Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Курск
11550
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8л/100км до 20л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано а очень хотелось 2,5 twinturbo
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый верх ,светлый низ,сиденья-синий велюр
Салон: климат-контроль,подушки 2шт,электропакет,телевизор,dvd.два усилка ppi.башка kenwood.акустика hertz.саб audiobahn.Слева под стеклом поставил камеру для обгона.
Кузов: релинги,ветровики,спойлер,бодрые диски,и самодельный бампер а-ля lancer evolution
Ходовая часть: все стандарт
Двигатель: 4g93,1800см3 gdi. 140 лс,
В принципе утиль нормальный , но ремонтов было много,  приобретя его 29 декабря прошлого года моему счастью не было предела,но не долго музыка играла! Первое, что   стало досаждать огромный расход бензина (12-15л/100км), Замена лямбды не помогла. Когда наступили морозы ведро отказалось заводиться(заливало свечи).Заменил свечи и поставил аккумулятор 72а/ч, проблема  вроде отпала. Дальше хуже. Потом  начали плавать холостые обороты. После долгих мучений выяснилось ,что виновником был очень грязный дроссель(теперь мою его каждые 10000 км).При пробеге 140000км умерла передняя подвеска. Заменил 6 передних рычагов(неоригинал-390у.е,к-т,из опыта торговли запчастями понял,что неоригинал ходит лучше.),заменил все амортизаторы,стойки и втулки стабилизатора. Что-бы увеличить клиренс поставил пружины от ec5w (4wd) и резинки от ваз 2101-2107. В один прекрасный момент решил помыть  форсунки ,удовольствие не из дешевых(145 уе с уплотнениями и чисткой ресивера), два дня пришлось походить пешком. Но это стоило моих мучений: утиль поехал намного бодрей.  Потом захотелось его ободрить еще немного : поставил фильтр нулевого сопротивления, глушитель powerfull,и выкинул катализатор. Маленький толк, но я ощутил. Потом захрустел наружний шрус. Узнав цену на оригинал я чуть не удавился (378 уе),но помогли братья китайцы - шрус  mi-29 от фирмы hdk (25 уе) меня спас. На 210000 км у моего ведра (в 65 км от Москвы) крякнула короба.950 уе-   за коробку с заменой, сразу поменял текший задний сальник коленвала. Передних колодок фирмы nisshinbo хватает где-то на 20-25 т.км. Задние не менял ни разу. При пробеге в 245000 км опять поменял рычаги, амортизаторы с пыльниками ,перебрал рейку,поменял сайлентблоки подрамника. Причиной таких замен стали диски r-17 и ужасные дороги в нашей губернии. Задняя подвеска до сих пор находится в отличном состоянии. Сейчас требуют замены ролик приводных ремней, гидрокомпенсаторы, ремень грм и ролики,рулевые тяги и топливный фильтр. Недавно купил половинку от легнума 2,5 твинтурбо ,хочу переставить. что из этого получиться напишу. Если у кого будут вопросы или интересные идеи пишите ,звоните буду очень рад! Сергей Курск.  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Курске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром