За год владения субаря,(в мае год был и с тех пор стоит в гараже-на вахте сам до декабря) только положительные эмоции и не капли негатива. Так как работаю по вахте, авто за год накатало 10тыс. После покупки, на 100тыс. заменил везде и все жижи, промыл форсунки, ГРМ-свечи на 90тыс. менялись.
На 109тыс. сделал диагностику всего - все отлично, ходовка в норме... Замена масла и всех фильтров, в том числе и топливный(что в баке) т.к. не разу не менялся еще и как сказали в суб.клубе, на 100тыс. он рассчитан. Продули-промыли радиатор(после визуального осмотра решили почистить, пухом-пылью забило), заменили датчик давления масла(вокруг него пыли чуток налипло,понятно почему)....
Решил перед морозами проверить свечи, заехал в субару клуб... достав свечи я был очень удивлен вердиктом мастера...они были родные и состояние их было средним... но я все таки поменял их, 700р. за штуку.
Пробег 140 тыс. км и все нормально, не считая мелочей:
замена лампочек, убрал ксенон из противотуманок и поставил-переделал на галоген с желтоватым оттенком. Перегорал 3 раза ксенон поочередно и добраться проблемно к противотуманкам да и дороговато, а положительного толку от ксенона не увидел.
Поменял аккумулятор. На старом после прогрева на вебасте, бывало на запуск не хватало. Купил такой же, корейский, отличный варик.
Масло и фильтра менял в ближайшей сто, раньше только в суб.клубе, но там ценник в 1,5 раза дороже, да и заменить масло спецы не требуются....