Здравствуйте!
Сразу скажу, что оценка данного автомобиля может быть слегка завышена)))) но тем не менее...
Приобрел Кольта полтора года назад, никогда не имел предрасположенности к данному классу автомобилей и будучи владельцем ВАЗ 2109 считал их за припятствиями на дорогах, а не участниками дорожного движения.)
Счастливый случай, пьяный угар, тяжелый напор жены или другая неистовая фигня сподвергла меня в тот день приобрести это чудо японского авторынка- точно я не помню.
Приехал. Увидел. Купил.
Первое моё ощущение был, это каого хрена я внутри автомобиля сижу как на табуретке??? - Оказалось исправимо (прошло пару недель) - есть регулировка сидения по высоте. Второе- почему коробка меня не слушается???- тоже оказалось лишь предрассудком ( прошло пару недель)- коробка-робот - адаптируема, а адаптируется под стиль вождения хозяина (помнит конкретные приемы, стили, которые часто повторяются).
Вобщем- пригнал- начал потихоньку притираться.
1. Салон- довольно аскетический, пластик, но в то же время аккуратный и эргономичный. Размеры салона удивляют, что я только в нём не возил! задние сиденья- снимаются полностью, без каких либо проблем, а также могут просто складываться, чтобы грузить габаритную кладь. Я сам лично в Кольта грузил не маленькую такую стенку (средних размеров) и полностью за один раз привозил ее домой, причем еще жена сидела внутри.
Есть ребята, которые поначалу называли Кольта "малышкой" нервно курят в сторонке))))
Далее:
2. О чем следует сказать) МАСЛО ЖРЕТ ! Примерно 1 литр за квартал приходится доливать, - Причем не подумайте!- подтёков абсолютно нигде нет!, просто руки не дошли до капиталки двигателя, замены колпачков и тд и тп, движок 4А90 1.3 .Тянет отлично, не троит, просто супер.
3. Коробка-робот. Отличное техническое решение. Просто, надежно, удобно до посинения (хочешь включай автомат, хочешь едь сам на ручном переключении передач).Почему многие ее боятся- не понимаю. Без комментариев.
4. Трос открывания бензобака!!! Расположен под левой ногой водителя. И так получается, что это выемка в ровном полу под сидением водителя- самое низкое место - вторая зима, второй раз я его оторвал по причине примерзания рычага. Ну вот это очень не конструктивно.
5. Ходовая часть. Очень жесткая- оставляет желать лучшего. Будет требовать ревизии каждые пол-года. Цена в пределах 7000 вместе с работой. Копейки.
Проблем с автомобилем не было. Очень он меня удивил своими маневренными и скоростными качествами. Расход смешной. Мощность порядочная. Вместительность. Ну и простота исполнения. Кандер, печка - есть, также подогрев передних сидений. Турбокольт форева=)