Ну что же
пришел ко мне первый ремонтиг.
Записался в наш СС (Субару Сервис), все запчасти были их, не люблю бегать по магазинам и искать где на 100-200 р дешевле, для меня проще поставить утром, забрать вечером или после обеда
Заменили стоички передние, поставили бильштаин черные, не спортивные, тормозные диски, так как у старых слой был маленький, протачивать смысла не было, ну и колодочки новые оригинальные.
Поменяли масло везде, кроме автомата, там ему 7 тыщ только, свечи, и один бронепровод, так как пробивал на корпус свечи
все эти деяния обошлись в 35 рублей
признаюсь, больше 210-ти субару не едИт :)
за то тормозит как кирпич, руль не бьется, мягко, быстро и уверенно....
В ноябре нам 3 года стукнуло
И так, что мы имеем.
В том году в феврале попался мне фориг-распилыш с занятными вводными.
Исходя из аукционника, у него было 37 тыщ пробега!!!!
Смотрели его очень тщательно и внимательно, шупали, нюхали.
Завели его прям в кузове эвакуатора, так как в этот день он выехал из порта.
Небольшой стучек мотора все равно был, ну да хрен с ним, за год накатал почти 15-ть тысяч, звук не прогрессирует.
На момент покупки пила у моего форя был пробег 192 тыщи, долбил мотор всем, чем способен на горячую....