая часть (с Хонды Аккорд), в частности маленькая и слабенькая шаровая и передние стойки, Недолговечный двигатель(мах 160000). Все автоматы пинаются (1-2 скорость), часто хрустят приводы, слабая рулевая рейка и рвутся постоянно разные пыльники. Об этом так же читал, не только по собственному опыту знаю.
На 164000 менял двигатель, тк сильно дымил и много ел масло. За два года делал два раза ходовку. 3 раза менял рулевую рейку. Много раз менял пыльники.
Д
Дмитрий9 лет назадИркутск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
цена и качесиво
монитор
Э
Элем10 лет назадБратск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Неплохая динамика для более чем полуторатонной машины, широкий салон-трансформер, полноценный третий ряд, мощная печка, отдельный кондиционер для задней части салона, упругая многорычажная подвеска, прочность кузова и подвески, качественно оцинкованный металл кузова не ржавеет даже в местах скола краски.
Двигатель на пробегах свыше 150 т.км без должного ухода начинает жрать масло литрами.
Автомобиль заранее "предупреждает" о проблемах. Если их вовремя устранять, можно ездить без поломок долго. Меня тащили на тросе в гараж лишь однажды — когда автомобиль на -40°С простоял сутки с ежечасными прогревами, из-за чего в трубе замёрз конденсат. Следите за машиной, и она не разочарует.
Е
Евгений10 лет назадКрасноярск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой салон, надежная подвеска
Мотор F23A
Клапан EGR после пробега двигателя более 130т. часто заклинивает (на F23A).
15410 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой, красивый семейный авто. Отличная альтернатива Тойоте Ипсум
Особых минусов нет, все как у хорошего, надежного японского авто
10 лет назадАбакан
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
коробка
10 лет назадВладивосток
2002 год, бензин, автомат, передний
семейный авто!хорошая палатка на колесах!не нужно тратиться на гостиницу с девушкой!и расход маленький!
1396420010 месяцев назадЖелезнодорожный
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 M
Хорошая ходовка,проходимлсть,вместительность
Расход бензина
А
Антон1 год назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Комфорт, плавность, надежность, представительниц вид, прост в обслуживании.
Нет.
Только мелочи.
275174161 год назадНовосибирск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества. Вместительный, комфортный салон. Полный привод обеспечивает уверенную езду в зимнее время, по пересечённой местности. Мощности двигателя хватает.
Правый руль.
Замена колец, ремней, сальников ДВС 150 000 км. Замена АКПП 150 000км. Ремонт ходовоц (подшипники, стойки, шаровые, рейка), 100 000км.
218363342 года назадУлан-Удэ
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Комфорт
Расход топлива большой
40647423 года назадТюмень
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень хороший автомобиль. Вместительный.Теплый зимой прохлодный летом. На дороге держиться устойчиво. Не дорогой в обслуживании. Запчасти есть все в наличии.
Большой расход топлива в городском цикле. Спасает установка ГБО.
Заменил АКПП на 235000. Ремонт передней подвески на 240000.
И
Иван4 года назадНовосибирск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Вместительный
Большой расход топлива
Ломалась АКПП
Добавить короткий отзыв о Honda Odyssey

Отзывы владельцев Honda Odyssey

Odyssey 200179
Odyssey 200029
Odyssey 200016
Odyssey 20012
Odyssey 2000203
Odyssey 200064
Odyssey 200049
Odyssey 200023
Odyssey 200029
Odyssey 200024
Odyssey 200022
Odyssey 2000115

Читайте все отзывы о Honda Odyssey 78

Honda Odyssey
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda Odyssey
Honda Odyssey
Доброго дня. Подскажите пожалуйста какая трубка находится чуть выше масляного фильтра, и как её
Honda Odyssey
Помогите пожалуйста, почему двигатель работает не стабильно? Когда заводишь на холодную, начинает сильно жужать двигатель, а потом начинает
2 ответа
Honda Odyssey
Как заменить лампу правого переднего поворотника
2 ответа
Honda Odyssey
Зимой не открывается дверь багажника
1 ответ
Honda Odyssey
растут обороты в жару в пробках. как устранить.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Одиссей

Хонда Одиссей отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром