Лично мне нравится внешний вид, если ещё приодеть машинку в какой-либо-будь стандартный обвес типа dolphin или axis
Немного фары глазастенькие, но меняя на двухсекционные фары и ПТФы в бампер - вид преображается!!!
Салон такой, что любой жиробас сядет и растечется. Даже тесно не будет. Задние сидухи складываются в ровный пол так что можно спать рослым людям (180-185) не поджимая ноги и не двигая передние сиденья, где также могут спать ещё 2 человека. Так как спереди тоже охерилилнное количество места.
Да, вылазишь как из болида. Все равно что встать на ноги из позы - «сижу своим попцом на асфальте с вперёд вытянутыми ногами»
Офигенный автомобиль:
1 Выделяется на общей массе
2 Семью вывезти за 3-4 тыс км без сколиоза - не проблема
3 опция 4-везде существенно расслабит ваши булки перед неизведанными грунтовыми дорогами
4 в салоне можно сидеть и играть в нарды или рассесться в вчетвером так, что вы будете чувствовать себя как в вип зале кинотеатра перед началом любимого фильма.
Ещё много чего можно перечислять...
Капризный, а в остальном- если есть навыки по ухаживанию за своим авто, никаких проблем. Запчасти подходят от финика g35 скалика v35. Немного смекалки и вы все найдёте. Фарпост вам в помощь)) цены на запчасти- мука, конечно если на экзисте смотреть оригиналы из Япы и с завода новье отлитое- то да... там можно квартиру оставить.
А вот когда выхлоп приобретаешь со спорт катами HKS (а их там два - каталика имею ввиду) за 33 тыра. В эту цену входят коллектора с прокладками, катализаторы и штаны с гофрами. Банка у меня слава богу- нержа что радует! Приобрести ДВС на турбе с коробкой и косой в сборе за 90 тыр (а можно и дешевле) и свапнуть свою малышку вообще огонь. Когда один Б/У блок (практически голый) на ww Passat из беларуси стоит столькоже))
Тормоза легко решаются вопросом покупки суппортов от турбо стаги. Тупо на перед ставите двухпоршневые и будете собирать паровозик своим задом.
Все решаемо, я тоже борюсь с ржой, тоже отгнило крепление стойки задней, тоже лопнул задний подрамник, тоже катушки в купе с дмрв делают мозги и обгонные муфты vvt с датчиком коленвала не дают спать по ночам. Но и авто делалось для идеально ровных в мягком климате (без Мск и Спб реагентов) дорог Япы.
От предидущего владельца осталось много темных мест, я его конечно не «хаю». Каждый может ухаживать в силу своих средств навыков и умений. Меня порадовало от него приятно перешитый салон и хороший звук. Но вот электрика, шумка с антикором днища, что сейчас срочно антикор нужно убирать из-за коррозии (так понимаю - предобработка была конкретно схалтурена) и провода с грубыми скрутками на изоленте вместе с непонятными пеньками от непонятно какой проводки (родной или изменённой), кучи непонятных релюшек, и примочек, сосущих живительные электроны и протоны АКБ. Плюс нерасчитанная по мощьности проводка на ксенон (головной - ближний/дальний и встроенные противотуманки плюс противотуманки в бампере) итого 6 блоков розжига🤦♂️🤦♂️🤦♂️.
Но зато заморочился - нашёл крышу с люками и вварил ее. Поставил суппорта турбостаги, тормозные диски от x-trail а. Перешил салон, поменял родную выгоревшую жопогрейку на неубиваемую «Емеля 2»