Говорят Subaru не едет. А Subaru Impreza с полуторалитровым мотором вообще не едет. Но так как всё относительно, хочется всегда проверить насколько больше одна "полторыска" не едет по сравнению с другой. На импрезу "лису" как известно ставились две разные "полторашки" - EJ152 (100 л.с.) и EL154 (110 л.с.). И мне как владельцу импрезы полноприводной на "автомате" с EL154 было интересно насколько лучше/или хуже этот мотор предшественника?! Ведь не просто так же его производитель поставил. Понятное дело экологию улучшил, но при этом нужно было не потерять в тяге и динамике....
Я всё не унимаюсь и гоняю своего овоща как могу, понятное дело что ехать импреза лучше не стала, но проверить же надо, ради времяпрепровождения! Еще на прошлой неделе собирались погоняться между овощными имрезами. Я хотел встать с ресталовой GE2 на автомате и GH2 на автомате (переднеприводные), ну и нас хотел наказать бодрый GJ3 на палке (полный привод). Но не срослось.
А сегодня встретились всё же, немного в другом составе. Итак, участники и краткие ТХ:
1) Импреза GH3, свап на EJ204(155 сил) скрещенный с EL154, автомат, 4WD, мощность и момент не известны, масса 1320+кг
2) Импреза GGD, EL154, автомат, 4WD, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин, масса авто 1320кг....
Я всё не унимаюсь и гоняю своего овоща как могу, понятное дело что ехать импреза лучше не стала, но проверить же надо, ради времяпрепровождения! Еще на прошлой неделе собирались погоняться между овощными имрезами. Я хотел встать с ресталовой GE2 на автомате и GH2 на автомате (переднеприводные), ну и нас хотел наказать бодрый GJ3 на палке (полный привод). Но не срослось.
А сегодня встретились всё же, немного в другом составе. Итак, участники и краткие ТХ:
1) Импреза GH3, свап на EJ204(155 сил) скрещенный с EL154, автомат, 4WD, мощность и момент не известны, масса 1320+кг
2) Импреза GGD, EL154, автомат, 4WD, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин, масса авто 1320кг....
Говорят Subaru не едет. :))) Года полтора назад я уже выяснял с другом какая субару "полторашка" не едет больше, "ежик" или "елка". Тогда же и выяснили, что EJ152 вполне может угнаться за EL154, но только если будет с механической КПП. Как едет "полторашечный ежик" на автомате думаю смысла нет особого проверять, и так будет ясно. А вот снова схлестнуть "ежа" и "елку", механику и автомат можно. Теперь правда в роли "механического ежа" будет выступать другая машина.
Лупатка и Лиса :))) Кто кого?!
Пока немного теории технических характеристик....