Всем Доброго времени суток!!!! Сегодня 26.01.2013 года еще раз пришлось побывать в сервисном центре Опель Тринити Моторс в г. Белгород. Причины были 2е как я ранее уже и писал :
1) Почти перестал светить неоновой подсветкой левый порог, который был установлен как доп оборудование в октябре прошлого года при покупке автомобиля (было заплачено 6 т.р за пару) поэтому и хотелось насладиться эксплуатацией немного подольше.
2) На 5 тысячах появился сверчек, в плафоне освещения. Сверчек настойчиво начинал заявлять о себе исключительно после набора скорости 80 км.ч. И за месяц успел изрядно надоесть если учесть что 75 % эксплуатируется авто по трассе, где скоростной режим часто бывает значительно больше 80 км.ч.
Прибыв на сервис в указанное время автомобиль мой был принят, помыт и мастера приступили к устранению дефектов....
9 дней автомобиль находился у ОД на ремонте. Устанавливали 2 новых бампера защиту заднего бампера и ПТФ. Ну соответственно все красили итд. Покрасили все вроде бы нормально цвет соответствует но пластик при покраске отличается от метала поэтому некоторое различие есть конечно, но оно не существенно и еле заметно в солнечных лучах. Зазоры на заднем бампере тоже немного разняться. Проверил на новых авто так же. Ну вобщем все хорошо. Ремонт и работа страховой обошлись в 60 т.р. Ровно столько стоит зацепить маленькую собачку )....
Всем доброго времени суток решил написать небольшой отчет об эксплуатации своего автомобиля.
С октября по июнь машина прошла чуть более 17 000 км и в настоящее время принято решение в летний период до конца октября покататься на Пыжике 308 (машина жены). За период эксплуатация автомобиль зарекомендавал себя сугубо с положительной стороны. Ни одного раза не подвел. Зимой заводился с пол пинка. Заносов не было. В сугробах как танк. Динамики конечно хотелось бы чуть побольше. С кондером конечно несколько тормозит....
Вот и исполнился год как я владею своим автомобилем. За указанный период пройдено 190000 км. Авто эксплуатировался в основном в период когда требуется зимняя резина - с октября по май. Летом я и семейство ездим на рабочей 4 или Пежо 308 (машина жены). В летнее время было 2 дальних поездки это на Украину г. Ровно через Киев. Расстояние туда и обратно 1800 км. А так же в Москву туда и обратно 1500 км. Автомобиль удобен и надежен в дальних поездках все путешествия прошли отлично. Сформировался к этому времени и расход - лью 95 Лукойл расход составляет трасса 7.2 смешанный 8....
На данный момент авто прошел более 20 тысяч от эксплуатации одни положительные эмоции. Существенных поломок не было. В настоящее время обута зимняя резина "Норманд 4" Дорогу держит уверенно и четко. Расход как и раньше смешанный 7.8 - 7.9 - в городе по пробкам около 9 по трассе 7.2.
Только пачкается очень сильно приходится часто мыть. Немного огорчает ЛКП автомобиля от эксплуатации появились сколы на переднем бампере и капоте. Думаю что такие проблемы есть у авто и других марок. И интересно по КАСКо можно устранить эти дефекты? Других нареканий вроде бы нет все устраивает надеюсь что и дальше все будет ОК.
В этом году с самой осени и по настоящее время установилась теплая но сырая слякотная мокрая погода на Рождество дождь шел весь день и ночь. Автомобиль грязнуля устали мыть задняя часть кроме стекла постоянно пачкается. мыть бесполезно. После пробега в 40 км по трассе, а это 2 раза в день ежедневно к ручкам двери и багажника притронуться не испачкавшись невозможно - аналогично и двери. Хорошая эргономика видать отражается на чистоте авто в ненастную погоду. В других моментах вроде бы все относительно спокойно без каких либо изменений. Близится промежуточное ТО перед ТО на 30 тысячах.
Вчера прошел ТО 2. Пробег составляет 30 000км. Диагностика показала, что автомобиль полностью исправен и может дальше эксплуатироваться. Все узлы и агрегаты работают - единственное, что отметили это износ колодок 65%. Придется скоро менять. У жены на Пыже 308 на 13000 остаток колодок 15 %. Ну да ладно расходники есть расходники. В ходе регламентных работ были заменены свечи фильтры салонный воздушный и масленный, а так же масло. Ну и детально все проверили по подвеске включая рулевую рейку. Стоимость - около 12 000 рублей....
Сегодня досконально Опель был вымыт и поставлен до зимы в гараж. За период зимней эксплуатации ни разу машина не подвела. Заводилась с 1 раза в любой мороз. И по любым дорогам (в грязь, в снежную кашу и гольный гололед) авто показало себя только с наилучшей стороны и оставило только положительные эмоции. В настоящее время пробег составил 30 800 км. Пройдено ТО 2 замечаний нет. Все работает и функционирует без проблем. Вобщем подводя промежуточный итог нужно отметить что автомобиль приносит удовольствие от эксплуатации и почти не доставляет проблем....
Наконец наступила зима выпал снег прошел день жестяньщика и поэтому пора выезжать Опелю, а Пыжа на зиму в стойло. По мере дальнейшей эксплуатации буду обязательно дополнять а пока планирую на зиму поставить Нордман 4 на шипах и в путь.
Желаю всем безаварийной зимы и удачи на дорогах!!!!!!!!!!
В конце месяца готовлюсь пройти 3 ТО перед поездкой на Кавказ в Абхазию. Машинка длительное время стояла в гараже поэтому необходимо все проверить и подготовить автомобиль к дальней дороге.
Прошел ТО 3 - бесплатно по гарантийному письму от салона официального диллера. Автомобиль полностью исправен впереди замена колодок передних и задних. Остальное все в норме. Впереди поездка в Абхазию к морю. Рабочая Калина отдахнет 2 недели а опелек разомнется немного.