Оче долго смотрел на этот автомобиль,единственный автомобиль ,который по-настоящему выделялся на рынке. свиду очень низкое авто, хтоя на самом деле так оно и есть,клиренс около 13 см. При малых габаритах внутреннее пространство было меня поразило, когда сел за руль,ощутил себя водителем настоящего автобуса. Очень понравилось расположение селектора коробки-она на руле,удобно, хотя не совсем четко переключаются скорости,мало интуитивности. Соответственно ,почти ровный пол, передние сиденье-диванчик. Полностью трансформируемый салон,задние сиденья раскладываются, образуя ровный,правильной прямоугольной формы багажник ,если разложить и передние сиденья ,то получится достаточно удобная кровать.
Первая поездка разочаровала, козлит, отрабатывает каждую ямку и совсем не "едет".Но это были первые ощущения, потом освоился,стал крутит движок до 7000 оборотов, гонки со светофоров уверенно выигрываю у "девяток","двенадцатых",70 "лошадок" ,по-паспорту,обеспечивает интенсивный разгон до 90 км в час, дальше "туже".
Так вот ,я эту машинку купил,не испугала меня ни турбина,ни ксенон,ни отсутствие запчастей,просто оригинальная,"сбитая" машинка,единственная-неповторимая в городе.Где бы она не появлялась-всегда привлекает к себе внимание.
Поменял масло (Castrol GTX Magnatec 5w-40),отремонтировал (восстановил) рулевые тяги, шаровые (новые исакть даже не пытался), зато пытался найти передние тормозные колодки-безуспешно, их так же отреставрировал. Заводится прекрасно, забыл в 30 градусов мороза поставить на прогрев, но ничего страшного-завелась.
Вот пока и всё... пока продавать не собираюсь,хотя расход топлива напрягает (ещё не разобрался).
Поезжу ,ещё что-нибудь напишу....