Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Every 1999

Сузуки Эвэри 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6901
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.8
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Металлик
Двигатель: G13B - На Сузуке Джимни точно такой же 85 л.с.
Пришло время второго отзыва по Эвери+

Ранняя весна.
Машина была испытана в разных условиях и можно сделать некоторые выводы
После прихода из Японии авто была переобута в зимние шипованные шины и тяжелые стальные колеса – что придало некий тяжеловатый оттенок при езде – короче не понравилось – авто должно ездить на родных алюминиевых дисках – это факт.
Что же касается резины – Айс Крузер 5000 – повел себя очень достойно- и это задний привод. Было забавно наблюдать когда на скользком перекрестке авто стоят и буксуют  - а Эвери+ с задним то приводом – спокойно движется объезжая буксующих. Это первый приятный момент синтеза коробки автомат+хорошей резины. Ну и к месту сразу упомяну АБС – работает и летом и зимой – очень приятная штука – надо только уметь пользоваться (читай привыкать).

Настало лето
Машину  переодел в летнюю резину – сразу почуствовал легкость движения.
У меня нет никогда привычки гонять педаль в пол- но все-таки попался момент на перекрестке испытать динамические характеристики движка и конкурент (ВАЗ 099) стоял рядом – оба газанули не желая уступать друг другу. Не за что не подумал что такой автобус может еще и гонять – оказалось может и весьма бодро. Т.е. не несмотря на 1,3 литра динамика для такой авто отменная. Короче 99 уступила к моему удивлению- но не суть- не это главное.

Авто чисто семейное – но при 100% загрузке – 7 человек + вещи – подвеска никак не реагирует – т.е. подвеска жесткая – надо привыкать.
Шумоизоляция – отсутствует – но в машине намного тише, чем в отечественной авто и поэтому намного приятней ездить.
Езжу сразу на двух авто – проблемы пересадки с руля на руль не ощущаю. До сих пор “присматривающиеся” спрашивают как правый руль – всегда отвечаю  - что басни придумали те, кто не умеют ездить на левом руле. Хотя допускаю, проблема обгона на двусторонке есть – главное приучить себя к иным правилам обгона.

Салон.
Сравнить то не с чем  - поэтому только “слюни”. Отделка потолка мягкая и приятная на ощупь. Пластик жесткий, но приятный в сравнении с отечественными пластиками  – но легко моется. Сидения тканевые, светлые – но не мараются.
Регулировка передний и задних сидений очень удобная.
Управление функциями в салоне.
Не удобно включать противотуманки и вентилятор отопителя (второй) – из за руля не видно кнопок и приходится отвлекаться от дороги.
Управлению люком на потолке – удобно и логично.
Все остальные кнопки на своём месте и не доставляют хлопот при управлении.
Спереди выдвигается панель для бутылок – но это наверное стандартно у всех.
Чуть выше пепельница.
Для задних пассажиров – было тоже панель для бутылки – но уж очень она хлипкая – отломилась короче.
Для третьего ряда есть большие пластиковые карманы в боковых стенах кузова, регулировка вентилятора отопителя и второго кондиционера.
Что касается третьего ряда – не удобная спинка – она почти вертикальна –но детям там нравится ездить. И что примечательно места на третьем ряду больше чем  например на третьем ряду у Одика или у Прессажа.
Багажника практически нет. Около 40 см в длину
Т.е. чемодан или сумку и не более того.
А вообще машина очень удобная для семейных – тем кто имеет маленьких детей – они ходят по салону, играют, им не тесно – нравиться короче. Спрашивают меня по утрам – “А сегодня на какой едем машине”?, если не на Сузуке обижаются даже.
Что касается цена – что вы можете купить за 5000$ ?
Во всяком случае никак не минивэн. В лучшем случае Ниссан Марч, Мазда Демио или Ниссан АД.
А тут ВЫ получите полноценный минивэн, кому интересно сравните длинну и ширину салона у Тойоты Лит айса  и подобным авто и поймете все сами и не забудьте вспомнить за сколько $ Вы сможете купить Лит Айса.
Еще один интересный момент – с тех пор как написал первый отзыв по Сузуке, количество предложений Эвери+ на рынке увеличилось.
Салонный фильтр – похоже стоит т.к. в салоне удивительная чистота – залетает только та пыль которая пробирается ч/з открытые окна и люк.
Сидение водителя двигается в зад вперед в очень большом диапазоне – даже ноги не достают. Т.е. высокие водители не будут чуствовать себя ущербно. Но вот полным людям  в этой авто делать нечего на водительском месте  т.к. авто по ширине на среднестатистических людей – полным там будет откровенно тесно.
При желании сидения можно открутить полностью – и тогда получится огромный отсек для перевозки габаритный вещей.

Расход топлива.

После измерений расхода топлива летом я был приятно удивлен в сравнении с  зимним.
Расход трасса/город составил 8,7 литра. Для такой авто – это очень удачно.
Машина очень высокая – за счет размещения двигателя под сидениями. И это не могло сказаться на парусности. Летом когда сильные порывы ветра- машину существенно бьет в бок и надо быть более внимательным к управлению в сравнении с седанами.
Что касается скоростных характеристик на трассе – то крейсерская скорость у неё от 110-120. Т.е. авто идет не напрягаясь.
А двигатель жужжит на трассе очень смешно  - как движочек от машинок на батарейках, которыми мы играли в Советское время.

Бездорожье.

Когда начался грибной сезон на моей старой авто лопнул ремень ГРМ и в лес пришлось ехать на Сузуке. Лесная дорога, ямы – нигде не задел ни разу, очень удивило. И кузов на кручение стойкий – не скрипнул ни разу. Единственное более 40 км не поехать – подвеска то жесткая.

Сторонний взгляд

Машинка смотрится очень оригинально. – все взгяды мои 
Вчера помыл авто и увидел что фары у меня пластмассовые – думаю это признак авто эконом класса. Сзади спойлер со стоп фонарем  - он придает Сузуке оригинальность, без спойлер авто бы не смотрелась. Алюминиевоые литые диски придают авто вид полноценного авто – на зимних колесах и стальных дисках авто не смотрится.

Минусы:
Поменять ремень ГРМ придется только если снять двигатель – а это уже подороже
При смене колес зима/лето – домкрат нельзя подставлять под пороги – сомнёт. Там есть спец места на балке, но их надо искать  Я нашел.
Колесо-банан находится по авто и оно будет постоянно грязным.
Заходить в авто женщинам в узких юбках не удобно – т.к. высокая посадка, и детям до 3-х лет тоже не залезть самим.
Редкость авто- просто не популярна  - люди предпочитают брать подобные авто с 2-х литровыми движками
Салон не раскладывается в ровный пол.
Высокая – меряйте ворота гаражей
Жесткая подвеска


Плюсы

Цена малобюджетная – за такую цену ничего другого 7-ми местно Вы  и рядом не купите
Большой салон такой крохотной машинки
Большой люк – на половину крыши
Хорошая обзорность
7 мест – всетаки это минивэн
Тяговитый движок – при малом объёме тянет хорошо
5 дверей
Удачный клиренс
Легко моется.
Теплая зимой – 2 печки вполне хватает, кондишен включать не надо.
Летом кондишен справляется на самом минимуме, второй даже и не включал.
Радость детям – по салону можно гулять и играть на полу – пол ровный
Коврики- щас не за что не поменяю на резину – очень удобную вещь придумали Японцы – вытряхнул  и чистота.
Парковка – особой похвалы заслуживает – залезу без мыла в любую щель .

Пишите, спрашивайте icq 214813556
Правда любой спрос на авто порождете повышение цены – но думаю на такие маленькие автобусики огромного спроса не будет.
Про авто написал всё честно  и объективно, ничего не скрыл-  не смотря на то что Эвери + придется продать.
Фото в первом отзыве :-)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Every, 1999
4.7
21840
Suzuki Every, 1999
Xar, Уссурийск
3633
Suzuki Every, 1999
PoseydonXXX, Екатеринбург
Suzuki Every, 2002
4.6
5333
Suzuki Every, 2002
9492589, Челябинск
Suzuki Every, 2011
4.7
21097
Suzuki Every, 2011
Максим, Москва
Suzuki Every, 2010
4.7
16574
Suzuki Every, 2010
1234567890987543321

Комментарии

"Вчера помыл авто и увидел что фары у меня пластмассовые – думаю это признак авто эконом класса." - это в целях безопасности делается. У меня на Марк2 1998, к примеру, тоже пластиковые.
 
 
Ответить
автор
Вот это да?!!!А в чём безопасность пластиковых фар?
 
 
Ответить
автор
Отзыв-сравнение с "Атраем седьмым" попросил вставить "Радуга" в первый отзыв - но вставлю лучше во второй:

Коничива, господа:)!

Габариты АтРАя7 и Эври сРАвните сами, они есть в каталоге. Они ФКТЧСК идентичны!!! ФОтки рядом стоящих машин можно найти в Форуме по АтРАю7. Увидите, что Эври выглядит "курёнком", рядом с АтРАем - но, это чисто визуальное. Внутри - все РАвны, но по-РАзному!
Водительские места - победит Эври (я аж ноги могу вытянуть, а у меня 198см, между прочим). НО, у АтРАя7, рычаг автомата на руле - удобней (в аэропорту, нпрмр).
Посередине, по РАзному. В Эври 2 кресла, у АтРАя7 - диван на 3их, с подлокотниками. Ход дивана у АтРАя7 больше (чуть не полметРА).
Задний диван Эври и АтРАя РАзные. У АтРАя 2 места с РАзрезными спинками, у Эври цельный (немного тесноватый, в сРАвнении с АтРАевским средним). Но, 3 человеа сидело и ездило.
тРАнсформацию салона, Эври пРАигРАет подчистую, увы! Задний диван, с опущенной спинкой, встанет на ребром, за средними креслами и зафиксируется специальным ремешком в пол. Средние кресла РАскладываются только в спалку. Причём, в соединении с передними (без подголовников), спалка вполне удобна - я бы даже сказал, что удобнее АтРАйной, поскольку перепады высот более плоские. Напонмю, что у меня 198см роста и 95 кг веса!!! Но, вот сексоваться, удобнее в АтРАе однозначно. Ассортимент позиций гоРАздо выше:).
Под грузовой вариант, АтРАй победит ЛЮБУЮ машину!!! Даже Люсиду и ТаунАйса. За счёт компактности и убиРАемости сидений. пРАверял и сРАвнивал! Оба дивана топятся в пол. В режиме 5 мест, задний диван прячется под средний диван, причём он сможет двигаться. В Эври же, остаётся только вариант РАскладки всего салона в спалку и накрытие чехлом (я накрывал махровой простынью). Теряется много места, между и под сиденьями. Но, влазит 12 коробок (нпрмр, со спортивной одеждой).
На Доминге 94 года, ездил. Насчёт задней спинки сомнительно - наклонялась, кнчн, но толку-то? Спал и там, и не только спал:). Но двигло под @!#$ой, улучшая пРАходимость, осложняет обслугу, увы. Поэтому, в конкурентах оставим Эври и АтРАя. Микроверсии с 4 сиденьями и движками 660см, не трогаем (включая Вамос от Хонды). ТаунБокс от ММС хуже. Чем - читайте наш АтРАйный Форум.
Эври лучше кондеем - вторым, салонным. Дефлекторы-РАспределители с обеих сторон. ЭФфективность та же, впрочем. Печки сопоставимы.
ЛЮК Эври это ПЕСНЯ!!! Я даже хотел купить его с битой машины и поставить к себе на АтРАйку.
Зеркала Эври больше, но у АтРАя они электрические!
Обзорность, за счёт особенностей остекления, АтРАя лучше.
Передний капотик, а скорее, багажник, лучше у Эври. Я возил там, за фаРАми незамерзайку. Купил подешевле на рынке и возил - 4 банки. Хватило на всю зиму:)! В АтРАе, ничего туда не спрячешь:(.
РАсположение двигла вроде одинаковое, но в Сузуке, не подлезть. А сменить ремень ГРМ - пРАклятье!!! В АтРАе - ГРМ-цепь. И сервисный доступ элементарен.
Да и сам движок покруче. К3-VE. Вроде, с тем же объёмом 1300см, но кобыл уже 90/92, 16клапанов и изменяемые фазы газоРАспределения (dVVT-i), с двумя РАспредвалами. У Сузуки табун в 85л.с. Быстрее 140 не едет, да и эта скорость НЕПОДКОНТРОЛЬНА. АтРАй7 едет даже пустырём 160, всё что есть на спидометре.
АэРАдинамика Дайхатсу - это то, что искупает недостаток дизайна. Дизайн кнчн субъективно, но кажется что у АтРАйки родовая тРАвма - морда плоская:). Но, за счёт такого смещения, парусность и противостояние загрязняемости на голову ВЫШЕ!!!
Ну и самое главное - качество езды. Подвеска Эври - от грузовичка - жёсткая. АтРАй, не то чтобы седан, но и не джип - упругий такой, знаете ли. Лучшие ощущения! Взмжн, это и субъективно.
На финише, позвольте "добить" Сузуку (я ездил ещё и на Вагон Р Вайде СуперСпешиал) - ЖРУЧАЯ!!! 10-12Л НА 100 московских вёрст. Против 7-10 у АтРАя. Аи92. А ведь бензин-то, блин, в гору!!!
Руль у Сузук ЭлектроУР, у Дайхацу гидРАч обычный - т.е. сузуки более задумчивые.
пРАходимость сопоставима. Свесы короткие. Клиренс 16-18см, от резины зависит. Но, у АтРАйки есть SNOW-кнопка, исполняющая роль электронного блокиРАтоРА дифференциала. Вспоминая зимы, могу сказать, что на Эврике буксовал чаще. О пРАходимости АтРАя, смотрите наш Форум.
Запчасти и РАсходники на Сузуку дороже и искать дольше.
Свет салона, настроенный на закрытие двери, гаснет в Сузуке сРАзу, а в Дайхацу, плавно - что тоже, косвенным обРАзом, говорит о классе:)! Просто, я обновлял плафоны и в Эври и в одном из АтРАек. Цена, что-то около 300рублей.
Ну, вот, наверно, так:). Позвали бы, РАньше забежал:). РАссудил не РАссудил, но что знал - сказал. Все, кто ценит однообъёмники - молодцы:)!
Катайтесь не ломайтесь.

Руль спРАва - НАШЕ пРАво!
РА///*_*дуга

--
С уважением,
RAduga mailto:raduga@neformal.ru
 
 
Ответить
Москва
не надо забывать о том, что есть более современная (совершенная) версия Сузуки Эври: Suzuki Every Landy, у которого селектор АКПП на руле и салон трансформируется по-другому. когда открываешь заднюю дверь по левому борту - опускается удобная подножка (для женщин в миниюбках и детей до 3 лет).
 
 
Ответить
автор
Да конечно - при покупке её тоже рассматривал - но её цена обычно была равна цене старших братьев типа Хонда Степвагон и Тойота Литайс - поэтому Лэнди отпала
 
 
Ответить
Москва
Насчёт Стёпы и Литайса - перебор, конечно, но правда то, что средняя цена Лэнди 2001 примерно на $1000-1500 больше, чем Плюс 2001.
Атраи7 примерно как Лэнди стоит или на 100-300 долларов дороже (при аналогичном годе, пробеге, состоянии, комплектации!)...
Всё это средние показатели! Понятно, что можно неделями, месяцами терпеливо ловить удачу на аукционах и купить навороченную Атрайку дешевле простой Лэнди.
порядок средних цен на аукционах таков:
ЭвриПлюс 2001 - $3800-4000,
ЭвриЛэнди 2001 - $5200-5600,
Атраи7 2001 - $5400-5800,
lite ace noah 2001 - $7500-7900,
Стёпа 2001 - $10000!!!
зачем же Вы вводите в смятение народ, говоря, что Стёпа с Лэнди одинаково стоят?! А еще надо учесть, что это цена на аукционе, к которой прибавится кроме прочего растаможка, а она совсем разная для 1,3 л и 2,0 л!!!
 
 
Ответить
Москва
учитывая ценники, видно, что сравнивать Атраи7 и ЭвриПлюс не совсем корректно, а на Лэнди пока никто не ездил...
 
 
Ответить
автор
За свои слова отвечаю и снова подтверждаю
что Степа стоит столько же сколько и Лэнди при определенных обстоятельствах:

Данные основаны на многомесячном изучении аукционов

з.ы. Автомобили все смотрены с пробегом около 100 000 и выше- при таких пробегах разные авто примерно сравниваются в цене.
Ну и еще Вы правильно заметили что надо ловить удачу на аукционах месяцами
Хотя я поймал удачу на пятый день- но не пропустил не одной торговавшейся машины (Эвери в частности)
Но до этого всю кухню изучал в течении двух лет и всем изрядно успел надоесть.
Удачи.
 
 
Ответить
Москва
простите, Посейдон, неправда Ваша!

проанализировав, что называется, с MS Excel в руках, аукционную статистику продаж машин 1999-2000 года выпуска с пробегом 80-130 тыс. км и оценками от 3.0 до 4.0, я вижу, что средняя аукционная цена при таких параметрах на Stepwgn составляет около $4000-4200, а средняя цена на EveryPlus составляет около $1500-1700.

как ни крути, а это минимум двукратная разница!!!

EveryLandy (которые выпускаться стали в 2001 году!) с пробегом 100 тык и более можно по пальцам пересчитать и погрешность при расчёте средней цены достаточно велика, но всё же цена на аукционе за машину 2001-2002 с таким пробегом и оценкой 3.0-4.0 составляет около $2200-2600, это в 1,7 раза дешевле Stepwgn

желающие могут забить эти цифры в калькулятор любого посредника и получат конечные ценники.
для варианта доставки в Москву контейнером через Владивосток это будет что-то вроде 185-200 тыс.руб. за ЭвриПлюс, 215 тыс.руб. за ЭвриЛэнди и 285-300 тыс.руб. за Стёпу. да, уже не в 2 раза, а в полтора, но это далеко не один уровень цен! к тому же Степа 1999 (статистику по которому мы смотрели) и 2001-2002 - это две большие разницы, в т.ч. по цене.
не нужно свой пятидневный опыт торгов экстраполировать на весь рынок. еще раз подчеркну, что я не хочу никого обидеть и желаю Посейдону успехов и радости от эксплуатации авто, но нужно помнить, что отзывы читают тысячи людей и вводить их в заблуждение - неправильно.
:)
Жаль, что автор отзыва не в Москве, а то я бы с удовольствием посмотрел его машину, если бы он любезно согласился: очень интересная машинка. Атрайку Радуги я видел, сидел в ней - прикольный машын и цвет синий ей очень идёт!
 
 
Ответить
автор
Когда решился на покупку и обозначил Фисуненко бюджет покупки - он сказал что за такие деньги нет авто и придется ловить Ваш вариант 2 м-ца - ну я согласился - так как знал что это действительно мало.
Фисуненко конечно же ориентировался на средние цены как впрочем и Вы Роман - это нормально.
Но найти того же Степу за 290 000 ен (2500$) с пробегом 100 000 км вовсе не составляет труда - т.к. в России Степа не популярен а вот в Японии - пользуется огромной популярностью - выбор их очень большой - есть в чем покапаться и купить удобный вариант.
Как не крути но опыт все таки не пятидневный ;-)
а вот на пятый день купил - еще ниже своего бюджета.
 
 
Ответить
Москва
 
 
Ответить
Всем привет!!! Я уж очень давно езжу на японских авто, и пересадить меня на отечественую... но очень нужно постараться. Я долгое время жил в Магадане, ездил на многих японцах, самые лестные отзыва всеже мне хочется отдать Сузуки!!! Эскудик 5-ти дветный прослужил мне верой и правдой 4 года. Продавать было жаль, но жизнь диктует свои правила. Приехал в Новосиб, и озаботился покупкой авто, конечно же японского, и соспоставив цену, возможности - купил Эври плюс. Езжу уже 9 месяцев - в общем доволен. Хотя есть некторые непонятки у нас с ней. Уже поменял правую ступицу, сейчас гудит левая... странно. Ни в одной машине кроме "невозможно прекрасного" Галанта ступицы не менял.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6375
пирикольно
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Every 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто