По тексту допустил ошибку, ESC систему электронной устойчивости назвал АБС. Дело в том что вазовцы запихали в Рей целую пачку различных контролей устойчивости. Я особо в них не разбираюсь. Спасибо за то что указали на ошибку.
Зашел разговор об оборотах на ВАЗовской коробке передач, сегодня выезжал на трассу и специально акцентировал на этом внимание, результаты на фото. А если в двух словах, то и я немного ошибся, но и меньше чем на коробке Рено(как я понял из отзывов). Обкатка ещё не окончена.
На 3000 км. решил пройти ТО-0. Оно конечно не обязательно, но решил съездить проверить авто, заодно узнать про появившийся фирменный "дзинь" откуда то из недр авто, и проверить посторонний шум при работе двигателя.
В ходе ТО заменили масло на шел хеликс 5w40, проверили все жидкости, протянули ходовую.
В итоге, длительность 2,5 часа, стоимость 3452 руб., по моим вопросам дали мне бумажку в которой говорится о клапане адсорбера и принципа его работы, мол шум который меня беспокоил и "ДЗИНЬ" это он него и это нормально, само пройдет ближе к 10-15 т.км.
От себя добавлю:
О ХРЕЕ: после 1800 км....
На 13 000 км. подошла замена масла, и сотрудники автоцентра не отказали в проведение ТО-1 раньше планового пробега (15 000км.) . Про стоимость говорить ничего не буду, наверно как и большинство считаю ее не оправдано высокой, что касается результатов ТО-1 то, дефектов не выявлено, да и у меня вопросов не было (кроме стоимости самого ТО).
Что приятно удивило, не так давно была массовая отзывная компания Хреев, так вот,
1- на почту пришло письмо с оповещением о необходимости проведения осмотра с акцентом на стоимости работ 0 руб,
2- через 1,5 месяца поступил звонок с приглашением от дилера на осмотр, где я сразу и записался на замену масла и ТО-1,
3- после всех процедур поступил звонок для получения обратной связи, всё сделано и т.д.
кажется приближаемся к нормальному сервису!!!...