Выбор на эты модель пришелся случайно. Ехал в Иркутск для покупки KIA SPORTAG, записался на тестдрайв покатался, машинка ничего себе, много гаджетов, но вяленькая какая то и электроусилитель руля никак не давался, машина плавала по дороге. Опять же версию с автоматом в салоне только по спецзаказу. Во время тестдрайва менеджер сравнил KIA Sportag c HUNDAY ix35 и по приходу в гостиницу я полез в интернет. Быстренько разыскав диллера я уже через пару часов был у них. В салоне увидев ее я влюбился сразу-же, а когда присел понял, что она рождена быть моею. Посадка глубокая, обзор намного лучше чем у Sportag и несмотря на то, что примочек в ней поменьше, а стоит также я записался на тест драйв. Запись была большая, но я открыл портфель где покоился миллион с небольшим и через 10 минут я уже еду в ней. Первое впечатление: Это торпеда. Динамика поражает, двигатель не слышно даже на скорости 165 км/ч, только шорох зимней резины с шипами. Звук класс, я однажды "раскачивал" свое авто профессиональной аккустикой от PIONER звук такой же. Управляемость шикарная (и это при весе всего 1500кг.) Подвеска жесткая, но не бъет а поглащает все, к примеру в SPORTAG бъет по позвоночнику реально.
По приезду в салон я выяснил, что для тестдрайва у них приспособлена машинка с двиготелем 2.4, а в продаже 2.0. Это меня почти убило, и хотя менеджер зверял, что у двушки динамика не намного хуже, и коробка автомат тоже 6-ти ступка, и наворотов больше я уже хотел именно движок 2.4. Кстати,интересная политика KIA: Версия Sport с двигателем 2.4 стоит дороже, но в ней отсутствует круиз контроль и блютуз и парктроники, хотя в 2.0 за меньшие деньги это все есть и 2.4 ни за какие ковришки завод этого не ставит (не понятно почему).
В версии 2.4 они идут только корейской сборки и только по заказу называются Hundai ix35 Sport Limited. Я готов был подождать 2 мес, но тут в салоне услышал как один "дядя" с криками отказывается принимать авто из за дефекта двери при перевозке. При распросах у менеджера я выяснил, что авто именно с движком 2.4 и короброй автомат на 6 скоростей. Я пошел с ним на стоянку и чуть не разрыдался от счастья, дефект о котором шла речь это мелкая вмятинка от камушка, ее можно разглядеть только если знаешь куда смотреть. Короче я ее забрал, и даже 20000 скидку за дефект получил. Авто серенький с шоколадным оттенком и кожанным салоном темно бежевый с шоколадного цветы панелью, 4WD.
Дорога домой в 700 км дала массу впечатлений: Авто неудержимое, чуть раслабился и скорость уже 140км/ч постоянно пришлось контролировать (обкатка же), динамика в разгоне на любой скорости, коробка не тупит вообще, тормоза зверь. Половина дороги была лед сплошной прошла достойно, один раз даже почуствовал как сработала система антиюз, моментально выровняла. Минусов не нашел. Машина как аватар сразу же прижилась без привыканий.
Езжу уже месяц, доволен постоянно, ловлю на себе завистливые взгляды прохожих, авто с виду намного красивее чем на фото. Печка внутри зверь, на морозе -25 после ночной стоянки нагревает салон за 4-5мин. Расход в городе около 18литров со всеми прогревами, на трассе 11-14, очень зависит от стиля езды. После скорости 180км/ч резко возрастает потребление за 19-20 л.(по показаниям компьютера), а вообще после замены масла на 2000км поробовал MAX 205 км/ч.
Короче машина супер, у меня их много было, и дешевле и дороже, был крузак- класная но вид скучный, была Suzuki GV продл по той же причине, Hover китаец стоит в гараже для рыбалки- проходим но медленный и вальяжный. Так что это не плохой выбор.