Добрый день.
Первое - soh 77%, не меняется.
Второе - после изучения всего что нашел в интернете по этому авто (включая американский мануал) настроил таймер зарядки. И теперь авто всегда заряжается до 80%. В пробеге это минус10-15 км. А вот в жизни батареи это должно добавить очень серьезно.
Третье - поставил летнюю резину чуть большего размера р16- 205/60 Бриджстоун. Стало значительно тише и мягче. На пробеге с одной зарядки это не отразилось по-моему никак. Плюс новые литые диски, хромированные. Р16, ширина 7, разболтовка 5*114.3, вылет 35, цо 73 (кольца переходники на 66.1). Машина стала выше где-то на 1 см....
Кстати был глюк первый . После мойки в выключенной машине открывался/закрывался щиток магнитолы. Сам по себе. Без остановки. Скинул клемму на час. Все прошло.
Загнал машину на диагностику ходовой. Все в идеале, вообще никаких замечаний. За бухание опорных - сказали смирись. Никто не слышит кроме меня и даже если их поменять не факт что станет лучше.
А так - все супер. Езжу и радуюсь.
Добрый день, друзья.
Машина на сегодняшний день остаётся в активном использовании. СОХ 65, ёмкость 14квт. Мои впечатления самые положительные. Ниже по пунктам:
1. Надёжность. Вообще никаких поломок за это время. Совершенно ничего. Ни подвеска, ни электроника, вообще ничего. И это не может не радовать.
2. Батарея. Если вы купили лифа, не загоняйтесь по батарее. Не трепите себе нервы СОХом. Тема очень раздута. Лиф это городская машина, и хоть что вы делайте но ЗЕО не будет ездить по 200 км на одной зарядке (за вменяемые деньги)....