Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу.
Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны.
Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого.
Авто на 5+ для начинающего водителя и для женского пола (рассматриваю авто с АКПП). Машинка послушная, простая в управлении. Благодаря маленьким габаритам удобна в парковке. Большой плюс, что фары автоматически включаются при заводе двигателя, не надо в светлое время про них помнить: включать - выключать. Очень быстро прогревается салон, подогрев сидений даже слишком жаркий. Маленький расход топлива радует. И внешний вид супер, я не вижу ей конкурентов из маленьких авто этого класса (ну еще Ярис хорош), а все остальные страшные какие-то. Это была моя первая машина и я рада, что это была Мазда2. Реально научила меня ездить. Лично для меня обзор дороги у этой модели идеальный, как-то все понятно, все видно. На внедорожнике езжу теперь (Рав4) - так мне закрывают обзор стойки передние. Хотя все дело привычки. Короче, люблю Мазду2.
Очень простоват салон, могли бы поинтереснее что-нибудь сделать. И шумоизоляция хромает.
При мне не было (я не первый владелец). Пробег у авто 45тыс.км.
Отличный городской авто, парковка и маневры в потоке на 5+. При ее весе, 1,5 мотор, метет не хуже 2.0 C - класса. Бензин не ест а нюхает! Достаточно вместительный салон и багажник.
Брякает подвеска. Потеют стекла, независемо от наличия салонного фильтра или его степени загрязнения. Дорогое обслуживание не по классу авто. Не комфортные передние сиденья.
Мазда скрещенная с Фордом! Говорит само за себя.
Замена электрорейки!
Замена заслонки печки!
Замена практически всей передней подвески, при пробеге в 55000!