Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1992

Ниссан Серена 1992 — отзыв владельца

, Выборг
11347
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 90км/ч=8-9л 2-3чел. 110км/ч=11л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD.VX
Цвет кузова: синий(серый) металлик
Цвет салона: светло-серый(ткань)
Салон: климат контроль с пультом д/у в пассажирском салоне-трансформере: 2,2+1,3.Шторки
Кузов: "дворник" с омывателем сзади,большие ветровики,нет брызговиков,установлен доп.вентилятор под двигателем,элекрозеркала и стекла
Ходовая часть: поперечная пластиковая рессора сзади,сайлент-блоки усиленные
Постараюсь не повторять того что удалось прочитать в чужих отзывах,а по возможности только дополнить. Из достоинств можно отметить следующие:
-все таки ещё вполне современный дизайн кузова
-высоко поднятые фары и стекло(дольше сохранятся целыми)
-сидения в машине установлены высоко,соответственно- шикарный обзор,в городе позволяет видеть на 7-10 впереди идущих авто больше чем из-за руля обычной легковушки и т.о. прогнозировать ситуацию,что намного облегчает движение в плотных городских потоках,а на трассе или бездорожье заранее разглядеть препятствия,об ощущении собственной безопасности и недосягаемости по сравнению собычным авто можно и не говорить
-высокий салон - мне,на водительском месте при росте 184см до потолка головой доставать не приходилось даже в шапке
-при покупке на моей Серене стояли тойотовские диски на 15"
и резина 205/65,по высоте это почти тоже что и 195/70-14,но я поставил 195/80-15 это максимальная высота колес,которыые можно "вогнать" в передние арки.С этими колесами спидометр стал правильно показывать скорость,а не прятать 5км,машина поднялась на 2см(что для вылазок за город немаловажно),ну и вид у машины стал посерьезнее и как бы ещё покомпактнее
- небольшая по виду снаружи удивляет просторным салоном ,диваны приподняты от пола и поэтому посадка в них больше напоминает домашнее кресло чем сиденья в легковушках,а пространство под задним рядом сидений можно вполне по-хозяйски использовать в дополнение к основному объему "багажника".Если кого интересует,то я возил паркетную доску 2.4м(раскладывал пассажирское сидение и салон),холодильник 1.9м,стиральную машину вообше -легко,после пикника - 8чел. на местах + дети + 1 на складном стульчике в "багажнике" + всякое барахло.
-В огромных удобных зеркалах "мертвой зоны" нет или почти нет - я трудностей с обзором за 40 000 км не испытывал
-под капотом хватило места для корейского аккумулятора на 90А/ч - то что надо зимой,при -28 на улице заводится без посторонней помощи.
-движок тяговитый для обычных поездок вполне хватает,для обгона достаточно турбины - подхватывает и тащит даже при полной загрузке,максимальный крутящий момент на 2900об/мин,
скорость при таких оборотах на 5-й передаче - 95км/ч,а расход 8.9-9.3л/100км
Теперь о том что должны читать японцы,когда делают машины, на которых потом будем ездить мы.
-Стоки стабилизатора слабые,на 1-ой шар вырвало при транспортировке в контейнере из Владвостока до Питера,к тому же они могут раскрутиться и разбить посадочное место в самом стабилизаторе,так что если где-то впереди застучало сначала смотри там. Я поменял шаровые на б/у,восстановил рулевые тяги,заменил задние нижние шаровые вместе с рычагами т.к. шаровые отдельно не поставляют, но они сьемные и их вроде можно сделать разборными(пока не занимался),рессора пластикавая стала расслаиваться на мой взгляд от соли на дорогах(может кто подскажет как её защитить или возможно ли заменить на металлическую)новая-12000р б/у во Владике меньше 100$ я уже заменил в первый год т.к. проглядел при покупке что та была надломлена в месте опирания на кузов.Болты с экстентриком для регулировки развала-схождеия если их не содержать в надлежащем виде прикипают так что приходиться их срезать,но это замечание больше относится к трудягам  нашего "сервиса",вероятно не подозревающим о существовании специальных защищающих составов или простой смазки
-что касается печки,то если плохо греет значит неисправна,у меня был Ванет так я без лобового стекла при -12 не замерз,включив обе печки,прехал почти сотню км.
-если начинает не так резво,как раньше заводиться,то вполне может быть,что это уже пара свечей не "жужжит".Одной практически незаметно,а при двух "на холодную" как бы "подтраивает", хотя у меня зимой после двух недельного перерыва в работе все свечи одновременно "умерли",кстати родные керамические работают долго,а просто металлических хватает на год,4шт - 120$
-не все детали можно заказать в Европе,приходиться ждать с Востока
  Лучше этой машины для семьи,для отдыха,для хозяйства может быть два варианта 1-й это иметь легковушку, м/грузовик и джип а 2-й это приобрести Серену поновее.
Если кто знает напишите что за масло надо заливать в раздатку Dextron или трансмиссионное типа GL-5? Заранее благодарен и рад помочь если кому-то понадобится мой скромный опыт.Мой e-mail Adward-2003@hotmail.com или Cool-juddy@list.ru
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель CD20T в Выборге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром