Всем привет.
Вот и минуло еще несколько тысяч километров, и можно дополнить отзыв. Пробег на данный момент 75000 км и пришло время очередного ТО. Машина к данному ТО подошла со следующими проблемами:
1. Не работает половина нитей обогрева заднего стекла
2. Появился небольшой стук в рулевом механизме
3. Кажется, начел гудеть ступечный подшипник
4. Иногда отключается спидометр и ЭУР
5. Сопливит масло с двигателя в районе сапуна
6. Сама иногда набирает обороты
7. Забился фильтр салона, так что печка почти не дула, хотя менял его 15000 назад (вообще обычно его меняю раз в 7-10 тыс иначе печка дует все равно что улитка дышит, хотя по грунтовкам не езжу)
...
Всем привет. Неожиданно для себя дожил до чип-тюнинга :). Всегда к этому относился скорее как к баловству. Но тут недавно проезжая мимо ОД увидел рекламный баннер, и вспомнился мне давний разговор, со знакомым, владельцем двенахи, о том, как он сделал чип-тюнинг, и машина лучше поехала на низких оборотах. Меня как раз сильно раздражал очень маленький крутящий момент до 2500-3000 об. Машина и так не сказать, что бы сильно динамичная была, а на низах ну совсем грустно едет. Пока в машине один, еще более менее, но стоит посадить пару человек, или включить кондер, так вообще капец, что бы хоть как-то ехала приходиться двигатель сильно крутить, а он зараза шумный :)....
Дополнение не о моей приоре, а просто размышления вдруг кому пригодится. А то раньше сам мучался в раздумьях.
Стоит ли проклеивать приору шумкой?
На днях поездил на полностью зашумленой приоре знакомого.
Шум от дороги значительно снижается, но вот от шума двигателя, коробки и подвески это спасает слабо. Двери конечно становятся тяжелее, но вот благородного шлепка о котором пишут я так и не услышал :) И самое главное значительная часть сверчкового табуна остается на месте, где-то что-то иногда поскрипывает, побрякивает и т.д. Короче конфетку сделать не получается....
Всем привет! С того момента как вместо Приоры была куплена Октавия прошел почти год, но Приора продолжает оставаться в семье т.к. выяснилось, что две машины в семье это оказывается удобно. Правда вместо Приоры я бы с удовольствием купил бы что то другое но экономическая ситуация в стране сильно подкосила мое финансовое положение, поэтому добавлять и покупать еще одну новую машину пока нет возможности, да и не очень целесообразно учитывая, что Приора за этот год проехала буквально 4000 км.
Но даже при таком пробеге этот чудо агрегат умудряется ломаться:
1. Во время движения задним ходом при выжатой педали сцепления появился звук «жик жик жик»....