1994 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: se
машина была в пользовании лет 10 тому назад (канадец но почему-то привезена из япии)
1. очень теплая , не просто теплая а очень.-очень...
2. всеядность бенза
3. достойная динамика (схожая хонда аккорд 170л.с. но в отличии от хонды ему пофиг сколько человек в салоне)
4. очень удобные передние сидушки (про японцев просто говорить не буду в сравнении , можно сравнить с немцами, причем новыми А4 например-один в один)
5. надежнейшиее двигло(ни в коем случае не допускать САМОДЕЛКИНЫХ)
6. к коробасу вопросу вообще не было
1. передние тормозные диски менять через 15-20тыс.
2. патрубки печки-беда
3. стеклоподьемники
4. НЕ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА АВТОМОЙКЕ (иначе залетите на замену катушек в лучшем случае)
5. она (машина) может действительно поломаться после ВАШЕГО ремонта....
6. не лезть в электрику и электронику!!! она НАДЕЖНА!!! если у вас отказала АБС - протрите разьемы
7. шаровые как и все остальное на заклепках (амеры или идиоты или так получилось-в двигун до 500000 км лезть не надо), а вот стелоподьемники на заклепках......шаровые на заклепках....
8. очень низкий поддон картера(люминь)
да по большому счету и не было . поддохли передние стеклоподьемники. патрубки печки потекли (меняется вместе с радиатором печки). передние тормозные диски...
мне приятно было выехать на улицу утром в -46....
да, забыл еще сказать. после того как выежал в -46 или -48 проехал не долго...километров 15 -20 наслаждался отсутствием атомобилей... нет вопросов к авто небыло, антифриз был на -40...маленько перемерз радиатор. (если честно то был в панике....это как АК-74 клинанул...) движку не перегрел, но первый раз в жизни испугался.... постоял минут 10 , и поехал 30км/ч. картонку в движек поставил.
забыл еще добавить что в эти морозы датчик АВС отказал... просто провод лопнул......