Не написал про систему X-MODE, хорошая штука, при включении на каждое колесо свой привод, довольно хорошо скребет. А вот система динамической стабилизации поначалу удивила. В лесу попал первый раз на нем в грязь, ну не страшно, начинаем проезжать и ждешь от машины на мои действия определенной ожидаемой реакции, а она вдруг начинает рулить по своему, то одно колесо подтормаживает и крутит другое, то еще как-то сама действует. Перед этим у меня была Эстима, там такой системы нет. И по началу вызвало недоумение, а потом приноравливаешься и хорошо оказывается.
В поездках как-то всегда ночевал в мотелях, а тут пришлось ночевать в машине. Сразу скажу очень плохо. И хотя у меня был матрац, передняя спинка не ложится ровно с задним сиденьем, большой перепад, отлежал все бока и это с учетом того, что в машине был один и можно было елозить по салону как можешь. Так что ночевка в машине не вариант совсем.
Прошел еще 60 000 км, пришла пора менять масло во всей трансмиссии. В вариаторе вскрыли поддон, поменяли фильтр, масло залили родное как и идет с завода. Вышло дороговато конечно, 1700 руб за литр, с учетом промывки, фильтр оригинал, плюс замена масла в редукторах( там масло намного дешевле 400 руб/литр) и сброс чека вышло 28 000 руб. После замены проехал еще 1000 км, вроде всё хорошо.
Ну вот и перевалил 200 тысячную отметку. Что можно сказать? Двигатель масло не жрет, но при езде 140 -150 км/час все-таки немного убывает, но если ездишь 100-120 то уровень стоит, в итоге на пробег 10 тысяч подливать приходится 200-250 грамм. Вариатор - без нареканий, через 9 тысяч буду менять масло, посмотрим что там. По ходовке- после замены одного ступичного подшипника, больше никаких проблем не было, т.е. остальные подшипники стоят родные, шаровые родные, рулевые также, стойки тоже работают пока без нареканий....
Достаточно часто езжу с большим прицепом от снегохода, перестраиваю дачу. Так вот в этом месяце вез материалы порядка 600 кг и при обгоне грузовика сжег клапан соленоида в вариаторе. Загорелись чеки как на елке. Это чек двигателя выброс вредных выхлопов, неисправность коробки, а также отключение систем АВС, стабилизации и помощь при трогании на уклоне. Диагностика обошлась в 1000 руб и показала что оборвало клапан соленоида. Соленоидов в продаже много разных. На подъемнике вытащили старый, по образцу купили новый и поставили....