7 февраля прошел плановое ТО. Как ни странно, официальный дилер износа задних пружин не увидел. По подвеске заменили лишь втулки стабилизатора. Разумеется, сервисмены залили свежее масло. На выбор предложили фирменное Митсубиси и Мобил. Я остановился на Mobil-1 GSP 0W-40. Ремонтники поставили новые свечи, воздушные фильтры, как двигателя, так и салона, масляный фильтр, почистили и смазали направляющие суппортов, залили свежую тормозуху, промыли топливную систему и корпус дроссельной заслонки и сделали сход-развал....
Пару дней назад подъехал я к дому довольно поздно, когда было уже совсем темно. Как обычно закрыл машину и пошел домой, потом обернулся, смотрю: горит правый задний габарит. "Неужели я забыл выключить фары или, может, правый поворотник включен?" - подумал я. Снова открыл машину, все проверил: фары выключены, поворотники тоже. Подумал, скорее всего, что-то замкнуло в электро цепи. Но так как нормальные люди в это время уже спали, решил подождать до утра.
Придя домой начал шерстить форумы. Опытные люди писали, что задний габарит может гореть из-за того, что по той же стороне перегорел передний габарит....