Сначала хотел взять Ниссан Максиму 95-98 гг. в кредит, но потом передумал, платить в течении 3-х лет каждый месяц по 200 долларов для меня разорительно. Стал перед выбором- что взять за 4000 долларов? До этого ездил на Рэйсере, 99-ке, Галанте, и каждый раз с увеличением объёма мне в конце концов его не хватало. Решил, что наиболее приемлемым и удовлетворяющим мои потребности в авто будет 3-х литровый двигатель. Тойтота Камри 10-ка мне изначально не нравилась, да и за 4000 купить её не смог бы. БМВ - хорошая машина, более резвый двигатель, но задний привод. Может и не остановил бы свой выбор на Сигме, если б у моего друга не было такой. В общем понравилась. Сами понимаете, за 4000 не купишь свежепригнанную, поэтому пришлось взять поезженную. 91 г.в., 3.0 объём, 12-ти клапанный, КПП-5мех, без кондёра, без круиза, электролюк, ГУР, электростеклоподъёмники, стёкла с заводской тонировкой и т.д. Машина была в нелучшем состоянии, за период с января по май заменил диск сцепления, выжимной диск, ремень ГРМ, задние сайленблоки переднего рычага, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, свечные провода. По заводским показателям разгон до сотни 8,8 секунд, моя берёт сотню примерно за 9 ( без спецприборов трудно определить). Скажу я вам, не имеет смысла брать Сигму с автоматом, потому как только зря бензин будет жрать. Мне уже сейчас начинает не хватать этого объёма и этого разгона. В условиях Алматы, где подъёмы, спуски, горы этого объёма хватает за глаза. В гору идёт без проблем. Правда на Чимбулак ещё не поднимался, но думаю заедет как делать не фиг. Друг кстати, забрался на своей на Большое Алматинское озеро, правда сжёг сцепление. Трассу держит хорошо, на пятой передаче при слегка нажатой педали газа сама набирает скорость до 120, приходиться постоянно дозировать, чтобы соблюдать экономичный режим. По сравнению с Галантом по неровностям проходит плавнее, не раскачиваится, через рельсы проезжает как утюг. Внешне смотрится супер. В общем могу написать про Сигму хоть на 10 страниц, но пора работать, пока. Одно могу сказать, на Сигме не стыдно стоять рядом с той же Максимой, БМВ пятёркой, 124 мерсом Ешкой. А, и ещё - запчасти дорогие, правда есть корейские, в 2-3 раза дешевле, но по качеству хуже японских. На важные узлы лучше не экономить и ставить оригинал, например ремень ГРМ. А по ходовке можно и корейские.