Пришло время второго отзыва по Эвери+
Ранняя весна.
Машина была испытана в разных условиях и можно сделать некоторые выводы
После прихода из Японии авто была переобута в зимние шипованные шины и тяжелые стальные колеса – что придало некий тяжеловатый оттенок при езде – короче не понравилось – авто должно ездить на родных алюминиевых дисках – это факт.
Что же касается резины – Айс Крузер 5000 – повел себя очень достойно- и это задний привод. Было забавно наблюдать когда на скользком перекрестке авто стоят и буксуют - а Эвери+ с задним то приводом – спокойно движется объезжая буксующих. Это первый приятный момент синтеза коробки автомат+хорошей резины. Ну и к месту сразу упомяну АБС – работает и летом и зимой – очень приятная штука – надо только уметь пользоваться (читай привыкать).
Настало лето
Машину переодел в летнюю резину – сразу почуствовал легкость движения.
У меня нет никогда привычки гонять педаль в пол- но все-таки попался момент на перекрестке испытать динамические характеристики движка и конкурент (ВАЗ 099) стоял рядом – оба газанули не желая уступать друг другу. Не за что не подумал что такой автобус может еще и гонять – оказалось может и весьма бодро. Т.е. не несмотря на 1,3 литра динамика для такой авто отменная. Короче 99 уступила к моему удивлению- но не суть- не это главное.
Авто чисто семейное – но при 100% загрузке – 7 человек + вещи – подвеска никак не реагирует – т.е. подвеска жесткая – надо привыкать.
Шумоизоляция – отсутствует – но в машине намного тише, чем в отечественной авто и поэтому намного приятней ездить.
Езжу сразу на двух авто – проблемы пересадки с руля на руль не ощущаю. До сих пор “присматривающиеся” спрашивают как правый руль – всегда отвечаю - что басни придумали те, кто не умеют ездить на левом руле. Хотя допускаю, проблема обгона на двусторонке есть – главное приучить себя к иным правилам обгона.
Салон.
Сравнить то не с чем - поэтому только “слюни”. Отделка потолка мягкая и приятная на ощупь. Пластик жесткий, но приятный в сравнении с отечественными пластиками – но легко моется. Сидения тканевые, светлые – но не мараются.
Регулировка передний и задних сидений очень удобная.
Управление функциями в салоне.
Не удобно включать противотуманки и вентилятор отопителя (второй) – из за руля не видно кнопок и приходится отвлекаться от дороги.
Управлению люком на потолке – удобно и логично.
Все остальные кнопки на своём месте и не доставляют хлопот при управлении.
Спереди выдвигается панель для бутылок – но это наверное стандартно у всех.
Чуть выше пепельница.
Для задних пассажиров – было тоже панель для бутылки – но уж очень она хлипкая – отломилась короче.
Для третьего ряда есть большие пластиковые карманы в боковых стенах кузова, регулировка вентилятора отопителя и второго кондиционера.
Что касается третьего ряда – не удобная спинка – она почти вертикальна –но детям там нравится ездить. И что примечательно места на третьем ряду больше чем например на третьем ряду у Одика или у Прессажа.
Багажника практически нет. Около 40 см в длину
Т.е. чемодан или сумку и не более того.
А вообще машина очень удобная для семейных – тем кто имеет маленьких детей – они ходят по салону, играют, им не тесно – нравиться короче. Спрашивают меня по утрам – “А сегодня на какой едем машине”?, если не на Сузуке обижаются даже.
Что касается цена – что вы можете купить за 5000$ ?
Во всяком случае никак не минивэн. В лучшем случае Ниссан Марч, Мазда Демио или Ниссан АД.
А тут ВЫ получите полноценный минивэн, кому интересно сравните длинну и ширину салона у Тойоты Лит айса и подобным авто и поймете все сами и не забудьте вспомнить за сколько $ Вы сможете купить Лит Айса.
Еще один интересный момент – с тех пор как написал первый отзыв по Сузуке, количество предложений Эвери+ на рынке увеличилось.
Салонный фильтр – похоже стоит т.к. в салоне удивительная чистота – залетает только та пыль которая пробирается ч/з открытые окна и люк.
Сидение водителя двигается в зад вперед в очень большом диапазоне – даже ноги не достают. Т.е. высокие водители не будут чуствовать себя ущербно. Но вот полным людям в этой авто делать нечего на водительском месте т.к. авто по ширине на среднестатистических людей – полным там будет откровенно тесно.
При желании сидения можно открутить полностью – и тогда получится огромный отсек для перевозки габаритный вещей.
Расход топлива.
После измерений расхода топлива летом я был приятно удивлен в сравнении с зимним.
Расход трасса/город составил 8,7 литра. Для такой авто – это очень удачно.
Машина очень высокая – за счет размещения двигателя под сидениями. И это не могло сказаться на парусности. Летом когда сильные порывы ветра- машину существенно бьет в бок и надо быть более внимательным к управлению в сравнении с седанами.
Что касается скоростных характеристик на трассе – то крейсерская скорость у неё от 110-120. Т.е. авто идет не напрягаясь.
А двигатель жужжит на трассе очень смешно - как движочек от машинок на батарейках, которыми мы играли в Советское время.
Бездорожье.
Когда начался грибной сезон на моей старой авто лопнул ремень ГРМ и в лес пришлось ехать на Сузуке. Лесная дорога, ямы – нигде не задел ни разу, очень удивило. И кузов на кручение стойкий – не скрипнул ни разу. Единственное более 40 км не поехать – подвеска то жесткая.
Сторонний взгляд
Машинка смотрится очень оригинально. – все взгяды мои
Вчера помыл авто и увидел что фары у меня пластмассовые – думаю это признак авто эконом класса. Сзади спойлер со стоп фонарем - он придает Сузуке оригинальность, без спойлер авто бы не смотрелась. Алюминиевоые литые диски придают авто вид полноценного авто – на зимних колесах и стальных дисках авто не смотрится.
Минусы:
Поменять ремень ГРМ придется только если снять двигатель – а это уже подороже
При смене колес зима/лето – домкрат нельзя подставлять под пороги – сомнёт. Там есть спец места на балке, но их надо искать Я нашел.
Колесо-банан находится по авто и оно будет постоянно грязным.
Заходить в авто женщинам в узких юбках не удобно – т.к. высокая посадка, и детям до 3-х лет тоже не залезть самим.
Редкость авто- просто не популярна - люди предпочитают брать подобные авто с 2-х литровыми движками
Салон не раскладывается в ровный пол.
Высокая – меряйте ворота гаражей
Жесткая подвеска
Плюсы
Цена малобюджетная – за такую цену ничего другого 7-ми местно Вы и рядом не купите
Большой салон такой крохотной машинки
Большой люк – на половину крыши
Хорошая обзорность
7 мест – всетаки это минивэн
Тяговитый движок – при малом объёме тянет хорошо
5 дверей
Удачный клиренс
Легко моется.
Теплая зимой – 2 печки вполне хватает, кондишен включать не надо.
Летом кондишен справляется на самом минимуме, второй даже и не включал.
Радость детям – по салону можно гулять и играть на полу – пол ровный
Коврики- щас не за что не поменяю на резину – очень удобную вещь придумали Японцы – вытряхнул и чистота.
Парковка – особой похвалы заслуживает – залезу без мыла в любую щель .
Пишите, спрашивайте icq 214813556
Правда любой спрос на авто порождете повышение цены – но думаю на такие маленькие автобусики огромного спроса не будет.
Про авто написал всё честно и объективно, ничего не скрыл- не смотря на то что Эвери + придется продать.
Фото в первом отзыве :-)