Перед покупкой читал инсигния клаб. Проблемы были у узкого числа ползователей, на первых сырых годах выпуска.
Комментатор Кирилл, купил отжатый авто со 100 ткм пробегом, на 122 ткм захотел масло поменять в халдексе, его там не оказалось. А так да, конечно же, привод ломучий. Ник его Kirill похоже.
Стойки дорогие? А у кого электронноуправляемые стойки дешевые? Или даже так, скажите на каком автомобиле можно не обслуживать и не присматривать за 1.Турбиной 2. Приводом 3. Электрогидроусилителем с переменным усилием....
В общем, решил дополнить отзыв, прошел как никак год владения, и набежало 30 тыщ км. Автомобиль радует, и даже больше в связи с новым курсом евро =)
Из проблем:
1. Бодания с дилерами по поводу запотевания фары не увенчались успехом. Ладно, пусть потеет, но после высыхания остается мутный налет изнутри. Бесит сильно, машинка не виновата. Сервис в России все таки гуано. На компромиссы не идут, ни работать ни зарабатывать по видимому тоже.
2. Была замена ролика кондиционера на муфту. Прошлый подвывал на низких оборотах....