Итак, как я и обещал – продолжение наших с Диамантом близких отношений. Для начала приведу списочек того, что я в машине сделал… (Я бы убил того ездюка, который так загубил тачку)
Начнем:
1)Восстановление лакокрасочного покрытия - 330$
2)Капремонт ходовой - 300$
3)Капремонт двигателя - 1000$
Стоимость замененных запчастей:
Ходовая:
Рулевая рейка (контрактная) - 60$
Рулевые тяги (оригинал, новые - 2 Х 22$ = 44$
Наконечники рулевых тяг (оригинал, новые) - 2 Х 16$ =32 $
Шаровые опоры (верхн, нижн.) - 4 Х 10$ = 40$
Пыльники на ШРУС (оригинал) - 2 Х 18$ = 36$
Стойки передние KAYABA (контрактные) - 2 Х 50$ =100$
Радиатор двигателя (контрактный) - 85$
Двигатель/ трансмиссия:
Диск сцепления (оригинал, новый) - 36$
Корзина сцепления (оригинал, новая) - 66$
Выжимной подшипник (оригинал) - 22$
Промежуточный подшипник на ремень ГРМ (оригинал)- 20$
Ремень ГРМ (оригинал) - 84$
Помпа (оригинал, новая) - 83$
Ремкомплект двигателя (сальники, прокладки под головку, маслосъемные колпачки
и т.д)- 135$
Свечи NGK Platinum 6 шт. - 84$
Масло моторное CASTROL Maghnatex 5W40 (синтетика, 5 литров) - 47$
Промывочная жидкость - 4$
Масляный фильтр (дубликат, на промывку)- 4$
Масляный фильтр (оригинал) - 8$
Итого: 2.620$ (Две тысячи шестьсот двадцать долларов)
P.S. Вот после таких «небольших» вложений, теперь это не машина… Самолет рядом не валялся. Правда расход по городу – 12-15 литров (в зависимости от количества пробок). Но это окупается с лихвой скоростными качествами. Вчера на Димитровском мосту на спор сделал со светофора 3-х литровую Мицубиси GTO. Прикольно было… А вообще, я сейчас «дорос» уже до новой машины, поэтому этого Диаманта продаю, если кто интересуется. Учитывая вложенные в него средства и душу, совсем недорого… Всего за 3.500 американских рублей. Разумеется … без торга… Тел. в Новосибирске 8-923-241-1313. Игорь.
Всем привет.