Здрасьте! Вообще я мелкий торговец, частенько что-нибудь перевожу. Три года возил коробки то на автобусе, то на "тачке" - надоело, начал чесать репу насчет собственного авто. Деньгов хватало либо на наше новое корыто, либо на подержанное вражеское. Знатоки сказали: "Диман, бля, не парься, бери "японку", понятно, что "гайки" к ней подороже будут, чем на "жигу", зато меняешь их не так часто". Замахнулся я было на "Caldina", да на мои сбережения шибко старенькая выходила, а ведь хочется посвежей, да чтоб почти задаром (русский ж я)! Тогда "Corolla" - сказали знатоки. Начал шукать про "Corolla", уже и "гонщика" нашел, да замаячил тут рядышком AD - год заманчивый 1997, пробега 98000, цена 4000$ (да еще и с небольшой рассрочкой!) Ну и хренля было думать? Взял я его. Первые три дня страшно ездить было 40 и баста, зима, резина летняя, иномарка первая, руль правый… Месяц болело левое колено: нога-то по привычке сцепление выжимает! Потом ничё, начал лётать - прешь по гололеду "сотку" и хоть бы хрен (конечно перед в зимнее обул с шипами - 1200р.). Коробку не трогал, тосол и масло поменял. Вдарили морозы… Закапало масло… Ме-е-е-дленно, но верно: грамм 100 на каждую тыщу доливал (много или мало - не знаю). В мороз, кстати, заводился классно на старой 38-ке (правда до -22 -25) потом забрасывало свечи после 2-3-х чирков и тогда п…ц, сушите весла! Сдуру спалил стартер. Мороз -27, покрутил я ее, аккумулятор посадил - не заводится. А ехать надо, аж печет! Решил прикурить. Прикурил. Маслали мы ее минут 5-7 с очень маленькими перерывами, вот стартер и крякнул. Стартер бу обошелся 2000р., заодно поменял оба сальника 250 и 380р., и 4 свечи по 350р. за штуку + 3000р. за работу. Хорошая наука дураку, а?
Освоился, начал ее навьючивать коробками там, тюками блин негабаритными и опять не нарадуюсь: салон-то "деревянный" - дермантин да пластик, если и угадишь чем, так отмыть легко, + задняя сидуха складывается и такая объемная "жопа" получается - просто караул! Запаска под полом, задние арки почти не торчат в багажник. Салончик, надо сказать шумноват, ну, а хренль хотеть от универсала? Особливо воет на зимней резине и на шипах. Летом - шелестит. Хороший обзор даже при тонированных задних окнах. Полезен также рабочий кондишн: за бортом +32, окна задраил и в раю - ни пыли, ни шума, только ноги мерзнут! В лето зашкрябали передние колодки, заменил - 700р. за пару. Тормоза, кстати, хорошие - зверь!
Наступила вторая зима, вылезла другая беда прохладная на трассе машинка-то, до -20 еще ничего, а после работаешь переключателем - ноги-стекло (при этом радиатор заделан картоном). Но жить можно, в ушах как в "Волге" не свистит.
А так, вообще, бричка безотказная, рабочая лошадка. Бывало спонтанно соберешься ехать в Н-ск (около 300км), дак только уровень масла по привычке проверишь да заправишься и вперед! Ходил на ней и 140-150, но самая "крейсерская" скорость для трассы - 120 (наши дороги, обороты, уверенность). На сегодняшний день прошел на ней около 37000, кроме перечисленного поменял аккумулятор - 1300р., топливный фильтр - 380р., воздушный ф. - 250р. Да, сел за нее 26 января 2002г., сейчас 15 июня 2003г. Считайте сами - сколько стоит содержать "иномарку". А вообще очень прониклась наша семья к универсалам - мы уже следующую модельку приглядели, поменяем, покатаемся - обязательно напишу. А за "Жигули" сяду только по о-о-чень большой нужде! Спасибо, что прочитали эту пургу, все у нас получится!