Лёгкий зад автомобиля, неопытный водитель на плохой резине может испытывать трудности с управлением зимой.
Шток механического бензонасоса быстро стирается из-за плохого металла.
Решение: 1. Карбюратор с обраткой. 2. Электрический бензонасос низкого давления. 3. Кусок патрубка на обратку в бак.
За 20тыс км были заменены:
- сайлентблоки подвески в круг
- шаровые подшипники
- ступичные подшипники
- патрубки охлаждения
- реле регулятор напряжения
- масла во всех системах, все фильтра (в т.ч. топливый)
По ударе об бордюр подгнуло реактивные тяги (замена 3.5 тыс рублей)
Итого при самостоятельном обслуживании в год при должно уходе (докапываясь до мелочей) и адекватной эксплуатации около 25тыс