Обалденная езда – много рычагов и огромный размер делают езду очень плавной
Сидение водителя
Система прогрева это одновременно плюс и минус (первое машина прогревается зимой до тепла за пару минут, минус система иногда подтупливает – причина неизвестна!?)
Хорошая тяга на низах
Удобно парковаться, т.к. машина практически без дутых деталей
Открытие бака и багажника с кнопок
Багажник вместительный и на амортизаторах
Много света в салоне 2 сзади по бокам и 3 спереди, плюс каждая сторона где кнопка управления стеклоподъёмниками подсвечиваются и место под ключ зажигания
Отдельно выделю мини-солнцезащитный козырек под зеркалом заднего вида (гениально-простая вещь, так спасает от солнца, почему в любой другой машине такую мелочь не устанавливать, очень полезная)
Не большой радиус разворота
Автомат с нормальным HOLD-режимом блокирует верхнюю передачу на любой из трёх режимов
Сзади много места для пассажиров
Качество сборки
На дальних расстояниях не устаешь
Запчасти и еще раз запчасти, даже во Владе достать на данную модель порой проблема - только если новые (и в большинстве только оригинал или в упорном подборе похожего аналога), а про бу вообще говорить сложно, т.к. авто редкое достать их иногда тяжело. Одно радует по цене даже оригинальные зч не сильно кусаются
Низко расположенный изгиб (колено идущее в начале от двс) выхлопной трубы, наверное самая ахиллесова пята машины которая часто зацепляется
Система прогрева как и ранее писал, что она является одновременно плюсом так и минусом
Аппетит авто к топливу особенно в пробках, хоть и бак 70литров
Ужасный ближний и дальний свет, хреновый пластик мутнеет как на каком-то дешевом авто
Двери при высадке пассажиров, всегда надо нажимать кнопку отк.общую, сами пассажиры не откроют, не совсем удобно
Тупой климат-контроль
Индикатор топлива привирает
Не очень хорошие форсунки воды на переднее стекло
Немного ватные тормоза
Регулировки сидений механические (но их 4 настроек)
- Ходовая полностью сделана оригинал з/ч (рычаги (все передние, задние частично), тяги, рулевые наконечники, сальники, втулки, линки 21.07.20 заменил привод с трансмиссионным маслом - 316000км.
- По Двс тоже оригинал з/ч (замен грм со всеми роликами, прокладка клапанной крышки, отрегулирован момент зажигания, свечи, пара патрубков, ремень гура, масло менял с фильтрами 316000км., все жидкости тоже заменены.);
- Автомат масло и все прокладки заменены 307990км.;
- Тормоза полностью протачивались все диски и заменялись колодки. 308200км.;
- Иное новый аккумулятор с повышенным пусковым моментом поставлен в ноябре 2019г., новое лобовое стекло 314722км., перекрашивался бампера правое крыло 306911км., новый моторчик печки ставил 310500км.
Заменены на новые крепежи выхлопного коллектора к кузову, выхлопная система японского бренда Buddy Club 318191.