Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1995

Мицубиси Лансер 1995 — отзыв владельца

, Минск
13142
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 468 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100 км л/100км
Название: GLX
Цвет кузова: черно-серый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: аудиосистема, полный электропакет
Кузов: метла
Двигатель: 68 л.с., 4 цилиндров, 8 клапанов
Данный отзыв - продолжение истории. Первый отзыв был 2 года назад. С тех пор проехал 53 тысячи.
Приобрел этот Лансер весной 2003 года (т.е. 2 года назад с небольшим), эксплуатирую и по сей день. Пока машина мне очень нравится. Другим транспортом практически не пользуюсь. До этого были разные авто (ВАЗ-21093, Ауди-80, Форд, Опель).  При покупке мы с женой больше думали о VW-Golf-3, Фиат-Брава или Ниссан-Альмера, но как только увидели этот универсал, то запали вдвоем моментально. Заболели, можно сказать, и болеем до сих пор.
Цена нас весьма устраивала – аналогичный восьмилетний универсал - дизельный «Гольф-3-вариант» 95 г.в. выходил дороже на 1,2-1,4 k$. Короче, съездили мы на СТО, где я лично знал спецов,  посмотрели они этого Лансера на стенде – геометрию кузова, подвеску, двигатель – спецы сказали, что машина уже конечно не девочка, но своих денег стоит. Решили, что берем. И взяли.  Продавец ни в чем не обманул (как выяснилось впоследствии). Все работало и работает до сих пор, скрытых дефектов никаких не выявилось.  Входило в комплект: электропакет (стеклоподъемники – все 4, управляемые зеркала), зеркала с подогревом, центральный замок, очень приятный велюровый салон, заводская стереосистема, гидроусилитель, серворуль ну и все те приятные мелочи, что входят в комплектацию GLX. Цвет – черно-серый металлик. Состояние - очень даже неплохое. Через неделю поставил сигнализацию APS.
Расходы на эксплуатацию. За весь период владения машиной я поменял кроме обычных расходных вещей (масел двигателя – каждые 8-9 тысяч, масла КПП, фильтров, тормозных колодок, АКБ, резины, лампочек, свечей накала) следующие вещи:
1. Датчик-включатель вентилятора радиатора (причем дважды, первый попался некачественный и его замкнуло намертво при морозе -10 – прихожу утром заводить авто, и первое что включается – вентилятор радиатора!!) 2x10$
2. Зимой приморозило щетки к лобовику, а я их случайно включил - сломалась одна пластмассовая фитюлька в редукторе механизма, которую тоже заменил. 10$
3. Корзина и диск сцепления. С работой 95$.  
4. Амортизаторы передние TOKICO (стойки в сборе)- 135$ за пару.
5. Ремонтировался генератор с заменой регулятора напряжения – 40$.
6. Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости – 8шт по баксу или по два, не помню уже.
7. Шаровая левая – хотел поменять обе, но вторая еще очень живая оказалась. Рычаг в сборе стоит 45$, шаровая же стоит 10 + работа ее запрессовать в рычаг 10. Я выбрал последний вариант.
8. Поставил подогреватель топливного фильтра – спасал меня несколько раз в сильный  мороз. Обошлось 30$ с установкой.
Вот и все издержки эксплуатации. Теперь впечатления.
Машина эта очень хороша в городе. Шустрая (как и не дизель вовсе), экономичная (6,5 л в городе), достаточно симпатичная и стильная в своей ценовой категории (во всяком случае, два года назад, на момент покупки). Со светофора можно достаточно шустро уйти, ее мощи здесь вполне хватает (68 л.с.). Управлять ей в городе – удовольствие. Можно отметить ее хорошую устойчивость на дороге, великолепную послушность рулю. Рулевое управление очень четкое, едва-едва сдвинул руль – результат видно сразу.
На трассе машине явно не хватает турбины. В некоторых версиях  Лансеры (и Кольты) с этим же мотором комплектовались турбиной, но это не мой случай. Скорость выше 100 км/ч авто набирает не так быстро, как хотелось бы. Чтоб быстро обогнать кого-то, кто едет 90, нужно кратковременно и быстро ускориться от 90 до 105-110, и вот этот маневр на моем Лансере иногда заставляет поволноваться, смотришь вперед, чтоб далеко встречных не было. Но в целом, 120 машина бежит достаточно уверенно (3200 об/мин), и от  педали до пола еще далеко. А быстрее я и не езжу, обычно держу по трассе 100 и баста. Расход 6 литров летом, 7 зимой. А вот кузов универсал в загородных поездках очень кстати. И не только в загородных. Вообще, в кузове универсал для меня и было главное очарование этой машиной – аналогичные седаны меня как то не впечатляли.
Салон. Место водителя очень удобно. Все органы управления, рычажки, кнопочки там где тебе бы хотелось их видеть. Обзорность отличная. Хорошие немаленькие зеркала – управление электроджойстиком, сиденье водителя регулируется еще и по высоте. Руль выставляется по высоте. На внутренней ручке шоферской двери расположен пульт управления всеми стеклами с блокировкой задних стекол – очень ценно, когда сзади ездят дети.  Грамотно спроектированы обдувы – стекла практически никогда не запотевают и назад можно подать тепло при необходимости. Пассажирам высокого роста сзади будет не слишком удобно, а так три человека там сядут без проблем и в долгой дороге ссориться не должны. Короче, салон создан для людей людьми мудрыми и грамотными.
Зимняя эксплуатация. Прошло две зимы. Если зимнюю солярку не разводить бензином А-76 или керосином, то машина заводится до -17. При температуре ниже начинаются проблемы (завелась, но отказывается ехать, глохнет – солярка замерзает в топливопроводе и в фильтре на выходе из бака). Если же солярка была разведена до этого и солярки не меньше половины бака, то проблем быть не должно и при -20. Вообще, дизеля бояться не надо, на самом деле бензиновый мотор намного более привередлив, чем дизель (свечи зажигания, высоковольтные провода, катушка, распределитель, электронный блок управления впрыском – ведь у дизеля нет ни одного из этих капризных узлов). А дизелю что надо? Главное, чтоб компрессия была и чтоб ТНВД качал солярку.
Коррозия. Ожидал худшего - был наслышан об этом недостатке японок.  Подвержена коррозии в основном зимой (ведь на дорогах в Минске зимой сплошная соль), за истекший период начали проявляться жучки только на правой заднее арке – там еще до меня предыдущий хозяин незначительно притерся к чему-то , все сделали нормально, но тем не менее жучки выступили…Замазал антикором, не видно и дальше пока не гниет.  Днище покрыто антикором, пока там все нормально. Под капотом понемногу ржавеют разные трубки, бачок гидроусилителя, корпус воздушного фильтра. Вот и все.
Подводя итоги. На сегодняшний день машиной доволен. Могу сказать одно: этот универсал создан для человека, а не наоборот. Рекомендую. В своей ценовой группе машина вполне достойная. Кстати, в таком кузове этот универсал выпускался аж до 2000-го года.
Всем спасибо за потраченное время на прочтение данного отзыва!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тилль
Очень интересно. Спасибо.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1995 в России