Вот и пролетели 2 месяца и без малого 12тыс. км. пробега по нашим первоклассным направлениям
Вылезла одна неисправность - залипала кнопка аварийной сигнализации, сегодня устранили по гарантии, пришлось ждать 3 часа, хотя был по записи. А также один косяк сборки - стеклоподъёмник правой пассажирской двери поднимался медленно и с резиновым скрипом. Устранили не бесплатно, за 150р., типа не поломка, хотя при проверке автомобиля в день выдачи указал на этот огрех криворукой сборки. На первом ТО тоже его не устранили, просто смазали )))
...
Вкратце:
Прошёл второе техобслуживание уже не у дилера, залил ZIC 5w-40 в двигатель и лукойл-трансмиссионку в коробку, поменял фильтра - итого 2200р. материалы 500р. работа
Коммандировка в башкирию выдалась неудачной - попал под скандинавский циклон (хотя синоптики обещали его на сутки позже), М5 встала из-за самых "отчаянных" - водятлов фур, ночевал на трассе. С утра поехал в объезд через Орду на пермскую трассу - дороги снежная каша, ямы и т.д. 1800км за 2-е суток. Начала похрустывать граната, капать вода с потолка у противоослепляющего козырька (просачивается видимо через уплотнение между лобовухой и крышей, когда снег тает), слетел хомут с кожанки рукоятки КПП......
За 2 месяца ничего не сломалось и не глючило вообще (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), правда один раз из-за ямы задницей улетел в кювет на Р-316 в башкирии, вылезал с правой стороны как из танка авто лежало частично на левом боку в свежем очень рыхлом снегу, но обошлось без повреждений (всё ещё не понимаю КАК)
Прошёл третье техобслуживание о5 не у дилера, залил ZIC 5w-40 в двигатель, поменял фильтра - итого 1100р. материалы и 300р. работа
За 30000км появились первые цветущие сколы на капоте (на фото)
Хочу поделиться ощущениями от новых ужасных сидений (а точнее от их ватной обивки) - пздц спине....