Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Латитьюд 2010 года

Renault Latitude 2010

, Екатеринбург
Тема:

Потихоньку устраняю все небольшие «косячки» по машине. На днях заменил последний ограничитель двери. К 152000км практически перестали держать все, правая задняя ещё ничего и водительская, а вот остальные под замену. У официалов, цена прямо скажем не гуманная-4200, мне вышло за 1600., такой же оригинал. Теперь все двери, как надо!С заменой есть небольшие сложности)) нужен очень хороший Торкс на 40, иначе есть большой риск слизать резьбу, и будет тогда тогда такая петрушка))) а в остальном, все очень просто, обшивка снимается легко, что то сломать, трудно, но при желании, можно)) один ограничитель я менял сам, остальные в сервисе, хорошего Торкс у меня не было.

, пробег 152 000 км   

Ездили на днях в Мегу. Встал между одноклассниками: 6ка, Оптима. Разница в поколениях конечно налицо. Латитюд, как из другого мира, но опять же, с другой стороны, теперь я его дизайн отношу к классическому типу, ну или как теперь говорят, пенсионерскому)) мне нравится. Эмоций диких не вызывает, но каждый раз, когда я смотрю на Латитюд., воспринимаю его внешность заново.Если рассуждать независимо, внешне, по мне, Киа самая интересная. Внутри - скука, ощущение, как будто сел в Рио. Мазда будет по интерьеру повеселей....

, пробег 153 000 км   

Нашёл фотографии с тёплых деньков.

, пробег 152 000 км   

На днях поменял воздушный фильтр, 15.000км с прошлой замены прошло. Честно говоря, был сильно удивлён его состоянием., можно было и не менять, но, раз крышку уже открутил, поменял на новый, оригинал. Процедура несложная, занимает от силы 10 минут, нужен Торкс, по моему на 20. Выкручиваем по краям крепления крышки воздухозаборника, приподнимаем ее, ставим новый фильтр. Все просто. Кому будет интересно, фото позже выложу. Салонный фильтр пока не менял, жду мая.

, пробег 155 000 км   

В августе заменил свечи, поставил платину Бош по 520р., за свечу, плюс прокладка коллектора 750р., плюс работа 2000р. Пока меняли свечи, обнаружили масло в шестом колодце, прокладка рассохлась, на помощь как всегда пришёл герметик))

Тут же заменил моторное масло, фильтры оригиналы, все комплектующие радуют по цене и не бьют по карману.

В сентябре Антон подогнал мне задние пружины, мои были уже подсевшие.

Пружины, оригиналы вышли 7000 за пару.

Пришла зима. Переобул летние Бриджи Потенза на Данлоп Айс Тач....

, пробег 167 000 км   

По расход ниссановских двигателей 2.5., на Латитюд стоит именно движок Ниссан сказано много, прикладываю несколько снимков из зимней эксплуатации. Хочу сказать, что вопреки всем мнениям, данный движок с 6ступенчатым автоматом не является суперпрожорливым и смешанном стиле езды у меня никогда не выходило большем12.5л

, пробег 167 000 км   

Кто бы что не говорил, но крупная оцифровка спидометра - это очень удобно!

Говорят не красиво, зачем такие цифры большие?

А вот зачем.

Когда едешь в ограничение., например в 110км/ч. У меня всегда получается нормально, не напрягаясь, держать 107-108., плюс погрешность, в плюс 3-5км/ч., чтобы не нарушать.

На том же Polo., с его мелкой оцифровкой, да ещё привирающем спидометре, нормально ехать не возможно.

Один минус правда есть - жена с заднего дивана напоминает: «Куда это ты разогнался?»)))

, пробег 168 000 км   

Подошёл к «маленькой» круглой дате - 170.000км. Хотел заехать к официалам, чтобы поставить штампик о ТО, после того, как они мне сказали, что его стоимость будет 9000руб., я решил, что поменяю без штампика))Что из расходов: Замена масла в двигателе, как всегда ELF 5w40., почти 5л. Появился небольшой люфт в рулевых наконечниках, и забрякали задние стойки стабилизатора. Наконечники - оригинал 3500.,str Корея 900руб., стойки 910руб., оригинал. В итоге, заказаны рулевые Корея, стойки оригинал. Откатился на Евро2., была ошибка по топливной, в итоге, оказалось не из за топлива, но раз приехал, то прошил сразу....

, пробег 170 000 км   

Поменял рулевые наконечники, поставил str, стойки заднего стабилизатора взял оригинал. В итоге, стойки тоже оказались str, сделанные для Рено. Оно и не удивительно, учитывая то, что большая часть оригинальных запчастей производится в Корее, практически на родине Латитюда.

Как всегда, радуют цены на запчасти и работы, все очень гуманно. Обязательно развал после замены рулевых. Впереди нарисовалась замена передних тормозных колодок, в среднем колодки ходят по 40.000-50.000. Оно и не удивительно, машина тяжелая, колодки быстро уходят. На выбор: от оригинала за 2800, которые делают ате либо trw, до дубликата за 1100, remza. Пока думаю, но склоняюсь к оригиналу.

, пробег 171 000 км   

Пришли мои передние колодки. Заказывал оригинал. Поскольку выбор колодок весьма своеобразен, за 1300., то, что особого доверия не вызывает. За 2000 ничего нет, пришлось брать оригинал за 2800. На тормозах нечего экономить, решил я. Оригинальные колодки для Латитюд оказались фирмы ATE. Сделаны добротно, внутри лежит инструкция. В ближайшее время поеду менять. Колодок хватает в среднем на 40.000-45.000

, пробег 171 800 км   

На календаре 11апреля, снег сошёл. Самое время переобуться. Тем более, что ездить пока особо некуда, везде карантин. Заодно поменял салонный фильтр. Летняя резина - все те же Бриджстоун Потенза. В сваяли с непонятной ситуацией на рынке, начитаешь ценить, что все сделал вовремя и правильно. Машина радует, дарит приятные эмоции! Все живы здоровы! В остальном - прорвёмся!

, пробег 172 000 км   

В августе 2020г., начал расходиться шов на переднем сиденье. Решено было не тянуть. Быстро загнал к ребятам, за 1300 мне заново все прошили, ещё и кожу немного подтянули на сиденье и проставку из мебельного поролона добавили. Сиденье стало просто как новое. Хочу сказать, что на Латитюдах качество кожи достойного качества, не хуже, чем на немцах.

, пробег 179 000 км   

Почти за три года, что я с Латитюдом, хочется сказать, что это просто реально адекватный автомобиль за свои деньги. 2,5л, 177л.с, вменяемый расход, оптимальные габариты, все плюшки есть, по трассе, спокойно не напрягаясь, 150, с расходом 10.5-11л., большой багажник на 500л. Хорошая шумоизоляция. За 550-600 можно взять очень хороший экземпляр, главное поискать.

Что бы я взял за замену Латика? Наверное, Латик с дизелем 3.0. Это просто пушка. Жаль, что такие модели вряд ли в России появятся. В крайнем случае, такой же Латик, но годов 14-15, из последних.

, пробег 179 500 км   

Ещё раз убедился, что ниссановский двигатель VQ25, это просто песня. А на Латиках с V6 стоит именно этот двигатель. В последнее время полюбил двигаться по трассе быстро: 150-160. Так вот по расходу - 10.6 литра. Хотите верьте, хотите нет. Обороты 3200-3300. Может конечно дело в чипе, который я сделал в первый год владения, но вообще расход на этом автомобиле меня полностью устраивает.

, пробег 179 700 км   

Довелось мне на днях проехать 1200км за рулём Камри в последнем кузове. Конечно интересно было сравнить с Рено. Все таки эталон в классе.

Экстерьер - Камри выигрывает, но здесь и говорить нечего, разница в 10 лет.

Салон - сиденья у Латитюда более жёсткие, но для меня гораздо удобней. В целом, на Камри сиденья неплохие.

Руль, на Камри меньше, в руках сидит хорошо, удобно, руль лучше.

На водительском месте. Я думал в Латике тесно, ничего подобного, в Камри также левая нога упирается в дверцу. Поехал ехал, нога реально затекла....

, пробег 180 000 км   

В конце октября обул зимние шины. Все тот же Dunlop. Резина в отличном состоянии, без проблем отбалансировалась и встала. После замены заехал на подъемник, проверить, что как. Порекомендовали заменить внутренний пыльник правого привода, подушку двигателя. Они конечно походили бы ещё, но я, как человек педантичный, все поменял. Пыльник оригинал -2000руб., подушка в районе 3000, также оригинал. Уже после замены, мне сказали, что было бы неплохо ещё заменить стойки переднего стабилизатора, они давно побрякивали, заказал STR по 900руб.Придут, буду менять. В остальном, все также, буднично и ежедневно.

, пробег 185 000 км   

Долго я искал именно то, что хотел, а именно, приличное лобовое стекло. На старом были две трещины приличные

Принципиально не хотел Китай. В итоге - 13.000, стекло с маркировкой Рено, просто подарок! Вдобавок, стекло шло с зоной обогрева дворников, появилась приятная доп.опция.

, пробег 185 000 км   

Подошла плановая замена масла в двигателе. Все как обычно, 5л эльф, плюс воздушник. Масло вышло 2131руб., за канистру 4л+ 1л 490руб. Масляный фильтр - оригинал 350руб. Воздушный Фильтр поменял сам, пять минут времен, также оригинал. От замены до замены масла не уходит ни грамма и это весьма радует. Интервалы замены обычно: 8000-8500-9000км. До десятки редко доезжаю.

, пробег 186 500 км   

Сегодня первый раз прилично похолодало за зиму. С вечера стояло за -30. Я верил с своего Латика, в его родной аккумулятор и недавно поменянное масло. И он меня не подвёл. В машине тепло, комфортно, стекла чистые, несмотря на скепсис некоторых, по поводу непродуманного центрального тоннеля для обдува лобового стекла. Это конечно не -50, как в Якутии, но после -20, весьма ощутимо)

, пробег 189 000 км   

Бачок давно "сопливил" сверху. Совсем чуть чуть. Отверстие было, как игольное ушко. Заказал бачок в Никаавтомолл. Вышло за смешные 2500р., за оригинал. Замена несложная, но со своими "прибабахами".

, пробег 190 000 км   

Пыльник на правой тяге был в подтеках, назревала переборка рулевой рейки, прокладки, резинки, с заменой рулевых тяг. Кто то ездит до последнего, пока рейка не отдаст концы, я так не могу. Тяги, две штуки оригинал в комплекте , пыльники, хомуты, смазка. Все очень качественно и приятно. Жду машину.

, пробег 191 000 км   

Продолжаю проводить параллели между двумя этими автомобилями, поскольку, езжу на Камри довольно часто на дальняк.

Ещё раз подчеркну, сравнивать по интерьеру бесполезно, Латитюд, автомобиль из прошлой эпохи, монохромный дисплей, простоватая графика, но это в целом и неплохо! Все читается очень хорошо и понятно. У Камри в этом плане я считаю перегружен центральный дисплей между колодцами. Графика конечно же классная, но очень все мелко и СЛИШКОМ много. Может я "старовер")) но реально не нужно и мелко.

К расположению приборов претензий нет, разве что немного напрягает расположение кнопок обогрева руля и стекла, в мертвой зоне слево от руля, на ходу, очень тяжело включить или отключить....

, пробег 191 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Латитьюд.
Посмотреть всё о Рено Латитьюд

Подробные отзывы автовладельцев Рено Латитьюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром