Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а.
По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель.
Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст.