Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Москва
3814
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - около 12-13 л. Трасса - намного меньше (около 8). л/100км
Руль: Правый
Название: Mirage Dingo
Цвет кузова: Васильковый
Цвет салона: Серый, обычный
Салон: Две подушки, кондиционер, магнитола, рычаг АКПП на руле, "ручник" ножной :), куча ящичков.
Кузов: Метла сзади с прерывистым режимом (т.е. не постоянно елозит), плавно регулируемые взмахи переднего стеклоочистителя.
Ходовая часть: АКПП, АБС, передний привод.
Двигатель: 1.5 GDI, 4 цилиндра
Хочу оставить отзыв о забавной небольшой машинке – MMC Mirage Dingo. Она у меня пока что около 3-х месяцев, но за это время я успел уже с ней сжиться, изучить ее. Поэтому попробую рассказать о ней (если найдете признаки агитации – так что же, возможно : ), ведь машинка действительно стоящая).
Купил я ее целенаправленно. То есть хотел только Динго и больше ничего. Хотя какое-то время колебался между ним и ФанКарго, однако последняя не понравилась чуть более высокой ценой (хотя за Тойоту всегда дерут больше), а также меньшим багажником, невозможностью двигать заднее сиденье и его же (сиденья) неудобством – низкое и жесткое, аки табуретка. Да, его можно сложить в пол и везти в салоне нечто громадное : ) – однако я на рынке не торгую, доверху машину ящиками забивать не собираюсь, а потому для меня это не является особо нужной опцией.
Итак, что предлагает Динго? Прежде всего, это уникальный салон. Тут, на мой взгляд, одни плюсы. Хотя кто-то может придраться, конечно, особенно ценители комфорта. Да, пластик жестковат. Да, задние стеклоподъемники механические. Да, нет тахометра (хотя есть комплектация и с ним, но мне это не критично – зачем он мне при автомате?)  НУ И ЧТО???!!! Это же не Мерседес S-класса! Глупо требовать от такой машинки, чтобы она была оснащена как бизнес-класс или тем более представительский. Хотя кто любитель наворотов – ставят в Динго и телевизоры те же, и навигацию. У меня излишеств нет – стоит обычная магнитола (правда, несъемная, но на японцах съемных я не видел - видно, их там не крадут), чему я и очень рад – телевизор я в машине не смотрю, навигация и подавно бесполезна, а вот всякие выродки в салон не лезут. И я знаю, что говорю! У меня была когда-то Хонда ЦРВ, у которой стояла двухдиновая (т.е. такая здоровая, в два раза выше обычной, с эквалайзером и еще какой-то херней – так это зовется?) магнитола, в которой была и кассета, и радио, и чейнджер. Так в ней несколько раз били стекла! И хорошо еще, что чейнджер был спрятан под сиденьем и его не было видно! А то бы били каждый день и всю машину разворотили. Последний раз вот перед самой продажей какая-то гнида залезла и разбила стекло, а потом пыталась выворотить магнитолу. К счастью, их спугнула сигналка. А так, я и думать боюсь, что они могли натворить.
Однако вернемся к Динго и не будем требовать от него салона бизнес-класса, а посмотрим объективно. Так вот, изюминка тут в следующем: притом, что в длину машинка менее 4 м, а в ширину тоже далеко не рекордсмен, такого громадного салона я не видел нигде. Я практически могу сравнить его с бывшим у меня Бигхорном (кто не знает – правый Исудзу Трупер). В Динго могут сесть пять человек, причем никому не придется поджимать ноги, а средний сзади может выставить их в проход между передними сиденьями и сидеть вообще как в лимузине! Пол-то везде ровный, как будто это салон автобуса! Нет ни рычага КПП (он под рулем, а режим работы отображается на панели приборов), ни ручника (там «ножник», как на американцах – кстати, довольно удобная штука). Я сам поражался, как там свободно можно гулять по салону, и это даже мне, взрослому – что уж говорить о детях! Я без напряжения перехожу с одного сиденья на другое, хоть с водительского на заднее или наоборот. В этом, кстати, есть один несомненный сугубо практический плюс – можно парковать машину как захочешь, прижиматься любым боком – все равно без труда выйдешь. Надо сказать, что сидеть в Динго сзади удобно и тем, что сиденье высокое, относительно мягкое и почти ровное – нет никаких горбов и т.п. Поэтому даже если случится проехаться впятером, то никто не будет страдать. Конечно, это больше теория – все-таки Динго не рассчитан на такую эксплуатацию. Но тем не менее – кто с ним поспорит в своем классе? А ведь задние сиденья, кроме того, двигаются! То есть кроме того, что сиденья можно сложить целиком (вместе с подушкой, причем по половинке), сложить только спинки вперед или опрокинуть их же назад (получается большое место для сна), их еще можно двигать взад и вперед! Причем есть модификация, где можно двигать только целиком все сиденье, а есть где по половинке! Я искал именно последнюю. Это очень удобно тем, что можно динамически изменять соотношение салон-багажник и если вдруг что-то чуть-чуть не влезает в багажник, а сзади кто-то едет, можно не складывать сиденья, а просто подвинуть одну из половинок вперед, а на второй весьма комфортно поедет человек, при этом ничем жертвовать ему не приходится, его-то половинка на месте! А при этом груз все же лежит в багажнике и в салоне не помешает. Или же, если даже сзади едут два человека разной комплекции, можно подвинуть ту половинку, где едет человек пониже (похудее). И наоборот, если в салоне будет ехать очень полный человек (было и такое), можно отодвинуть сиденья до упора назад – места будет не меньше, чем в полноразмерном джипе. Салон, кстати, продуман и с точки зрения емкостей – спереди в дверях откидные (!) кармашки, которые позволяют легко достать нужную вещь, не пытаясь просунуть руку в тонкую щель, сзади над колесными арками – два потайных ящичка, один из которых открывается снятием черной накладки сверху и содержит домкрат, а второй – поворотом ручки сбоку и снятием крышечки – в него можно напихать всякую мелочевку, чтобы не мешалась. Также есть маленький ящичек рядом слева от руля, я в нем держу перчатки. Есть также ящик, который расположен сверху посередине панели, на манер тех, что в Газелях : ) – тоже удобно очень. Ну и сам бардачок : ).
В управлении Динго приятен и точен, дорогу держит хорошо. Разгон вполне приличный, движка в 1.5 литра вполне хватает. Даже жаль, что он не 100 л.с., а 105 – мощи бы особо не потерялось, а налог был бы куда меньше. Ну да ладно. Двигателя в салоне практически не слышно – вот что значит поперечный движок и шумоизоляция MMC. Подвеска, конечно, чуть жестковата и шум от дороги слышен – но что делать, зато управляемость отменная, да и не тот это класс, чтобы салон  «немой» был. Наконец, кузов здоровый и, главное, высокий – естественно, в нем все резонирует больше. Обзорность очень приличная, за исключением боковых зеркал, но и то это больше придирка. Сидишь высоко, все видишь, что особо приятно в нашем потоке. Фары – их странная форма может кому-то не понравиться, а вот мне очень, я именно такой кузов хотел (к сожалению, сейчас выпускается другой, с обычными квадратными фарами типа Паджеро Пинина). Но светят эти фары классно – как прожекторы. Регулировке поддаются элементарно – если на Паджеро Ио (т.е. Пинин – был у меня и такой) лампочка держится на трех своих усиках и при их отрезании проваливается внутрь фары, т.е. там надо исхитриться, то в Динго – на ободке, так что можно просто откусить усики и повернуть лампу – выходит шикарный пучок с возвышением на правую сторону, как и надо. Габариты машины чувствуются отменно. Коробка мне понравилась, очень умная – кто-то мне бредил, мол, на MMC про динамику забудь. Но это бред, просто коробки разные. Вот был все тот же Ио  – тот да, туповат был. И разгонялся как-то нелогично, вяловато, если только кик-даун не притопить (но тогда жрал ого-го сколько),  и перебрасываться на передачу пониже не любил, даже если движок уже еле тянет. А вот здесь коробка меня радует. Она явно умнее и действительно адаптивная. Если ездишь спокойно и не давишь – она так и будет переключаться довольно лениво, но это не значит, что ты будешь тащиться – хотя конечно, светофорную гонку в таком режиме не выиграть. А если поездишь динамично – сразу меняет характер, крутит движок, и машинка бежит очень даже резво. Я, правда, не злоупотребляю этим – машину не насилую, да и цена топлива сейчас как-то слишком кусается, чтобы ездить в спортивном режиме. Но возможность такая есть. Кроме того, коробка явно понимает, когда ты едешь динамично, что тебе может потребоваться еще один быстрый рывок (скажем, на обгон) и не сразу перебрасывает на повышенную передачу, если перестать топить газ, а ждет какое-то время и, убедившись, что ты перешел в равномерный режим движения, переключается на ступень выше.
Вот так. Поэтому ездить на этой машинке мне очень нравится и смело могу ее рекомендовать. Есть, правда, и несколько недостатков, которые, впрочем, можно отнести в придиркам, но справедливости ради я их упомяну, а то решат, что это реклама : ). Итак:
- Рычаг КПП под рулем удобен, но надо к нему привыкнуть. Он расположен близковато, как мне кажется, от переключателя омывателя и очистителя стекол. Если надо быстро смахнуть со стекла, можно впопыхах задеть.
- Странно, но почему-то на большинстве японцев нет обогрева зеркал. ПОЧЕМУ??? У них что, всегда солнце? Вот этого мне очень не хватает.
- Сами зеркала могли бы быть побольше. Впрочем, они далеко не самые маленькие, но высоты мне все же не хватает.
- Великоват расход. Не понимаю, где работает этот самый GDI. Нет, он ест не как автобус, конечно, но мне обещали литров 9 по городу, а ест все 11-12, если не 13. Возможно, виновата зимняя резина. При прогреве многовато съедает тоже. Хотя это и у других машин встречается. А может, свечи? Кстати, ни на Ио, ни тут у меня лампочка GDI ECO не работала. Вот уж не знаю, что это значит. При этом с движком у Ио был порядок, расход в норме. Слышал мнение, что она просто может испортиться (сама лампочка).
Ну вот вроде все. Если бы не расход, я бы сказал, что идеальную машину купил. Но может быть, я с ним еще справлюсь : ).

PS. Есть еще Динго 4WD. У меня обычный передний привод. Не могу сказать, что посоветую купить вэдовую – джипа из Динго сделать все равно не удастся, а вот жрать будет точно больше, да и сама машина несколько дороже. Есть также, как оказалось, модификация с движком 1.8, как у Пинина – она зовется AERO. Но я таких здесь никогда не встречал, ни на улице, ни в продаже. Наверное, дороговата. Есть также двигатель 1.3, он хорош тем, что там нет GDI, так что не о чем беспокоиться боящимся этой системы, но в нем только 80 сил.  Лично я считаю 1.5 оптимальным движком. У меня с GDI были и Ио, и эта машина, и ни разу проблем не было, надо только не лить откровенную дрянь и очень рекомендуется добавлять перед заправкой Castrol TBE для смазки ТНВД. Вот и все.




Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Для меня каждый отзыв об этой машине на вес золота. Информации так мало а желания ее купить очень большое )))) хотя изначально хотелось Виц.
 
 
Ответить
Был тот же выбор как у автора: Динго и Фанкарго. И тоже выбрал Динго.
Не соглашусь с автором про шумоизоляцию - слышно мотор, даже очень хорошо. Особенно когда работает на больших оборотах. На холостых да, довольно тихо.
Комлектация АЭРО идет с такими-же фарами как и дорестайлинговая ("лупастик" :-)) и мотором 1,8.
У меня расход меньше 10 литров но лью 95 от Лукойла. Хоччу попробовать 92. Присадку тоже лил немного. Но после прочтения некторых форумов перестал. В кратце: присадка очищает (смывает всякую гадость) то, что в баке и вся эта гадость идет к насосу.
Еще один из недостатков (можно так сказать) - топливный фильтр в баке. Но инструкции его нужно менять через 120 тыс. Но для замены нужно снимать задние сиджения и обивку. И стоит этот фильтр 3500-6000 руб. (именно три-шесть ТЫСЯЧ). Но на нашем бензине не думаю, что его хватит на 120 тыс. :-(
 
 
Ответить
Мне вот тоже такую преманентно хочется только 4 WD,кстати у меня есть книжка к нему,правда на английском,могу уступить если кому надо.
 
 
Ответить
Москва
видно, что ответственно подошёл человек к написанию отзыва, но где фотки?! так расписал салон, выложил бы фоты кресел в разных положениях!
5-
 
 
Ответить
Присоединяюсь к отзыву Романа. Очень удобный и маневренный городской автомобильчик. За год эксплуатации поменял : ремень ГРМ, стойку амортизатора,рулевую тягу, почистил инжектор и дроссельную заслонку. Ну свечи,колодки,масло,декстрон это понятно. Итого за год с работами порядка 1500$. Пробег за год около 45000км. Бензин лью 92-й как правило на ВР присадку ТВЕ,но не каждый раз.
 
 
Ответить
Молодца! Хороший отзыв
 
 
Ответить
я тоже собираюсь такую купить. только смущает одно. где з/части на него брать?
 
 
Ответить
Через пару недель будет год как езжу на Динге 99. Расход действительно удручает, хотя я резво зажигаю "тапка в пол", меньше 12-13 редко выходит. Лью 98 на BP. У меня достаточно редкая IMHO комплектация (заводские туманки люк) но странно - на B-style должны быть зеркала в цвет либо хром,а у меня чёрные. нет лампочки GDIэко. Светлый салон за год заср...ся серьёзно, надо думать о химчистке, как снимаются чехлы я понял, может сам дома постираю (но как ездить на поролоне ещё не думал ;-)))) Обслуживал в АНКАРе, очень неплохо работают ребята. Менял в подвеске все сайленты наконечники, свечи (были родные с завода на 55 тыщ пробега), делал диагностику GDI, менял масло в муфте с полной промывкой - вроде пока не поплохело. Думаю после НГ поехать побеседовать про расход, есть чувство что должно быть меньше 10 полюбому, т.к. у ГДИ основная рекламная тема - малый расход на холостых и недозагрузке. Не поддержу автора про работу гидромуфты - тупит, пропирается, навешивает обороты и не едет частенько. Надо отдать может фрикционам капут приходит, но поскольку менял полностью жидкость, на неё не грешу. По поводу ручки АКПП под рулём с кулисным механизмом - мегафича, после неё американцы с их бредовым движением на себя вверх от себя - полный отстой. Тяпке зачот, ни разу не задевал если конечно на неё локтём не облокачиваться, глядя в окно. Надеюсь у вас есть в комплектации на салазках мегабардачок между передними седушками доп. сиденье - очень полезный аксессуар. Есть много линков на японские сайты про Динго (с переводчиком от GOOGLE можно их читать на англ.). я их постил в конфе про митсубиси но не помню - то ли на https://drom.ru то ли на http://auto.ru. Ещё маловат бачок омывателя - на 120 км по грязи выливается весь. Про штатное место для магнитолы - не удобно, били два раза стекло, переставил вниз под подстаканники (где место для опционального чейнджера) - стало гораздо круче, а в верхнюю дыру воткнул ящик-бардачок. Теперь выдвинув подстаканник, не видно даже музыки со снятой мордой (их тоже у нас выковыривают уроды). Плохо что в задние двери нет проводки для музыки (по-моему), надо тянуть. Но на 2х колонках тоже прессует дай боже, все думают что стоит не стоковое аудио. Треснуло стекло от буйного обогрева микроповреждения. Пока забил менять, ценник 170 неродное. Поддержу раньше постивших авторов, что сопло обогрева ног в динге мегастрёмное, в ноги не греет, приходится греть салон в общем и ждать пока потеплеет внизу. В общем за год положительных эффектов в разы больше, машина зачёт, хотел бы сравнить впечатления с RVR. ВСЕГДА БИБИКАЙТЕ ДИНГАМ - с МЕГАФАРАМИ два раза, после 2000 года (с квадратными задние с белой вставкой) - один раз ;-))) Подумываю к НГ зарядить в Дингу ксенон и вверх и в туманки - будет МЕГАГИГАФАРЫ для сгона тазиков с левого ряда.
 
 
Ответить
Предлагаю встречу Динг организовать по примеру джапов с их MyDingo club и т.д, должно быть весело ;-) Васильковый - это типа средний между синим и фиолетовым? Если да - тогда поздравляю, у меня такой же ;-))
 
 
Ответить
Honda CAPA imho меньше и стремнее - поставьте рядом, посидите и думаю вопросы снимутся. GDI не надо бояться, если сильно боитесь брать и сами в Москве - проедьтесь до АНКАРа, там хорошая диагностика GDI. К тому же их и чинить уже нормально научились, а не через ж...у. Я с Сахалина, там постоянно мастерами которые всё кувалдой чинят поднималась тема, что ни СУБАРУ с оппозитным, ни GDI не починить, всё сложнее 1G-GU не ремонтопригодно. Деньги есть - вообще ни за что не волнуйтесь.

Я сейчас как деньжат поднакопил, стал бы больше думать не о CAPA vs. Dingo, а о Dingo vs. Dion или RVR. По РВР hypersportsgear слышал только позитив, а DION - динга только побольше маленько.

Fubcargo не впечатлил в деревянных вариантах, хотя одну комплекташку (два люка нави всякие феньки) наверное всё ж взял бы вместо Динги т.к. по деньгам почти то же самое.

Я ещё CUBE смотрел, вот он поближе будет к CAPA.
 
 
Ответить
Привет всем Динговодам! Машина классная, сама уже больше года езжу. Приятно что все больше людей становятся обладателями сего аппарата, т.к. дизайн у нее очень интересный. Ну а на счет GDI, как говорилось уже кем-то требует более серьезного внимания и тогда все будет ОК. Так что давайте создадим свою ветку в как миражеводы для того, чтобы делиться своими радостями и пр.вещами о данной машинке. Да отзыв получился интересный, и думаю что прочитав его те кто думают купить данную машину или нет оценят ее преимущество перед другими машинами этого класса.
 
 
Ответить
У меня Динго 99 года 1500 см3, расход 7,2 литра по трассе с горами и обгонами, зимой. Я не знаю почему у автора 12 литров. Стоит новигация, от неё толку то нету , а вот остальные приколюхи на мониторе довольно удобные. Показывает расход, километраж до заправки, наружную температуру, управление аккустикой и т.д. Может кто видел литературу на Русском желательно про Динго. Буду презнателен.
 
 
Ответить
У меня Динго 2000 г.в.,1500 кубиков, естественно GDI.
18 месяцев эксплуатации, пробег по родному краю 70000,
вторая зима почти уже позади. Проблем нет никаких, расход в среднем 10 литров, лью только 98, так-как на всем остальном весьма звучная детонация.
Рекомендую всем кто хочет комфортное малолитражное авто с ОГРОМНЫМ трансформируемым салоном.
 
 
Ответить
Машина ответственная. Радует динамика,радует дизайн...
Не устраивает холодный пол ноги дубеют,ЭТО МИНУС ЖИРНЫЙ!!!
И кто говорит, что это не так, что надо настроить поток, это лажа.
ЛЕТОМ БУДЕТ СУППЕР ОБДУВ НОГ.

Зимой -43(средний урал) заводилась с первой сикунды,все 12 дней. ЭТО ПЛЮС!!!
Тем,укого не хватает "лаве",смело берите...
 
 
Ответить
Поддерживаю -классная биби, особенно "лупастиК". Типично женское авто ,хотя моему мужу тоже нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru