Всем привет, давно не виделись =)
Обещал кормить потихоньку? Выполняю
Поговорим о проставках. Вообще конечно это зло. Гыгы
Особенно когда осознаешь, что "нельзя вот так взять и купить" проставки на Альто... нигде. Надо мучительно долго искать, сомневаться и страдать. И только на заказ или методом подбора-перебора. В принципе хотел я 2 см... но получилось найти только 3 см.
Ну и затонировал заднюю полусферу машины.
На фото 1 - машина без тонировки и проставок, где то через неделю после покупки. Рядом стоит мой расфуфыренный австралиец =)
Фото 2 и 3 показывают, что проставки в 3 см увеличивают и так не маленький клиренс......
СВЕЧИ
круговорот свечей в природе может быть применим и к Suzuku Alto...
все помнят что наша Библия это подкапотная табличка (1)...но список аналогов несколько расширяет варианты ...
например интернет подсказал и вот такой аналог (2) ...аналог??? - хера с два! но это я забегаю вперед...
данные свечи были успешно заказаны и получены...
- небольшое лирическое отступление 1: помните про чЮдесный ход создателей двигателистов - расположить короб воздушного фильтра над двигателем и, соответственно свечами, так вот когда будете его снимать не сломайте пластиковые клипсы держателей и пластиковые трубки вентиляции картерных газов-идущие в этот самыый короб......
Всем доброго времени суток!
Напомню, что использую родные-предписаные заводом изготовителем размеры колес 145-80-14... потому как с более широкими-высокими-тяжелыми колесами ухудшается динамика и растет расход.
А вот давление, особенно в летних спускаю до 2... потому как уж очень жестко машина едет на давлениях 2.2-2.4
Замена колес с перекурами занимает 20 минут... отмечу, насколько колесики невесомы по сравнению с резиной на 17 и 18...
Колеса на свои машины всегда ставлю посвежее - машина приобреталась в 2016 году и резина тоже 2016 года (фото)...кстати стоит резина тоже "копейки" по сравнению с теми же 17-18 колесами....
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ УВАЖАЕМОЙ ПУБЛИКИ =)
Смотрим фотографии и все получится!
( не забудьте вытащить черную пластиковую штуковину за сиденьем)
ПС возможен переход (см фото) на следующий уровень ЛИМУЗИН СТАЙЛ =)
надо просто пересверлить отверстия
ППС на сиденье и в кресле - электропопогрейки
Привет всем!
Очень советую любую машину обрабатывать антикором. Она вам спасибо скажет! В особенности нетойоты (а уж ниссаны сам Бог велел)... Не так уж и дорого профилактика обходится.
Переобувка в лето. Искренне надеюсь, что зима уже окончательно прошла =)
Литье старенькое (не сильно модное), но мне нравится. А еще нравиться что оно ОЧЕНЬ легкое! ДАЖЕ по сравнению с маленькими и легкими металлическими дисками R13.
Резину напомню покупал новой... в том же году что и покупал машину. Размер родной 145 80 13....
Спрашивали у меня как добраться до магнитолы...
Отвечаю! =)
1. Аккуратно поддеваем и тянем на себя и вниз пластиковую облицовку которая прикрывает блок крутилок климатконтроля...там все на клипсах...
2. Сама магнитола держится на 2х винтах -их сразу видно, на 2х клипсах и 2х штырьках...(магнитолла которая "родная" для альто - снимается так же)
3. Когда будете ставить обратно - не загните дальние штырьки (на фото). На место магнитола встанет и с загнутыми штырьками...но будет громыхать на кочках...
Одна из самых простых схем доступа которую я видел!...
Всем привет! продолжаем...
В связи с низкой теплотворностью современных малообьемных двигателей, есть у них неприятная особенность - картерные газы (масляная взвесь) смешиваются с конденсирующимся внутри двигателя водяным паром...
Я конечно сильно преувеличиваю, но факт есть.
Так как цепь проходит рядом с маслозаливной горловиной, (а крышка головки блока пластиковая) то цепь накидывает во внутрь крышки маслозаливной горловины эту смесь...ну и заодно накидывает прямиком на трубочку, которая идет в "карбюратор" и эта "сметана" прямиком идет во впуск!...
Всем доброго утра, дня, вечера и ночера.
Чистка впускного.
Рекомендую делать раз в год.
Вьедливый читатель спросит - Почему? Отвечаю: так как вентиляция картерных газов выходит вторым отверстием (первое я вывел в атмосферу напомню) прямиком в корпус воздушного фильтра - масляные парЫ соединяясь с мелкими частичками пыли прошедшими через фильтр будут оседать на заслонке (в том числе) - вот она и "грязью" зарастает. А зачем вообще выводить масляные пары во впуск? Кроме экологии, парЫ еще и смазывают механизм впуска (заслонки)....
Всем доброго утра, вечера и ночера!
Меня тут укоряют, что я стал редко что то писать в Отзыв...так что исправляемся =)
Немного ликбеза для новичков!
Для тех, кто думает о Сузуки Альто в кузовах 25 и 35. (отличие в том, что там разные двигатели и в 25 автомат, а в 35 вариатор, ну и наличие/отсутствие электростеклоподьемников - в 35 они есть всегда...а в 25 по-разному бывает)
Очень важно понимать, что не надо обладать толщиномером и/или каким то опытом в лакокрасочных покрытиях авто, что бы увидеть очевидные вещи......