Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Wagon R Plus 2000

Сузуки Вагон Р Плюс 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12676
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация FXVY-SE, а на двери написано только 4ВезДе.
Цвет кузова: Черный металлик.
Цвет салона: Песочный, очень красивый.
Салон: Нормальная комплектация. ПОлная. Из необычного - есть подогрев зеркал, и нет климата. Простой кондей.
Кузов: ТОже как обычно, туманки, метла, спойлера,
Двигатель: Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve. Система изменения фаз газораспределения VVT, аналог хондовского VTEC. 70 л.с. при 7 тысячах.
ПОкатался сегодня. Не автомобиль - песня. :) ПОлный привод рулит всегда и везде :) ПРи этом расход 5,7 литра на сотню.

Когда заехал задом в горку по раскисшей грязюке на место стоянки, под удивленные взгляды парковщиков - окончательно понял, что  больше на моноприводе не езжу. Ну постараюсь. Из ледяной колеи выскакивает на счет раз, причем на летней резине. ПОдвеску делали вместе с европейцами, конкретно при участии специалистов Опель. Поэтому она жестковатая. Т.е. машинка повороты пишет четко. Хотя нельзя забывать, про высокий центр тяжести, можно "сделать уши". Будте аккуратны. Впрочем, это относится к любому автомобилю. ПРосвет 160 мм у полноприводных версий, и 165 у монопривода.

Литровый движечек крутиться до 7 тысяч. ПРи этом машинка становиться шустрой.  Конечно 70 лошадок на 960 кг, не самое спортивное соотношение, но - что есть, то есть. Еду быстро и даже кого-то обгоняю :) Кстати, в движке цепь. Кстати, там товарищ, написал, что у него турбина на литровом движке, и сказал что 70 л.с. Так вот, он ошибается. С турбиной эта кроха выдает 100 л.с. Что делает ее гораздо интересней в плане драйва.

РАзворачивается на месте. РАдиус разворота чуть больше 4 метров.

Офигенные большие зеркала - лопухи. Если в предыдущих авто надо было регулировать, чтобы смотреть либо назад, либо вниз. ТО тут видно СРАЗУ ВСЕ. :) И обочину, и тех кто сзади, и небо :) Кстати, первый и пока единственный японский автомобиль, где мне встретилась функция подогрев зеркал - очень полезная фишка.

Посадка. Очень высоко сидишь. Все видно, т.е. смотришь над машинами. СЕгодня обратил внимание, стою на горке, передо мной опель, перед ним десятка. Вижу крышу десятки со стопарем. Может и дальше бы увидел, но больше не было машин в переди :) Так что высокая посадка это плюс. Особенно для моей маленькой девочки, которой я подарил эту машинку. Кстати, входить и выходить очень удобно. Моя Алена в нее вообще в полный рост заходит :) Места, очень много. Спинки всех сидений регулируются. Есть очень удобный подлокотник между передними сидениями.

Еще одна черта, по которой видно "девочкин" автомобиль - зеркало. Оно только в водительскм козырьке :) Ну и еще очень мягкие педали, очень легкий руль, как на ММС Челленджер :)
Шутка :)
Немного туговата "кочерга", но оно и к лучшему, будут внимательнее смотреть, чего включили, какую передачу.

Внешность - прямо скажу, не избитая. НЕ такая "страшненькая", как ММС Динго, и не такая "заезжанная" как Хонда Капа и НИссан Куб.
Очень веселая, приятная мордашка.
В городе, по-моему такая одна. Черная точно одна :)

Минус только один, слабая шумоизоляция. Все камушки бьющие по днищу - слышно прекрасно :) Ну городская машинка, причем для чистых японских городов. :)

Ну и еще мелочь, некуда деть пробку бензобака на заправке. Машина высокая, на крышу женщина не положит. ПРивяжу веревочку :)

Конкретно этот автомобиль выпущен к 80-летию Сузуки, о чем гласят красивые наклеечки на крыльях, и надпись на ключе, который к тому же дистанционно открывает центральный замок. Еще на автомобиле установлены красивые литые 15 дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Штатно идут 14 и 13 дюймовые.

Ну и последнее, покупал машину своей любимой, но с прицелом чтобы и самому ездить. Убил всех зайцев. Это нормально, когда из-за руля черного вагона выходит коротко стриженный джентельмен 187 см ростом и 95 кг весом. Моя дама тоже смотриться в нем очень эффектно.

Фотографий пока нет. Будут допишу еще отзыв с дополнениями и фотками.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
что на море
Сообщений: 26
все в точку) прочитав ваш отзыв сама даже писать не стала, что б не повторяться. сами с мужем гоняем на таком вагончике)) мы его любя " ЛУНТИК" зовем.
Suzuki WagonR+ K10A Turbo 4WD
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Wagon R Plus 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Вагон Р Плюс.
Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Плюс
Запчасти на двигатель K10A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Вагон Р Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром