Машину купил в 1999 с пробегом 15 тысяч, прошло уже 5 лет,а я все нарадоваться не могу. Сейчас на одометре 138 тысяч, а поводы для посещения сервиса приходится придумывать самому. Машина в этом направлении думать абсолютно не хочет, чему я конечно очень рад. Так что на сервис гоняю ее буквально насильно, мол давай маслицо тебе поменяем или свечки новые поставим и филь, а то перед людьми неудобно. Хотя конечно неприятные ситуации тоже бывали, но связаны они скорее с местными дорожными особенностями и растущими не из тех мест руками установщиков доп. оборудования.(умерший иммобилайзер никого не оставит равнодушным, особенно вдали от дома)
Ну а машина, это настоящий спорткар для пятерых, скрывающийся за личиной бизнес класса. Машина для арабского рынка (30J) и оборудованна по минимуму причем полному, если так можно сказать о минимуме. Конечно электропакет окна+зеркала и кондиционер присутствуют, но ни подогревов,ни всяких контролей, подушек и даже АБС нет.(я же говорю спорткар)
Так вот три литра помноженые на ручную коробку и более-менее думающего водителя (не шлифующего по-пусту асфальт при старте) оставляют мало шансов другим участникам движения ( шансов не на жизнь конечно,а на выигрышь старта, (оно конечно может и глупость, но уж очень приятно)). Ускорение на любой передаче и с любой скорости вызывает только положительные эмоции. Одна из пассажирок, (ездит на BMW 330)испытав ускорение с 40 до 140 на третьей передаче спросила (конечно когда к ней вернулся дар речи) "Что это было?"
Вобщем машиной доволен, да и не один я, отец оседлавший RX 300 все равно обожает Максимку и каждый раз радуется, когда появляется возможность на нем прохватить.