Перед покупкой читал инсигния клаб. Проблемы были у узкого числа ползователей, на первых сырых годах выпуска.
Комментатор Кирилл, купил отжатый авто со 100 ткм пробегом, на 122 ткм захотел масло поменять в халдексе, его там не оказалось. А так да, конечно же, привод ломучий. Ник его Kirill похоже.
Стойки дорогие? А у кого электронноуправляемые стойки дешевые? Или даже так, скажите на каком автомобиле можно не обслуживать и не присматривать за 1.Турбиной 2. Приводом 3. Электрогидроусилителем с переменным усилием.
Не можете содержать авто современное, ездийте на авто с более архаичной конструкцией. Каждый выбирает себе сам как ему поступать. Но я ныть бы не стал, заливая масла от другого производителя, ищя халяву и как сэкономить полтора рубля. Кто- то скажет, что не все могут позволить себе те или иные жидкости, обслуживание -идет и покупает авто проще. Ту же Камри. Люди ищут надежности, а не управления, динамики. И заметьте я в своем отзыве не обкакивал другие марки. Написал честные впечатления. И не буду писать сейчас про те вещи, пусть и хорошо известные мне, но про авто которыми я действительно не владел.
И да, Гопники, вы и сами знаете что вы - гопники.
Авто покупалось новым. Каско около 70тр. Расход по трассе на круизе 100 км/ч - 7 литров. По городу Москве с пробками, прогревами, и отжогами - доходит до 19.