11 декабря, вечером мне позвонил Смирнов Д.В. руководитель сервиса и предложил приехать на личную беседу. Я предложил озвучить тему. Человек замялся и сказал что разговор не телефонный. Тогда я отказался и предупредил что в 18:00 назначена встреча в Роспотребнадзоре на Сысольской, 4. После нее я готов буду продолжит разговор.
В РПН приняли мое заявление и документы и предложили послушать, что скажет Дав-Авто, вдруг вопрос решится мирно.
12 декабря телефонный разговор с Д.В. Смирновым по тому-же сценарию: приезжайте поговорим – озвучивайте сейчас – не телефонный разговор....
Что интересно, 10 декабря написал письмо с описанием ситуации в Хундай Россия. Ответ обещали в 5 дней.
Конечно в 5 дней никто не ответил. В прочем меня уже не удивляло, даже и не ожидал.
Но, сегодня звонок из самой Москвы!!! (Восьмой день!)
- Добрый день, Хундай Россия, вы оставляли претензию на сайте?
- Да.
- У нас отмечено что вопрос решен, претензия закрыта дилером.
- Не правда, вопрос не решен. С Вашим дилером подписано соглашение на выполнение работ с крайней датой 21 декабря.
- Хорошо, я позвоню вам 21 декабря, до свидания....
21 декабря заехал в сервис в 15:20, в 16:28 уехал.
Заменили панель приборов. Теперь все работает. И стало много лучше, потому-что:
На заводе поставили НЕ ТУ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ!
Во первых, от комплектации ниже (Family). Разница КАРДИНАЛЬНАЯ. В комплектации Lifestyle панель цветная, крупная, больше функций и т.д.
Во вторых, от БЕНЗИНОВОЙ МОДИФИКАЦИИ!!! (А я, лох, удивлялся 2 недели, чего это на дизеле красная зона на тахометре от 6,5 т.оборотов начинается?)
Даже не знаю, что еще можно добавить к написанному. Слов нет.