Решил я заменить подрулевые переключатели из-за стандартной проблемы: контакт сигнала. Казалось бы, что тут сложного, заменил и катайся да радуйся жизни. Так-то оно так. Но не в нашем случае. Гитара мне досталась бракованная: снял старую, поставил новую (которая бракованной оказалась), накидываю клемму на аккумулятор и начинает хлестать омывайка на стекло. Еще несколько раз накидывал-скидывал клемму, ситуация повторяется. А я же как назло уже поставил гитару и руль прикрутил. Поэтому рекомендую, кто будет менять, сначала вставьте фишки новой гитары в разъёмы для них, не демонтируя старые переключатели, и проверьте всё ли работает....
Всем привет. В записи о замене подрулевых переключателей я писал о том, что сгорает предохранитель F7. С помощью друга и мультиметра было выявлено, что коротит старый сигнал. Новые сигналы купил GMP France. Низкий тон 410Hz, высокий 510Hz. А это показатели волговских сигналов. Волговские у меня тоже есть, но их решил оставить до лучших времён. Сейчас сигналит замечательно, но волговские поядрёнее мне кажется, несмотря на равенство показателей.
Сия зпись на Drive2: https://www.drive2.ru/l/9136592/
До сих пор помню, как оформил машину, пригнал домой с МРЭО и пробег возле дома на одометре был 63018... То чувство, когда тебе 18 лет, первая машина и восторг! Такие моменты, видимо, не забываются.
Долго думал писать ли отзыв по итогам 10 000 км пройденных мной на данном авто. Машина не новая с салона, заводских деталей, которые на ней стоят с завода не так много осталось за 30 лет, вроде по логике отзыв и не нужен, да и кого я удивлю отзывом о Классике?! И тем не менее, поехали.
Ходовые качества.
Здесь особо сравнить мне не с чем, но я бы сказал, что конкретно моя машина жестковата, но тут скорее всего литые диски дают о себе знать + такие детали подвески, которые думаю, уже подизносились....