Это моя первая иномарка и японка, поэтому сравнивать впечатления могу только с нашей "десяткой", которая у меня была последние два года. Сразу оговорюсь, что покупать я хотел Тойоту и никакие другие модели даже не рассматривал.
А потом приехал на рынок и .....купил Блюберд! Как-то он сразу мне по душе пришелся да и цена вполне устраивала.
Теперь о нем родимом. Комплектация стандартная: эл. стекла и зеркала, ABS и две подушки, хрустальная оптика, родная магнитола, литые диски на 15 дюймов. Салон мышастый, состояние вполне приличное. Рулевая колонка регулируется только по высоте, кресла тоже обычные (но гораздо удобнее, чем в "десятке"). Салон достаточно просторный, после "десятки" так просто огромный, в той я все время головой потолок протирал.... Обзор хороший по кругу. Багажник тоже большой, но это в общем-то у всех переднеприводных авто. Запаска - докатка, воспользоваться пока не пришлось. На 15-ти дюймовых дисках и резине 195/65
получился очень даже приличный клиренс, по крайней мере особых неудобств после нашей машины я нигде не испытал. Это считаю большим плюсом, так машина должна и в лес и на рыбалку возить.
Что считаю недостатком, причем судя по всему, это у многих япономарок.
1. Нет корректора фар.
2. Нет подсветки замка зажигания, подсветки вещевого ящика, нет "вежливого" освещения в салоне.
3. Нет зеркальца для пассажира на козырьке.
4. Освещение багажника горит всегда при открытой крышке.
5. Жесткая и короткоходня подвеска, хотя сейчас, после того, как попробовал машину в различных жизненных ситуациях, я уже не столь категоричен в оценке подвески. Да, на мелких неровностях подвеску хорошо слышно, да и комфорт не весьма, но зато на трассе она держит машину, как на рельсах. Мне весьма удивительно было прочитать в предыдущих отзывах, что на скорости за 120 машину "кидает". Видимо у ребят с амортизатороми есть проблемы, так как у меня на любой скорости (больше 175 км/час не едет, срабатывает ограничитель) дорогу держит замечательно, как раз вот этот момент я считаю большим плюсом. Ну и жесткая подвеска позволяет грузить машину без оглядки, это для большинства россиян тоже плюс.
6. Нет брызговиков.
Теперь о достоинствах.
1. Продолжая тему подвески достоинством считаю ее простоту, проще просто некуда. А раз просто - значит достаточно надежно и ремонтопригодно.
2. Двигатель Твинкамовский, цепной привод ГРМ. Сразу снимается вопрос замены и постоянного контроля состояния ремня ГРМ. Проехал я конечно немного, тысяч десять, но пока впечатление о двигателе самое положительное. Запускается без проблем в любой мороз, хотя залита минералка Шелл (в желтой канистре, 10W40). Динамика впечатляет, можно потягаться с любой машиной аналогичного класса. Как-то подзавела меня под Е-бургом Корона с 2 л. двигателем - не скажу, что запросто, но пришлось ей все-таки уступить...
3. По АКПП нареканий никаких нет, пока все безукоризненно. При переключении с первой на вторую ощущается легкий толчок, но это вроде бы присуще всем Ниссанам и неприятных ощущений не оставляет. Остальные переключения не чувствуются. Отсутствие "зимнего" режима у АКПП недостатком я не считаю, на шипованной резине он и не нужен абсолютно.
4. Хорош головной свет, никаких регулировок слева направо не потребовалось.
5. От вождения и в городе и по трассе впечатления самые приятные, поведение авто всегда предсказуемо, управление точное, легкое.
6. Тормоза все дисковые!
В общем, я приобретением доволен. Блюберд-это очень приличный семейный седан, сейчас я даже рад, что так вот "неожиданно" его купил.