Всем доброго дня!
Долго не писал - нет времени – очень много работы.
Добравшись таки до дрома – могу написать следующее:
1 – Что сделано:
Собственно, уже как два месяца назад (в сентябре после 7200 км пробега), сделал очередное ТО:
-замена ремней навесного
-замена масла в ДВС
-замена фильтров;
2 – Что делается сейчас:
К первому ТО была установлена проблема – жор масла двигателем (2 ,5 литра на 5000 км). Изначально – надеялся, что это все масло горит или еще какая фигня. Но, первом ТО при смене масла – стало понятно: есть проблема и она требует вмешательства....
Всем привет.
Коротко о том, что еще доделывалось из технической части автомобиля.
Из того, что осталось по тех части - это наконечник рулевой рейки. Но об этом попозже - нет желания оставаться без машины в преддверии нового года.
Что касается обкатки - проблем не возникало, все работает в штатном режиме. Вебасто вообще вещь, всем очень советую - отлично помогает заводит авто в мороз и, как мне думается, существенно увеличит ресурс двигателя. Уже начинает ощущаться разница в динамике между до и после ремонта....
Всем привет.
Пройдено 2500 км после кап ремонта. Обкатка, это, конечно, очень тяжко. Тошнить не больше 2,5 тыс оборотов -сложно, особенно на трассе..
По итогу:
-замеры уровня масла в норме - двигатель не съел ни капли
-подтеков и прочего не замечено
-динамика авто существенно изменилась, по сравнению с тем, что было до ремонта. На g-100 от Газпрома едет весьма бодро.
-масло Вольволайн
-фильтр воздушный оригинал
-фильтр маслянноый - оригинал
-инспекция ДВС после ремонта
Теперь только после 6000-7000 замена масла....
Признаться честно, мне просто лень писать все эти ТО, которые проходил, потому что это так буднично и попросту неинтересно, что я решил забить.
Однако, скоро уже как 100К км накатаю на нем только я и мне хотелось бы просто отметиться и добавить, что этот автомобиль, достаточно крепкий. Если за ним вовремя смотреть.
К слову, что было сделано за последнее длительное время и что ломалось.
Начнем с того, что помирало или отваливалось:
1- АКПП. Погибла после того (наверно) как поездил в аварии, после того как прикурил авто с севшим аккумом....
Приветствую всех, кто читает отзыв!
Уже более 4 лет владения фиником и, пожалуй, можно подвести некий итог того, что можно назвать владение автомобилем длительное время.
Если спросить меня - купил бы я еще раз такой авто? Ну маловероятно. Живых очень мало - как по кузову, так и по внутрянке. А я на своем опыте знаю, что такое нормально так восстановить финика.
На вопрос, на что бы я его поменял - ну, наверное, на первый взнос по ипотеке поменял бы) Зависит от того, что попадется в плане недвижимости....
Всем привет!
Пока что продолжается мытарство с подвеской. Точнее закончилось. Точнее я за**лся уже ее ремонтировать. Может уже и нечему ломаться - я уже все поменял, что можно) Хотя нет, пара деталей есть..
Буквально недавно отъездила часть подвески на задней балке - теперь новые приключения (ну или скорее продолжение): замена сайлентов в передних рычагах. Ну и как всегда все связано с каким-нибудь геморроем в виде закисло, фиг вытащишь или хрен достанешь (люблю это).
Поводом для проведения данного сеанса удовольствия, стало наличие постоянного адреналина в крови при вождении....