Решил второй раз написать отзыв, так как в процессе эксплуатации мнение постепенно меняется. Сразу хочу сказать, что в предверии пошлин хотел машину поменять-и не нашел ничего лучше. Ни ТОйота Рав ни хонда СРВ не сравнятся с Явриком, а сравнивать надо именно с этими машинами. Итак, о хорошем:
1 У Явра удивительный салон. Очень много места спереди, до стекла не достанете, очень много места сзади. Единственная машина, где задние сиденья двигаются вперед (если надо увеличить багажник), назад (для комфорта), складываются назад, вперед и вообще при необходимости удаляются. Трансформации салона огромные. Ни на одном другом паркетном джипе такого нт.
2 Удивительный двигатель. Очень мощный и экономичный. Только надо понимать, что он или мощный или экономичный. Если ездить спокойно, не утапливая педаль газа, в режиме экономии топлива (кто хочет, почитайте по двигатели GDI) то по трассе я укладывался в 7 литров, по городу-9-10.
Если ездить в активном режиме, особенно в ручном, то ни хонда, ни тойота, ни субару форестер (не турбированный) рядом не стояли, но расход будет 11-14 литров. Ручной режим коробки завораживает, когда едешь 4-5 тыс оборотов-полное впечатление, что у тебя спорткупе.
3 Отличный климат, полностью автоматический, который учитывает и освещенность. На других машинах я такого не видел
4 Постоянный полный привод с распределением 60:40 дает полную уверенность на любой дороге. Но именно на дороге. Яврик больше легковой автомобиль, чем джип. Не надо его сравнивать с эскудо. Если Вы постоянно катаетесь на рыбалки, охоту и вообще на экстрим-покупайте рамный джип. У меня был такой и я все время думал-когда включать полный привод, когда выключить. Потом посчитал-я проездил по бездорожью не более 2000-3000 км от 120000 всего. И понял, что джип мне не нужен. На дороге Яврик лучше за счет более сложной подвески, легкового поведения и постоянного полного привода.
Что касается отрицательных сторон Яврика-мне кажется это в первую очередь дорогие запчасти и сложность их доставания. Хотя постепенно приспосабливаюсь, особенно помогает общение в конференции http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
ЕЩе отрицательное-плохое знание этой машины даже на фирменном сервисе. Особенно меня поразил неграмотностью Рольф. Так что придется покупать книги и осваивать ремонт самому. Пока еще опасаюсь проблем с ТНВД-это самая дорогая и сложная часть мотора, но с возрастанием пробега-все меньше. Двигатель работает неслышно, бензин переваривает 95-легко, а после того, как я прочитал в Авторевю, что на большинстве наших заправок содержание серы в 95 бензине в 5 раз ниже нормы (этот двигатель чуствителен к сере) и вовсе успокоился. Могу сказать, что по своим потребностям небольшой семьи (4 человека) и периодических выездов на природу я более хорошей машины найти не смог.