Ну вот и выложу еще фото своего крейсера)). Фото с телефона, поэтому извиняюсь за качество. На фото указываю с внутренней ручкой, как они лопаются. Вот эта тоже под замену. Благо стоит всего 15 долларов. А в заднем подлокотнике уместились все кнопки управления климатом, магнитофоном, подогревами, регулировкой сидений (кстати сзади все сиденья "плавающие") и массажером. Между задними колонками уместился холодильник. Если кому еще будет что то интересно, пожалуйста, нафотаю и выложу еще.
Решил выложить, что делают умельцы из машины моей марки в самой Южной Корее, помоему недурно правда друзья?)))
Всем доброго дня!
Прошел год, и кому интересно, решил немного добавить свой отзыв о моей редкой машине. Что поменял:
1. Появился дымок с выхлопной трубы. Мой Вердикт был верен - маслосъемные колпачки. Заменили, все пропало.
2. Перебрал всю переднюю ходовую часть.
3. Приобрел новую летнюю резину вместе с дисками (фото выложу попозже).
4.Заменил главную катушку.
5. Заменил прокладки клапанной крышки.
6. Заменил уплотняющую манжету коленвала. (стало сочится масло оттуда).
7. Поменял подушки под ДВС.
И все бы прекрасно, но есть одно но, о котором хотел бы посоветоваться с форумчанами:
После замены маслосъемных колпачков, машина стала как будто тупее....
Ну вот пошел и 22 год моей машине. За период с 2016 по нынешний день проделал следующее:
1. Машина была полностью заново покрашена (снималось все до металла, грунтовалось и красилось заново).
2. Заменил следующее: Передний механизм стекло подъемника водительской двери, центральный рычаг (развал-сход) заднего правого колеса, все натяжные и обводные ролики и ремни генератора, кондиционера, ГУРа (но не ГРМ, срок подходит к 200 -ам тысячам под замену), болты геометрии, направляющие передних тормозных суппортов, сальники суппортов, защита под двс....
Пришло время замены роликов, гидронатяжителя и ремня ГРМ. Естественно сальники распредвалов, коленвала, прокладки клапанной крышки. После замены, машинка стала резвее, да и шум от ДВС стал в разы меньше. Шумели как я понял все три ролика, все таки 100 тысяч отходили. Ремень же был уже весь в трещинах. Так что как говорится вовремя. Попутно заменил задние тормозные диски, колодки к ним, свечи и надсвечные провода, предыдущее отходило с 2016 года или около 40 тысяч км, что не мало. Особенно для свечей. Отходила свое и передняя пассажирская кнопка стеклоподъемника, поменял, также заменил и главный блок с кнопками со стороны водителя....
Да и добавлю несколько фото с покатушек по ночному городу и мойки ДВС) А также предмет моей особой гордости - нашли мне в Сеуле ребята золотой значок ОРИГИНАЛЬНЫЙ(!), до этого пришел серебряный, ранее стояла пародия на оригинал в золоте, а теперь как и был тогда в далеком 1998 году у отца на тогда нулЁвой машине! Искал его 15 лет). В 2002 надо было его обязательно оторвать шпане - "...хулиганы какие то..."(с)к/ф Бумер
Приобрел таки новый руль, за что много выслушал от своей супруги). Но эта машина как болезнь, получая новые железки на нее, я получаю эндорфины как какой нибудь наркоман. У каждого свой кайф). Дерево немного другое, но видно эту разницу лишь при очень хорошем освещении (видно на фото) и то, если на это обращать пристальное внимание. К сожалению рулей с деревом на самой баранке уже не было, взял только с вставками где кнопки. Зато какой это кайф прикасаться к новой коже).
Всем доброго врени суток друзья! Прошло почти дв агода, после моего последнего дополнения по моей красавице машинке. Ну за эти два года случилось многое:
На пробеге в 217 тысяч пробило прокладку правой головки блока. По каналу антифриза. Газы пошли в антифриз. А получилось из-за моей банальной халатности (ну или не совсем). Я не менял автифриз более 3-х лет. При такой низкой температуре он замерз до кристаллов, что и послужило причиной пробития. 3 января 2021 года. К обеду необходимо ехать похмелятся к зятьку....