Mazda 2.5 turbo.
Пробег 88000 тыс. ,ни одной поломки!
Заменил ремкомплект складного механизма зеркал(конструктивно слабые шестерёнки, меняются на металические).
Родные передние тормоза от динамичной езды плывут, поменял на Американские-PowerStop усиленные.
Заменя масла двигателя каждые 5тыс.км 5/30 А5.Б5 допуск, фильтры каждые 10 тыс., в акпп частичная каждые 40тыс. масло оригинал.
на 70тыс. поменял свечи, ролик и ремень.
Из дальних поездок ездил три раза в Чебоксары и зимой из Москвы в Сочи на Красную поляну с лыжами и всем снаряжением на троих + три человека.
С погодой повезло, дорога была сухой, скорость держал 130-160км. расход топлива составил 8.5л. заправляюсь только на Лукойл 95+
В Москве по городу в час пик расход 12-13л.
Если гонять до 17 доходит.
Делал замеры: разгона 7.1 секунды до 100 км
239 максималка.
Езжу на работу рано утром и возвращаюсь поздно без пробок 8-9 литров.
Сейчас средний расход на приборке за последние 40тыс.км. из них 10тыс-трасса, в моем стиле в основном без пробок 10.2л.
2.5T в городе и на трассе🔥 турбо ямы нет, звук двигателя приятный, дарит эмоции.
Но есть момент который раздражает, это когда включается компрессор и вентелятор кондиционера из-за нагрузки происходит изменение оборотов и это чувствуется в салоне.
Фары с автоматическим дальним светом, активный круиз контроль, удержание в полосе, слепые зоны, система безопасности столкновения, кожа напа, люк, обдувы сидения, чёрный потолок, всё как в S-класе кроме качества камер 360.
Двойные стёкла, шумка нормальная.
Музыка Base достойная.
В максимальной комплектации салон лучший среди японцев.
Машина очень нравится и менять не собираюсь.