Добрый день,
пишу свой второй отзыв на этом сайте. Первый был посвящен Toyota Marino 95, года этак 4 назад наверное. Поездив на этом автомобиле я решил, что это подходящий для города размерчик и при покупке новой машины решил сохранить "классовость" автомобиля. Сделал для себя и кое-какие выводы - новую решил брать с европейским аналогом и светлую. В итоге получился Пульсар. Комплектация Cj-I прямо скажем небогата, по сравнению с моей Marino. Но все что нужно есть - грех жаловаться. Столкнулся с такой сложностью ДЦО колесных дисков 59,1! - как выяснилось найти такие диски с дырками 4х100 непросто в Екб. Зачем они сделали на Санни 114,3х100, а на Пульсаре 4х100? - фиг поймешь... В итоге у меня теперь есть диски от лишние Санни. В целом машиной пока доволен - салон повыше чем у Marino, вход-выход удобнее. Т.к. машина довольно свежая: 2000 г.в. 27000км. - аукцион 4,5, то в общем-то по технике замечаний почти нет(поменяли подшипник ступичный спереди, 2 пыльника на стойках и шпильку я сорвал случайно).
Удивляют следующие вещи:
1.Пульсар новее и всего на 10 л.с. слабее Марино, но разгоняется заметно менее весело.
2.Управляемость не фонтан - вероятно сказывается зависимость задней подвески и отсутствие стабилизатора спереди.
3.Шумность подвески - как-то она вся громыхает, хотя все исправно. Работает видимо так шумно.
4.Вибрация неподрессоренных масс - ощущается посильнее чем на Марино. Не думаю что из-за того, что литье на штамповку поменял... Странно как-то, стойки вроде бы исправны...
5.Поздновато заметил, что не складывается задняя спинка - я на нее рассчитывал.
Думаю вот защиту еще поставить под пузо - чтобы не вздрагивать на кочках и колеях.
В целом все вроде бы неплохо - наверное стерпица-слюбится.
Марино не продаю, поменяли стойки - ездит и не жужит.
Так что сравнительные испытания только начинаются.
PS. если у кого есть опыт сравнения Corolla и Pulsar - отпишите на мыло: anton@weda.ru, дюжу интересно, это у меня одного так или у всех?