Пробег на сегодняшний день 197 000 км. Шесть лет ежедневной эксплуатации. Машинка подо мной пробежала 150 000 километров. Готовлюсь к ТО-200. Машина радует. Очень надёжный, совсем не дорогой в обслуживании и содержании, экономичный автомобиль. В принципе, больше и добавлять нечего.
Как я уже говорил выше, Калдина - это очень надёжный и не дорогой в содержании и обслуживании автомобиль. Однако, многолетняя эксплуатация выявила, что есть одно слабое место. Очень часто встречаются Калдины в 210-х кузовах с поломанной ручкой открывания задней двери. Не миновала и меня эта закономерность. Поломал на морозе рукоять пятой двери. Однако, я разработал и внедрил собственный метод ремонта этого элемента. Полагаю, что моя информация заинтересует очень многих владельцев Калдин.
Представляю метод ремонта своими руками....
По причине полного износа летних шин (Brigestone), которые пробежали примерно 100000 километров (минус зимний пробег), купил новую летнюю резину. Выбрал южнокорейскую фирму KUMHO, шины Solus KH25, размер 185/65 R15 по цене примерно 1900 за одну покрышку. Замена колёс, включая шиномонтаж, балансировку и регулировку схождения, составила меньше 10000 рублей. Посмотрим, как хорошо эти колёса себя покажут в эксплуатации.
Бриджики, которые стояли прежде, заслужили самые лучшие рекомендации!
Ну, товарищи, машинка моя преодолела рубеж в 300 000 километров пробега.
Что можно сказать вкратце? Автомобиль не доставляет вообще ни каких хлопот. На данном пробеге чуть-чуть наметился расход масла. Примерно литр на 2000-2500 километров доливаю. Это если по трассе езжу. Если не выезжаю из города - то литр на 5000 километров. Как-то так...
По ремонтам и обслуживанию за этот период:
На 250 000 заменил наконечники рулевых тяг (застучали). Поменял самостоятельно, у себя в гараже. Поставил оригинал.
Так же на 250 тысяче поменял масло в АКПП (меняю каждые 50 тыс.), заменил жидкость в ГУР, поменял антифриз и поменял тормозную жидкость....
Итак, друзья, мой отзыв об этом автомобиле подошёл к своему логическому завершению.
Я стал обладателем другого автомобиля, а Калдину мне, как ни жаль, придётся продавать. Прикипел к ней я всем сердцем, и сказать, что мне очень жаль с ней будет расставаться - это ни чего не сказать...
Она мне служила верой и правдой почти 13 лет, и по праву заслужила звание надёжнейшего автомобиля. Я буду по ней очень скучать. Про новый свой автомобиль, скорее всего, я отзыв писать не буду, потому что их здесь великое множество....