Отъездил неделю в "эконом режиме". Скука смертная. в субботу уже начал срываться, опаздывал везде. Накатал 400 км. за неделю - не слишком разъездная неделька выдалась. 90% - город, да разок на дачу съездил. Средний расход за неделю по БК на вечер пятницы - 9,9 л. К воскресенью 10,2 стал. Вчера сбросил БК, стал ездить нормально. Это ж охренительно. Аж настроение улучшилось. Покатался чуть, расход - 11,3, без пробок. Ну и нафиг эта незначительная экономия нужна? подобный атмосферник не крутить - издевательство по отношению к движку)
Еще давно подумываю чипануть движок....
Забыл написать, что по осени что-то негромко застучало в передней подвеске. Чем теплее, тем громче стучит. На диагностике приговорили стойки стабилизатора. Копеечные запчасти, если брать аналоги. Решил до весны не лазить. Но что-то за январскую оттепель меня этот стук достал, решил менять. Заказал через экзист , вышли 550 рэ за пару. Пластиковые, как оригинал. В первый раз вижу пластиковые стойки стабилизатора, если честно =). Буквально за день до предполагаемой замены заскрипели передние колодки. Тоже решил заодно поменять, взял в городе за 1100....
Последний месяц пронизан темой моей косорукости и жмотности.
Сначала стало что-то скрипеть(или трещать) при повороте руля. Откуда-то с района левой стойки. Скрипело постоянно. Почитал форумы, приговорил опорник. поехал сначала просто разобрать, смазать, 50 на 50, что смазка уберет проблему на некоторое время. По отчетам всё меняется легко. Приехал в гараж - согласно всем законам подлости, перестало скрипеть, что сделало точную постановку диагноза невозможной. Ну раз приехал, да еще и товарища напряг, решили разбирать....
В очередной раз аукнулись мне эти эти дешевые стойки стабилизатора. На больших кочках подвеска стала стучать. Сначала грешил на сервис, думал недотянули левую стойку стабилизатора, снял колесо, попробовал протянуть - хер там, на совесть закручено. Снял, на всякий случай, правое и вуаля - стойка стабилизатора сломана. На рычаге видно, в каком месте он встречается со стабилизатором. Больше с пластмассками не связываюсь - себе дороже. ну заодно и фирму LukaS никому не рекомендую)
После поездки на Инголь была заказана потерянная заглушка в задний бампер. В понедельник пришла, вчера ставил. Так вот, заглушка по экзисту бьется как оригинал. Какой-то это не к моей машине оригинал. Размеры совпадают, риски для правильного положения - нет. Пришлось на бампере срезать риску под старую заглушку. на фото видно, что совсем по разному расположены на бампере и на новой заглушке. Кроме того, приделал к крышке стяжку, чтоб больше никуда не делась. В самой крышке дырка уже есть, в бампере просверлил дополнительно....
С наступлением первых холодов стало заметно, что авто решительно не греется. Температура в околонулевую погоду не поднималась выше 80 градусов. Месяц я горевал, но ездил, а потом решил, что хватит морозить свою горячо любимую пятую точку. Полез в интернеты на предмет поставновки диагноза - и вуаля, опять болячка, обусловленная конструкцией термостата - кончается резинка на нем. Умельцы чинят паяльником, я тоже решил, что не хуже и в один прекрасный день полез снимать термостат. Термостат снимается, по идее, за 10 минут с перекурами, но я довольно долго мучился со снятием хомута и снял минут за 30-40....