Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8528
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Всем привет! Никогда раньше не писал отзывы, но тут прямо накипело..заранее извиняюсь за какую то непоследовательность и орфографические ошибки. Отзыв будет о двух Инсигниях.
Тачка номер 1)
Екатеринбург, шел 2018год. Шли долгие поиски автомобиля, бюджет был небольшой, 400т.р. Смотрел разные автомобили по этому бюджету на дроме, Тойота Авенсис, Хонду Цивик и Церато. Машину искал просто для передвижения по городу на короткие расстояния. В очередной вечер просмотра дрома, выскакивает ОН.. автомобиль мечты за небольшие деньги, который я никогда не рассматривал, да и сказать честно не знал о его существовании. Чистый немец Д класса, 2009г. лифтбек 1.6 115л.с, с 2012г в России за 400к. Звоню не медля по номеру в объявлении, в ходе разговора, понимаю что продает перекуп... и это был единственный минус по ходу разговора, а так авто без дтп, с кристально чистой историей, не одной крашенной детали, без вложений. К тому моменту я прекрасно понимал что поеду ее смотреть, было лишь 2 момента , первое что продает перекуп, второе что авто в 200км от города. Всю ночь обдумывал , читал отзывы, смотрел расходники, посмотрел среднюю цену на авто, она была в 500к, взвесил все плюсы и минусы, написал ему что если отдаст за 385 то выезжаю прямо сейчас. Он даёт добро!
Как только увидел Инсигнию понял, что всё! Покупаю. Это была любовь с первого взгляда, реально красивый автомобиль! С нереально чистым салоном, безкосячным кузовом, с четко работающим движком и коробкой, настоящий корабль! Рассчитались, попрощались. Ехал домой с огромной улыбкой. Единственное что сразу не понравилось, это динамика по трассе. 1.6 115лс на больше чем полторы тонны, конечно так себе. Пошел на обгон фуры по пути домой, а не могу обогнать)) Чтобы было понимание , по прямой трассе при тапке в пол максимально удалось набрать скорость 150 за 3минуты)) брал авто для города поэтому не сильно расстроился.
Спустя 5дней кайфа, еду по центру, останавливаюсь на светофоре, вижу пар из под капота, глушу машину. Вижу вся подкапотка в антифризе. Порвало патрубок отопителя верхний, съездил в квант купил патрубок и жижу отдал 1300+600. Через 2 дня, та же история рвет нижний патрубок отопителя, так же вся подкапотка в антифризе. Опять покупаю патрубок + жижу 1600+600. Через пару дней появился специфический треск, и начал пропадать газ, машина начала взрывать черным дымом. При этом я заранее знал когда она выпустит клуб дыма) Пропадала тяга, начинался треск, приходилось прогазовывать черным дымом. Заезжаю в сервис, говорят компрессия в одном горшке 17.5. кольца под замену. Еду в другой, говорят тоже самое  Принимаю решение продавать и не ставить машину на учёт, т.к выходит очень дорого, а покупал машину по низу рынка, рассчитывал продать без потерь. Через 2дня машина начала троить, я в непонятках заезжаю в автосервис, приговорили модуль зажигания и свечи, цена вопроса 7500. Через 2 дня рвется патрубок подогрева дроссельной заслонки 1400+600 жижа. Через неделю выскочила ошибка на бортовике, что мне передает привет 1й кислородный датчик, купил бош за 2500, поставил. Масложор начал проявляться, 1000км= 500-600гр. В багажнике теперь всегда со мной ездят и масло и антифриз.
Спустя 2 месяца, перестал работать замок багажника, просто обрубили зубья, начал гуглить цена вопроса 7к на разборке и 12к новый, решил не ремонтировать, разобрал собрал, начал работать через раз.
Спустя месяц, опять начала троить машина. Опять модуль зажигания, и тут мне повезло.. знакомые знакомых продавали модуль с астры j с таким же мотором, забрал за 1500р, поставил и.. нифига. Разобрал все соски на модуле и нашел сечение. Залепил специальным скотчем, поставил и вуаля.

Спустя полгода, когда я уже реально приуныл, приехал пацан, загнали в сервис, там ему сказали все то что я ему и так говорил при встрече ( наверно честность и подкупила), он искал себе машину в идеальном состоянии в пределах 520. Ему посчитали все в сервисе на 90к, сошлись на 415к. По итогу он доволен покупкой, а я нереально доволен продажей.
Остался даже в плюсе 10к))
Машина номер 2)

Поставив свечку, и десять раз перекрестившись, начал искать новый автомобиль,НЕ ОПЕЛЬ!  и тут попадается ОНА... опять б**ь та же инсигния только седан и 1.8, даже цвет такой же, вся красивая, ухоженная, опять любовь с первого взгляда, я решаюсь просто съездить глянуть, сообщаю это своим дома. Пока я набираю продавца, договориться о встрече, мои крутят пальцем у виска. В оговоренный день, приезжаю и вижу один в один свою бывшую машинку, только ещё в более лучшем состоянии, на 18литье, с туманками, в более понтовой комплектации. Сразу проверяю замок багажника, начинаю газовать не дымит ли. Посмотрел, в целом понравилось, на дурачка сказал продавцу 370к. Он согласился! Я немного в шоке, стою и оцениваю расклад. А он был такой: новые летние колеса на 18литье, зимние 17 на литьё и цена... 370! Рынок у таких 520к. Я начинаю размышлять, что хорошую машину продавать так дешего не будут, начал искать подвох. Пока искал подвох, уже припарковал машину у дома...
Сразу почувствовал разницу в автомобилях, этот более приемистый 1.8 140лс уже едет повеселее чем 1.6. Немного не понравилось сцепление, такое чувство что было уже подуставшее. И в подвеске сзади немного постукивало.
Через 4дня умер ксенон в фаре, заменил на обычные стоковые галогенки.
Через неделю начали появляться подтёки под машиной, понял что сальник распредвала, не особо расстроился так как была зима.
Ещё через 2дня, выхожу с торгового центра, вижу под машиной лужа масла. Смотрю на щуп, а там пусто. Иду покупаю GM масло 1л в ближайшем магазине, заливаю, смотрю щуп так же пустой. Иду обратно беру 5л, заливаю почти 2.5литра, и срочно стартую к дому(к слову от ТЦ до дома 2км) проехал 300метров, заглушил смотрю, масла НЕТ! Заливаю 2.5 оставшихся литра, проезжаю метров 600, останавливаюсь, охреневаю т.к масла нет. Захожу в ближайший магазин, беру Господи прости Лукойл 5л. Заливаю по максимуму, доезжаю до дома. Паркуюсь, проверяю, масла.net. машина стояла 2 недели пока был в командировке, после отогнал в сервис. Сказали шестеренка распредвала впуск уже без резьбы почти, или просто менять сальник который хватить на 300км, либо по человечески, нужно звёзды заменить. Купил звёзды Ino 18к. Сальники ремни, прокладку клапанной. В общем 30к я отдал с работой. Забираю с сервиса, все хорошо. Черт дёрнул пробить предыдущего владельца по базе приставов, смотрю судебных решении на 300тысяч, и штрафов на десятку. И я полетел ставить по быстрому на учёт, успел поставить, и все равно на тачку обременения упали, позвонил приставу, сказал оплатить 2 штрафа именно с этой машины и снимут.
Через неделю начал появляться странный звук с распредвала, заезжаю обратно в сервис, разводят руками. Стал ездить так.

Через 2 недели заехал в сервис чтобы продиагностировали сцепление, т.к стало вообще не комфортно ездить, приходилось перегазовывать. Сказали подушке двигателя конец пришел, заменил. 2400р. Сцеплению само собой это не помогло. Начал потихоньку готовиться к замене. Так же заменили воздушный клапан 2300р .
Через месяц наелся модуль зажигания отдал 6600р
Через 2 недели порвало ремень приводной и почему то вырвало кожух ГРМа с болтами с блока. Приводной поменяли 1000+500. Кожух на хомуты закрепили.
Через 2месяца приговорили теплообменник, отдал за прокладки, работу, радиатор( проведенный был) и концентрат 20 000р. Сразу продиагностировали подвеску, сказали 2 подшипника, все задние рычаги, стойки 2 бегут, и диски с колодками срочно менять+ само собой разбирать голову смотреть откуда звук, менять сцепление. Было принято решение продавать тачку.
Через месяц умерла стойка капота 350р, побежал сальник коренной- не стал делать
Через месяц умер компрессор кондиционера - не стал делать
Через месяц побежал фильтр масляный, пришлось делать внеплановое то, с заменой масла и фильтра.
Через 2месяца стала щёлкать печка, через неделю перестала дуть теплом, сразу же порвало патрубок от радиатора тройник. 3000р. Заменил, залил антифриз, печка не дует теплом. Пришел к выводу что термостат, купил, заменил 2000р, попался бракованный, подогрев в нем не работал. Вернуть не смог, купил оригинальный новый за 3600р а так же бачок с датчиком, т.к датчик умер. Все так же не дует печка. Заехал в сервис, сказали газы в системе. После вскрытия, оказалось что прокладку ГБЦ у третьего цилиндра пробило. Купил прокладку ГБЦ, клапанной крышки, дроссельной заслонки, крышку бачка, сразу приговорили звезду из за которой звук был у распредвала( был центровки кривой) за все отдал 50 000р
Ещё через неделю закапал патрубок подогрева дроссельной заслонки 1400р
Ещё через месяц начал потеть Гур.
В итоге приехал забрал перекуп за 435. Без 18литья, и свежей резины. По сей день машина продается, только уже 3м после меня человеком

Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Основной текст получился больше поучительным уроком, чем каким то настоящим отзывом. Поэтому приведу здесь голые факты о машине 1.6 и 1.8.

В автомобили лил только 95й бензин.

1)1.6 115лс

Расход город лето = 10л

Расход город зима = 12л

Расход трасса лето = 7л

Расход трасса зима = 8л

2) 1.8 140лс

Расход город лето = 13л

Расход город зима = 15л

Расход трасса лето = 8л

Расход трасса зима = 9л

Считаю, что покупать на последние деньги не стоит, необходимо всегда иметь свободные 30-40т.р в кармане, на неожиданный ремонт....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Discovery, 2007
4.8
12035
Land Rover Discovery, 2007
игорь, Хабаровск
Toyota Vanguard, 2010
4.2
3682
Toyota Vanguard, 2010
Вадим, Владивосток
Toyota Sprinter Carib, 1989
4.4
3635
Toyota Sprinter Carib, 1989
GrotQ, Владивосток
Honda Civic, 2008
4.8
9220
Honda Civic, 2008
Виталий, Омск
Audi A6, 2006
4.7
8260
Audi A6, 2006
bb91, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2014
4.1
6382
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва

Комментарии

Когда жизненный урок с первого раза не понял
113
4
Ответить
Kosak
Пенза
Вот что значит иномарка!) конечно она по трепала нервов конкретно, и ещё половину вы делали сами как я понял и запчасти использовали что по дешевле! Зато ездили как человек.
13
21
Ответить
Niko Niko
Тут дело даже не в том, что зачем дважды покупать явно не самую простую в эксплуатации машину, но дважды ее покупать по низу рынка и потом ездить по сервисам...мда.

У знакомых, кстати, две Астры, вроде без проблем. Разве что ремень безопасности водительский (!) однажды оторвался и новый ждали недели две.
46
3
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Когда то в двухтысячные я также страдал, перебирая убитые Ауди, пять штук подряд. Я больше их чинил, чем ездил. Хотелось комфорта иномарки.
Автор хитёр. Как уже выше верно заметили, пишет как он устал с этими машинами, а наездить на них успел. Кроме того, не вкладывался капитально, а устранял проблемы по мере появления, на некоторые важные - забивал.
С первой машиной даже умудрился заработать, не считая потраченные нервы и время) но она была попроще второй)
Наверное эта запись больше не об автомобиле как таковой, а как не стоит делать. Проблемы ради проблем.
44
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27277
Ждем следующий отзыв, про третью Инсигнию ))
Продам уши от мертвого осла.
90
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Был опель астра j, все так и было, компрессор, какие то датчики, сальники, трубочки, замочки, сцепление, такое ощущение , что так специально сделано , устал, одно время хотел сжечь его))продал и два дня переживал как там он у нового хозяина. А так авто нравился, красивый, комфортный, приятный в управлении, но ...
31
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 190
Четыре года почти была Инсигния (как у автора первый вариант). Брал с пробегом 46000. Из проблем - заменил прокладку клапанной крышки (рублей 6 корейская вместе с крышкой), трубка гур. Все. Никаких проблем или сюрпризов. Чтобы не тупила на трассе - прошил. Третья и четвертая стали гораздо веселее.
21
4
Ответить
7409463
Так не бывает, мне кажется, это просто не пруха какая то.
Коллега по работе, катает такую 1.8 с салона, уже под 200 пробег, есть конечно поломки какие то, но что б так,?
Ничо, значит следующий авто будет положительные эмоции, особенно на фоне предыдущих.
23
2
Ответить
Максим
Кропоткин
Напомнило про ежиков, которые рыдали,кололись, но продолжали жрать кактус.
По Инсигнии остались только положительные эмоции, правда брал новую из салона, дизель, АКПП, Космо, АФЛ.... Короче, совсем другая машина. 7 лет без проблем. Вспоминаю с грустью. Хороший был автомобиль за свои деньги.
32
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1109
Смешно, ну теперь уж точно надо брать Туарега по низу рынка, опель сказкой покажется.
Я когда выбираю авто, почему-то вообще не смотрю по низу, нет дураков продавать хороший авто дешевле, чем он стоит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
47
3
Ответить
дмитрий корнилов
А я мечтал немного о таком...
Универсале дизельном на АКПП и полном приводе... ))
Мой Пежо как то лучше в разы чем это ведерочко :-)
Или автору не повезло собрать все и сразу. Ладно хоть мотор не стуканул
6
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3779
Я тоже читая историю про патрубки охлаждения историю про ежиков вспомнил. Чудес не бывает, как и множественных совпадений. При первом же порвавшемся патрубке охлаждения нужно было менять пробку расширительного бачка, в вашем случае в течение недели разорвало три.
Это и др. моменты в вашем отзыве вызывает вопросы: подвеска, ступичные, тормозные диски с колодками, порванный приводной ремень, побежавший масляный фильтр, шестерня распредвала с неправильной центровкой, модули зажигания, которые умирают от несвоевременной замены свечей и т.п., говорит о том, что вы взяли убитый экземпляр, обслуживали его в далеком от специфики Опеля сервисе, с применение дешевых аналогов или контрафактных запчастей. Итог вполне закономерный.
44
 
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Ну по-любому опять инсигнию купил))) Ай да хитрец)))
11
 
Ответить
663977
Омск
Следующий авто авенсис за 400, не?)
5
1
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
Kosak
Вот что значит иномарка!) конечно она по трепала нервов конкретно, и ещё половину вы делали сами как я понял и запчасти использовали что по дешевле! Зато ездили как человек.
Все запчасти были оригинал, включая прокладки и патрубки,(кроме первого термостата) на ремонте я не экономил. И ездил только в специализированные сервисы
6
2
Ответить
Друган Самара
Самара
Все машины со временем превращаются в опель

Как бы обидно не звучало(
6
24
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
Niko Niko
Тут дело даже не в том, что зачем дважды покупать явно не самую простую в эксплуатации машину, но дважды ее покупать по низу рынка и потом ездить по сервисам...мда. У знакомых, кстати, две Астры, вроде...
Всегда же есть мнимое чувство, что машину продают срочно, от того и цена)
14
1
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
Zoool
Когда то в двухтысячные я также страдал, перебирая убитые Ауди, пять штук подряд. Я больше их чинил, чем ездил. Хотелось комфорта иномарки. Автор хитёр. Как уже выше верно заметили, пишет как он устал...
По поводу устранения проблем по мере поступления, с вами согласен! Так и было!
Пытался донести до людей, что нужно жить по средствам, и думать головой при покупке автомобиля.
5
1
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Ждем следующий отзыв, про третью Инсигнию ))
Я кстати после продажи, ненароком заглядываю в раздел опелей на дроме))
13
1
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
santa1979
Я тоже читая историю про патрубки охлаждения историю про ежиков вспомнил. Чудес не бывает, как и множественных совпадений. При первом же порвавшемся патрубке охлаждения нужно было менять пробку расширительного...
Взял убитый, это да! Обслуживал в специализированных сервисах, почти все запчасти были оригиналы. Возможно не рассчитал свои силы, плюс менял по факту, когда деталь уже сломалась))
4
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Брать заведомо убитый опель и говорить потом что опель г...))) а сильно низкая цена не смущает при просмотре объявлений, ну понятно же, что что-то не так
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
Как скучно я живу 😄
4
6
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
Андрей
Брать заведомо убитый опель и говорить потом что опель г...))) а сильно низкая цена не смущает при просмотре объявлений, ну понятно же, что что-то не так
Заметьте что не разу не сказал что Опель г)) машина очень нравится, я к тому и написал отзыв, чтобы люди проверяли автомобиль перед покупкой, и не вставали на грабли.
10
 
Ответить
Niko Niko
11654153
Всегда же есть мнимое чувство, что машину продают срочно, от того и цена)
Не знаю, такого чувства нет) Просто хорошую машину и так продадут быстро, желающих будет много, если это не китаец. Низ рынка - 99 проц того, что эту разницу вы сами и доплатите но не сразу
10
 
Ответить
17570736
Белгород
отличный авто и с надежностью порядок
13
1
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
17570736
отличный авто и с надежностью порядок
Авто отличный, экземпляр неудачный)
13
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
Опелей нельзя брать убитыми, это уж точно. Есть марки, которые можно взять в мертвом состоянии по дешману, хорошенько перетряхнуть и потом ездить бед не знать. Но с ВАГом или Опелем такое не прокатывает.
12
7
Ответить
Андрей
Екатеринбург
11654153
Заметьте что не разу не сказал что Опель г)) машина очень нравится, я к тому и написал отзыв, чтобы люди проверяли автомобиль перед покупкой, и не вставали на грабли.
Не, я не про вас в частности, я понял, что сига вам нравится, но народ, читающий отзыв, сделает вывод, что это прям ломучее г)))
3
 
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
Arktos
Опелей нельзя брать убитыми, это уж точно. Есть марки, которые можно взять в мертвом состоянии по дешману, хорошенько перетряхнуть и потом ездить бед не знать. Но с ВАГом или Опелем такое не прокатывает.
С вами абсолютно согласен, статья-урок
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 19
А какой пробег на каждой? Вдруг ты по 100к успел накатать на каждой, тогда в поломках точно нет ничего удивительного.
9
 
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
NoughtEmotions
А какой пробег на каждой? Вдруг ты по 100к успел накатать на каждой, тогда в поломках точно нет ничего удивительного.
У первой 130 у второй 190, по факту на обеих 250к+. Откатал на первой 14тысяч, на второй 18к
6
 
Ответить
11471572
взял 2 укатыша даже без диагностики и ниже низа рынка, чего тут ожидать ?
5
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Опели тех лет - машины не плохие по ходовым качествам, но не по надежности. По личному опыту знаю, что они любители посопливить то тем, то тем. Была в семье Опель Астра J 2012 г.в. (дорест), 1,6 турбо 180 л.с., Космо, АФЛ, с салона. В пользовании три года с половиной (70 т.км. пробега) и за это время: модуль зажигания (гарантия), трубка охлаждения АКПП (гарантия), тройник магистрали антифриза над помпой (за пределами гарантии - использовал кустарный метод восстановления с тройником не от авто и трубками от японской техники), помпа потекла (за пределами гарантии - продал с дефектом в автосалон), пальцы стучали в передних суппортах (замена за пределами гарантии), АКПП подтупливала с 50 т.км. (жидкость не менялась).
У знакомой уже длительное время такая же Астра 2012 г.в. и из перечисленных проблем была только помпа и тройник. До сих пор при ней автомобиль.
Но в целом чисто в пользовательском плане авто нравилось. Динамика, управляемость, комфорт - все при ней. Расход бензина у этого мотора немал. А одно из главных достоинств - фары в исполнении АФЛ - просто лучше не бывает! Сравнение с Киа Церато 2016 г.в. в топе, Ауди А3 2016 г.в. с базовым светом, Мазда 6 2013 г.в. в топе, Ауди А5 2012 г.в. с базовым светом, БМВ 4, 2018 г.в. с топовым светом.
6
1
Ответить
Лев
Москва
Правильно люди пишут, взял две тачки по низу рынка, чего ожидал то?)) Проще было купить уже ухоженную и не терять время, нервы и деньги на ремонт дешевых дровишек
3
1
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Безумству храбрых поём мы песню!
3
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Да на самом деле можно брать авто и по низу рынка. Действительно, бывает выстреливают вполне удачные варианты (кому деньги срочно нужны и др.), но чаще всего это действительно отжатый экземпляр. Но даже и в этом случае, главное, как говорил Грю - надо "денежки прикинуть" на затратник по ее восстановлению, для этого очень тщательно продиагностировать все узлы и агрегаты. При наличии желания, денег и времени, а также при условии, что даже при всех вложениях выйдешь на рыночную стоимость, можно довести авто до идеала и уже дальше получать удовольствие от проделанной работы и от самого авто.
5
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Отличный авто за свои деньги, безопасный и комфортный.можно сказать без альтернативы.
5
1
Ответить
11654153
Я кстати после продажи, ненароком заглядываю в раздел опелей на дроме))
Продаю Инсигнию универсал 1.6turbo MT Cosmo ;)
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Да и что хотел то? Сига по оснащению и комфорту в максималках и предмаксималках выше всяких там камри и пассатов, а цена ниже. А всё почему, потому что она ломается чаще и запчастюли дороже! Автор за две машины не сообразил
 
 
Ответить
Матвей Алексеев
Когда жизненный урок с первого раза не понял
Не соглашусь.
Сам эксплуатирую 25 лет древнюю Вектору с пробегом в полмиллиона, и у детей две Астры Н
Исключительно выносливые и неприхотливые машины.
По тексту:
Если у тебя последовательно рвутся ТРИ трубки с системе охлаждения - а не поменять ли пробку ?
Увидел потек масла - а не вытащить ли щуп, и посмотреть выброс картерных газов ?
Купил авто - а не поменять ли ремни- свечи- жидкости ?
Резинки-замки не смазать
ли ?
Что- то сложное ?
Нет.
Извините, но у меня на Вектре 1991 года ( пригнал в 1996 из Германии) до сих пор родные патрубки системы охлаждения, двигатель не открывали.....
Относись к машине со вниманием - она тебя не подведет.
И нечего Опель хаить.
11
 
Ответить
Алексей Ермаков
Не соглашусь. Сам эксплуатирую 25 лет древнюю Вектору с пробегом в полмиллиона, и у детей две Астры Н Исключительно выносливые и неприхотливые машины. По тексту: Если у тебя последовательно рвутся...
Авто 91 года, пригнал в 96 с пробегом около 50 т.
Движок, коробка - все родное, никто не открывал, не лазил.
Стыдно сказать 90% лампочек до сих пор - родные.
Такшта.....не покупайте утиль, не издевайтесь над авто - и будет вам счастье.
Пробег весь - по Краснодару, городской.
Жаль только - гниет потихоньку, что ни делал.....
5
 
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
Никола23
Смешно, ну теперь уж точно надо брать Туарега по низу рынка, опель сказкой покажется.
Я когда выбираю авто, почему-то вообще не смотрю по низу, нет дураков продавать хороший авто дешевле, чем он стоит.
Верите нет, покупаю таурега дизельного 2010 года))))
3
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1109
11654153
Верите нет, покупаю таурега дизельного 2010 года))))
Надо Каена брать.), ну и ждем отзыв.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
11654153
Верите нет, покупаю таурега дизельного 2010 года))))
2.5 на 5 цилиндров ?
Или 3 литра ?
 
 
Ответить
11654153
автор
Екатеринбург
Алексей Ермаков
2.5 на 5 цилиндров ?
Или 3 литра ?
2.5
 
 
Ответить
Бушманов Андрей Анатольевич
Лесной
Капец!!! Веселуха. Удачи в следующем авто...но Опель Инсигния...
 
 
Ответить
12378
Москва
11654153
Верите нет, покупаю таурега дизельного 2010 года))))
И за сколько?
2
 
Ответить
13107999
20323453
Ну по-любому опять инсигнию купил))) Ай да хитрец)))
🤣🤣🤣
 
 
Ответить
13107999
Алексей Ермаков
Не соглашусь. Сам эксплуатирую 25 лет древнюю Вектору с пробегом в полмиллиона, и у детей две Астры Н Исключительно выносливые и неприхотливые машины. По тексту: Если у тебя последовательно рвутся...
Просто у вас германия натур продукт )
1
 
Ответить
11475817
Абакан
Тойота не ломается от слова совсем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России