Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путевые заметки по итогу пробега в 300 000 километров.

Путевые заметки по итогу пробега в 300 000 километров.

Ну, товарищи, машинка моя преодолела рубеж в 300 000 километров пробега.

Что можно сказать вкратце? Автомобиль не доставляет вообще ни каких хлопот. На данном пробеге чуть-чуть наметился расход масла. Примерно литр на 2000-2500 километров доливаю. Это если по трассе езжу. Если не выезжаю из города - то литр на 5000 километров. Как-то так...

По ремонтам и обслуживанию за этот период:

На 250 000 заменил наконечники рулевых тяг (застучали). Поменял самостоятельно, у себя в гараже. Поставил оригинал.

Так же на 250 тысяче поменял масло в АКПП (меняю каждые 50 тыс.), заменил жидкость в ГУР, поменял антифриз и поменял тормозную жидкость. Так-же промыл дроссель и форсунки. Стоимость всех работ вместе со стоимостью материалов составила 7000 рублей.

На 270 тысяче застучал рулевой карданчик и потекли передние стойки, появился люфт во втулках СПУ (передний и задний). Заменил на СТО. Стоимость запчастей и работы - 7100 руб по заказ-наряду.

Отдельно хочу написать про амортизаторные стойки. На пробеге 100000 км. родные тойотовские стойки потекли. Встал вопрос - менять или ремонтировать? Я отремонтировал их на "СТО №1 на Волочаевской" (г. Новосибирск), и они отходили 170000 после ремонта. Причём, потекла на 270 тысяче только одна отремонтированная стойка! Я слышал разные отзывы о восстановлении стоек, и чаще всего - с негативным оттенком. Мой положительный пример настолько длительного использования восстановленных стоек может быть и является исключением, но это - неоспоримый факт, доказанный жизнью и ежедневной эксплуатацией.

На 290 тысяче поменял лобовое стекло в Автотрейде на Большой, 256а. Причина - множественные сколы (по трассе много езжу) и приличная трещина, автором которой стал я сам по собственной неуклюжести. При транспортировке на дачу десятка трехметровых досок, один конец этих досок я додумался положить на торпедо слишком близко к лобовому стеклу. Надо ли объяснять что случилось дальше? Результат - приличная трещина. В общем, лобовик заменил. 3390 рублей вместе с работой.

Коротко о колёсах. Выше я уже рассказывал, что вместо летних Бриджстоун, отходивших почти 200000 километров, я купил KUMHO Solus 25. Так вот, эта резина - полный отстой по качеству. На трёх из четырёх колёс через каких-то 30 - 35 тыс пробега образовались радиальные грыжи. Все 4 колеса пришлось выкинуть.

Про зимнюю резину. У меня, как я уже говорил, были зимние шипованные BRIGESTONE ICE CRUISER 2500. Самые лучшие рекомендации! Колёса пробежали двойной ресурс по возрасту и по пробегу. В общем, вместо изношенных Айс Круизёров я купил комплект таких-же зимних колёс.

Вот так, друзья. Машина прошла больше 300 тысяч километров, а рассказывать-то особо и не о чем. Бегает и бегает машинка. Ни забот, ни хлопот не доставляет. Знай, заливай бензин да масло вовремя меняй.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Комментарии

Масложёр присутствует.
5
4
Ответить
Была у мня опель вектра 91 года.Проездил на ней 500 тыщ без капремонта.Пока не попал в аврию.Так и продал.
9
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Фэрид Хайретдинов
Масложёр присутствует.
Поменять колечки-колпачки, да и все дела. Делов-то тыщ на 15
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
9
5
Ответить
Серега.
Кемерово
Sc@ner54
Поменять колечки-колпачки, да и все дела. Делов-то тыщ на 15
Королла 150-я, 08 г. 200+тыс честного пробега- передние ступичные, резинки стаба, яйца, помпа, все. Стойки родные, не потеют, но стали жестковаты, хотел менять. Масло на 10 тыс- 500-600 гр доливки. От масла зависит, бывает и меньше. Ксплуатация далеко не по лучшим дорогам. Но продал. Не думаю, что новая королла будет столь же надежной.
2
7
Ответить
200000 км на одной резине? это фантастика! преувеличено раза в 3-4...
41
5
Ответить
Александр
Берёзовский
На счёт 200 т.км не знаю, но у меня сейчас около 150т.км континенталь 2011 года, протектор хороший, ведёт себя прогнозируемо, шипов нет, уже нет!
4
15
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
сергей никульшин
200000 км на одной резине? это фантастика! преувеличено раза в 3-4...
Имеется в виду круглогодичный пробег. Понятно, что летнего пробега в чистом виде будет примерно 3/4.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Ну бегает и бегает.... че тут уникального, ***овозко, как ***овозка. У меня ВАЗ 2108, с низкой панелью, 280 т.км. проехала даже не чихнула... Большинство, как ни странно бюджетных авто, по плечу такой пробег. А вот с премиум тут вопрос... но там и задачи иные. Понты, они знаете ли, дороже денег.
27
4
Ответить
СергейНск
Ну бегает и бегает.... че тут уникального, ***овозко, как ***овозка. У меня ВАЗ 2108, с низкой панелью, 280 т.км. проехала даже не чихнула... Большинство, как ни странно бюджетных авто, по плечу такой пробег. А вот с премиум тут вопрос... но там и задачи иные. Понты, они знаете ли, дороже денег.
ВАЗ 21083 1997 г.в. высокая панель карб. пробежала 250 т.км. замены : корзина сцепы , пару ремней ГРМ , помпа 1 шт , ремонт блока предохранителей , замена датчика холла , 1 раз замена пыльников шрусов с промывкой шс , замена перекл. света , замена коммутатора зажигания , генератор ремонт - разобрал подшипники с половинками сварил в солидоле ) .
Пожалуй все основное , мож че по мелочи и забыл ... Конструкция легкая , простая , движки хватает ...
По расходам на затраты при таком пробеге , РЕАЛЬНО - копейки ...Обслуживал САМ .!)
Потом продал ( все ступечные подшипники + стойки амортов 4 шт. + наконечники рулевые остались родные ) .!
Про масла , лампочки И прочую расходку не пишу , хотя вспомнил ) + замена всех личинок и мех. откр. дверей пару раз.
4
2
Ответить
Санкт-Петербург
Ничем не удивил. Ваз 21123 320000 пробега. Ничего не надо, ходит.
2
3
Ответить
699778
Sc@ner54
Имеется в виду круглогодичный пробег. Понятно, что летнего пробега в чистом виде будет примерно 3/4.
Какое масло в двигатель калдины лили в основном ?
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
699778
Какое масло в двигатель калдины лили в основном ?
Всё время использовал масло Mobil 5W40 из бочек. Менял всегда на одной и той-же станции (СТО Mobil на Военной в Новосибирске). Обслуживал машину в основном там-же.
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1121
Sc@ner54
Всё время использовал масло Mobil 5W40 из бочек. Менял всегда на одной и той-же станции (СТО Mobil на Военной в Новосибирске). Обслуживал машину в основном там-же.
А менять топливный насос не доводилось ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
1
Ответить
8624699
Омск
Fx37 2012 год 379 000 км полет нормальный, двигатель без замечаний, акпп без замечаний. Поменял насос гур в сборе, рычаги передние нижние парой по гарантии, рычаг передний нижний, рычаг передний верхний, рычаг задний подпружинный, задние короткие рычаги, стойки 1 раз, лампы ксеноновые 1 раз, подшипники ступичные все по 1 разу, ремень приводной 1 раз, диски тормозные 2 раза по кругу, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора по кругу 1 раз, датчик абс 1 раз. Отремонтировал передний кардан, вырезал катализаторы на 350 000. Пробег 70 процентов трассы, 30 процентов город. Около 100 000 на севере (Стрежевой, Сургут, Новый Уренгой), много Казахстана, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан (Памирский тракт) и многое другое. Так что премиум премиуму рознь. )
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Sc@ner54
Всё время использовал масло Mobil 5W40 из бочек. Менял всегда на одной и той-же станции (СТО Mobil на Военной в Новосибирске). Обслуживал машину в основном там-же.
Перейди с мобила на нормальное. Расход уменьшится
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Калины2Вод
А менять топливный насос не доводилось ?
Нет, топливный насос не менял. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки каждые 100 тыс. километров менял.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Евгений
Перейди с мобила на нормальное. Расход уменьшится
Спасибо. Попробую.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
8624699
Fx37 2012 год 379 000 км полет нормальный, двигатель без замечаний, акпп без замечаний. Поменял насос гур в сборе, рычаги передние нижние парой по гарантии, рычаг передний нижний, рычаг передний верхний,...
Достойный пробег за 6 лет!
 
 
Ответить
Новочебоксарск
Нынче такие машины уже не делают. Максимум 150...200 тысяч и в утиль. Корпус будет как новый, а двигло и коробка в утиль, поскольку одноразовые и неремонтнопригодны.
1
1
Ответить
200000 км на одной резине? это фантастика! преувеличено раза в 3-4...
даже три четверти от 200000 это тройное превышение средней нормы...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
сергей никульшин
200000 км на одной резине? это фантастика! преувеличено раза в 3-4...
даже три четверти от 200000 это тройное превышение средней нормы...
Сергей, я уже объяснял выше, что имеется в виду общегодовой пробег. Сезонный пробег резины будет в два раза меньше. Какой смысл мне врать? Если китайские KUMHO пробежали 20 тыс, и пришли в негодность, то я так и написал в дополнении. Бриджики бегали много лет, изнашивались постепенно, грыжи не вылазили.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
сергей никульшин
200000 км на одной резине? это фантастика! преувеличено раза в 3-4...
Сергей, читайте внимательно. В дополнении написано: 100 тыс. км., минус зимний пробег. Что тут удивительного? Просто качественная японская резина и обслуженная подвеска.
Зачем постить второй коммент с одинаковым содержанием? Есть подозрение, что я сказал не правду? А смысл мне врать?
1
 
Ответить
Алесей Баранкин
Кумхо KL 61 летние ставил на Прадо 120 вполне достойные шины, не каких проблем за три сезона, после Данлопа пробежавшего 150 т. км показались и мягкие и управляемые вдобавок АТ и по грязям неплохо ползали, не каких грыж.
 
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
на лагуне 2 пробег за 300т км перевалил бензонасос под замену рейка перебрана сцепа замена на 240 т аморты по 100 т ходят оригинал остальное по мелочи шаровые и прочее масло не хавает компрессия в поряде
 
 
Ответить
https://auto.mail.ru/reviews/mitsubishi/pajero/2007/288963/
Паджеро 4 почти 1 миллион км! Проблем нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter